Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив

 

J9 72767

Класс 20i, 35е;

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

А ABTGР КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Геккер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДЕ1ЛСТВ1ЛЯ С ПУТИ

НА ЛОКОМОТИВ

Заявлено 23 сентябри 1947 г. ва М 622 /359438 в Министерство путей сообощени;! СССР

В предлагаемом устройстве для передачи воздействий с пути па локомотив, в котором количество передаваемых сигнальных знаков увеличено по сравнению с обычным.

На чертеже приведена схема устройства.

На схеме приняты обозначения: ЛИ вЂ локомотивн пндуктор, с. резонансным контуром, ПИ вЂ” путевой иидуктор, 1ЛР— -импульсное реле.

Р1, Р2 и РЗ вЂ” реле, управляющие путевым пндуктором, AS — аккумуляторная батарея, ЛИ.-1 — локомотигный индуктор.

Схема путевого ипдуктора выполнена с резонансным контуром, а на локомотиве наряду с резонансным контуром устанавливается индуктивный контур, в цепь которого включено импульсное реле.

В зависимости от показаний и гевых сигналов возмо:кны следующие положения, устанавливаемые реле 1 1, Р2 и РЗ: цепь путевего индуктора разомкнута; обмотка путевого индуктора гозбуждается постоянным током в одном направлении; обмотка путевого индуктора возоуждается постоянным током и противоположном направлении; цепь путевого пндуктора замкнута накоротко.

Прп проходе локомотива пад путевым 1п дуктором в первом случае воздействие с пути будет восприниматься резонансным контуром чокомотива. Во втором и третьем случаях воздействие воспринимается импульсным реле ИР, в четвертом случае — воздействие с пути па локомив отсутств5 ет.

Предмет изобретения

Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив с прпмепением путевого пндуктора, выполненного с резонансным контуром, о тЛ" 72767 л и ч а ю zq e e с я тем, что, с целью увеличения количества сигнальных знаков, передаваемых с пути на локомотив, обмотка путевого индуктора, в зависимости от показания путевых сигналов, разомкнута, замКнута накоротко пли возбуждается от путевого источника тока, а на локомотиве наряду с локомотивпым резонансным контуром устанавливается индуктивный контур с включенным в его цепь импульсным реле, который принимает воздействие, передаваемое с пути Dpn возбужденной обмотке путевого индуктора, Яо ()

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мнниетров СССР

Редактор Л. П, Ситников

Ин ом и ф р щ .онно издательский отдел. Подп, к печ, 28/Ш-1960 г.

Объем 0,17 п, л. Заказ 2459. Тираж 250. Цена 25 коп, Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР,

Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для автоматического управления торможением подвижных составов

Изобретение относится к транспортной системе, прежде всего к подвесной монорельсовой дороге
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожной автоматике, обеспечивающей контроль выполнения условий безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному маяку и способу его изготовления

Изобретение относится к области дистанционного управления локомотивами

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в локомотивных устройствах безопасности

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля перегонных рельсовых цепей

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля рельсовых цепей
Наверх