Прибор для регистрации ударов, воспринимаемых при эксплуатации подвижным составом железных дорог

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Вс СОЮЗ Я плтп "í"î

ТЕХН@ЧЕСКАЯ

Л. Н. Никольский

,1 пт ПТ1. А

ПРИБОР ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ УДАРОВ, ВОСТРЙНИМАЕМЫХ

НРИ Н ОАТА HH ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Заявлено 20 февраля 1947 года в Министерство путей соосиненяя СССР за ¹ 5821 (352!09) Опубликовано 30 апреля !9!0 года

Предмет изобретения

Прибор для регистрации удавов, воспринимаемых при эксплсатацш подвижным ссставом железных дорог, в котором перемен!еице реги!

Предметом данного изооретения является приоор для регистрации числа и амплитудь! ударов, воспршшмаемых подвижным составом железных доро".

Прибор отличается от известных тем, что в ием использован cBoý:.",но подвешеннь!й маятник с грузом для привода лентопротяжного механизма и применена подпружиненная инерцио:-шая масса для перемещения пишущего органа.

Конструкция прибора изображена ня чертеже.

1(а>кдый удар, воспринимаемый вагоном, паровозом и т. п., передается прибору и вызывает в нем смещение груза 1, расположеинэгэ между двумя пружинами. Пеэсмещаясь свободно по стержшо 2, груз вызывает перемещение коленчатэго рычага 8, на конце которого y!ëå лен пи.иущ.ш орган 4.

Одновременно происходит этклопение маятника б, свободно подвешенного «а оси 7, в сторону у ора 8. При этом собачка 9 поворачивает на определенный угол храповик 10, а вместе с ним и барабан

;), на ксторьш наматывается регистрирующая лента. Поворот барабаня фиксируется собачкой 11, укрепленной на стойке; угол повсро>, регулируется перестановкой упора 8.

Второй 3 пор 1<) о! равич!!Вает хо,!, маяти:!ка в ооратную сторону после удара.

Так как обычно требуется записывать удары, воспринимаемые обоими концами вагона или паровоза, а регистрирующая лента должна передвигаться в одном направлении. предусматривается установка второго лентопротяжного механизма с маятником И, храповиком и ссбачкамн.

Второй механизм устанавливается по другу!о сторону барабана и поворач:!пает последн.ш при каждом ударе в том же направлении, что и первый механизм.

Прибор монтируется на плите, снабженной прорезями, что дает возможность регулировать и необходимых пределах взаимное расположениее отдельчых узлоз и деталей. стрирующей ленты осуществляется за счет вибраций единицы подвижного состава, отлн ч а ю щи и ся тем, что, с целью одновременной регистрации числа и амплитуды ударов, для привода лентопротяжного механизма использован свободно подвешенный маятник с грузом, а для перемещения пишущего органа применена подпружиненная инерционная масса, подвижная в направлении удара.

Отв. редактор М. М. Акишйн

Редактор А, Г. Василевский

Прибор для регистрации ударов, воспринимаемых при эксплуатации подвижным составом железных дорог Прибор для регистрации ударов, воспринимаемых при эксплуатации подвижным составом железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и предназначено для измерения вертикального ускорения пантографа посредством фотографирования изображения пантографа камерой (1) с линейным датчиком, установленной на кузове транспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для использования в приборах компенсационного типа с дискретным выходом в системах стабилизации, навигации и наведения. Компенсационный акселерометр содержит аналоговый канал, включающий последовательно соединенные чувствительный элемент, датчик угла, усилитель, а также соединенные последовательно преобразователь напряжение-ток и датчик момента и цифровой канал, включающий схему синхронизации и последовательно соединенные по информационным входам первый дискретизатор, сумматор, второй дискретизатор, компаратор, а также последовательно соединенные реверсивный счетчик и итоговый регистр, вторые входы первого дискретизатора, сумматора, второго дискретизатора и компаратора соединены соответственно с первым, вторым, третьим и четвертым выходами схемы синхронизации, второй выход первого дискретизатора соединен с входом схемы синхронизации и выход итогового регистра является выходом цифрового кода, введены с выхода усилителя на вход преобразователя напряжение-ток последовательно соединенные между собой два изодромных звена, и выход усилителя соединен с входом первого дискретизатора. Технический результат - повышение точности измерения. 3 ил.
Наверх