Привод для топливных насосов двигателей внутреннего сгорания с звездообразным расположением цилиндров

 

М 73606

СССР

«»

këàññ 46, 16<>I

ПРИВОД ДЛЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЗВЕЗДООБРАЗНЫМ

РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЦИЛИНДРОВ

Заявлено 8 февраля 1937 гола в Народный комиеев1нг1т среднего меннон етргн llll 1 зн ¹ 5028 Ц153571

С)н блнковнно 31 янвяря 1о19 гозн

35"

Приводы для топливгиях насосов двигателей внутреннего сгорания с звездообразным расположением цилиндров и с использованием кула-1ка, приводящего в возвратно-поступательное движение плунжеры Iiac<;сов, известны.

Отличительной особенностьк> предлагаемого привода является то, что кулачок закреплен на оси сателлита передачи и совершает вращательное движение не только вокруг ос» вала двигателя, но и вокруг собственной оси, На черте)ке схематично изооражен продольный разрез предлагаемого привода.

На коленчатый вал 1, снабжеииьш

1илицами 10, насажен корпус привода 2, в приливе которого монтироваи иа роликовом подгиипнике 12 кулачок 4, на оси которого )ксстко закреплена шестерня 5.

Корпус привода 2 укреплен иа коленчатом валу 1 при помощи гайки?.

Во время вращения коленчатого вала шестерня 5 обкатывается вокруг неподвижной шестерни 6, закРеп,) I IIIc l1 I I 3 Ii аРтеР е 8 QI3111 атеч 1, и сообшает кулачку 4 вращательное дви)кение вокруг сооствеииой оси.

Кулачок -!, вращаясь вместе с кор-пусом привода 2 вокруг оси коленчатого вала, а также вокруг собственной оси, при соприкосновении с плуижерами 7 топливных насосов, расположенных по окружности (ня чертеже не показаны), производит быстрый впрыск топлива в цилиндры двигателя.

Регулировать момент начала впрыска топлива можно перестановкой корпуса 2 на шлицах 10, шестерни 5 на шпицах 11 и шестерни 6 ня шпильках 9.

Предмет изобретения

П р и в од я ч я T 0 II. l I i I) I I l )I I i i) С о С 0 в дьч гателей внутреннего сгорания с звездоооразным расположением цилинд1)ов и с использованием кулачка. приводящего в возвратно-поступательное движение плуижеры насосов, отличающийся тем, что кулачок закреплен иа оси сателлита передачи.

Привод для топливных насосов двигателей внутреннего сгорания с звездообразным расположением цилиндров Привод для топливных насосов двигателей внутреннего сгорания с звездообразным расположением цилиндров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания топливом дизелей

Изобретение относится к области машиностроения и предназначен для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) топливом. Насос содержит корпус (1), в котором установлен приводимый во вращение вокруг своей оси приводной вал (2) с выступающим в радиальном направлении кулачком или эксцентриком (3), с которым взаимодействуют несколько установленных в цилиндрах (4) плунжеров (5), последовательно перемещаемых кулачком или эксцентриком (3) в радиальном направлении. Корпус (1) для закрепления на ДВС снабжен монтажным фланцем (6). Цилиндры (4) соединены топлипроводами (10), частично расположенными в корпусе (1). Монтажный фланец (6) и корпус (1) образованы независимыми деталями. С обращенной от монтажного фланца (6) стороны корпуса (1) закреплен блок (7) низкого давления. Монтажный фланец (6) и блок (7) низкого давления соединены с корпусом (1) с возможностью поворота друг относительно друга и относительно корпуса (1) и вместе с ним ограничивают кольцевые каналы (8), которые концентрично охватывают приводной вал (2) и которыми частично образованы участки топливопроводов. Удешевляется изготовление. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложена система для подачи топлива из бака в двигатель внутреннего сгорания, включающая в себя: электрический топливоподкачивающий насос переменной производительности, плунжерный насос (10) высокого давления, имеющий корпус (15) и расположенный в корпусе механизм привода плунжеров, топливный тракт, имеющий первый участок для соединения бака с топливоподкачивающим насосом, второй участок для соединения топливоподкачивающего насоса с плунжерным насосом высокого давления и третий участок для соединения плунжерного насоса (10) высокого давления с двигателем внутреннего сгорания. Второй участок топливного тракта выполнен разветвляющимся на первый канал, выполненный для подачи части топлива на вход плунжерного насоса высокого давления и для непосредственного соединения топливоподкачивающего насоса с входом плунжерного насоса высокого давления, и второй канал (12b), выполненный для подачи части топлива в корпус (15) плунжерного насоса высокого давления и для соединения топливоподкачивающего насоса с корпусом (15), обеспечивающего прохождение топлива только через по меньшей мере одно калиброванное отверстие (27). Технический результат заключается в упрощении и удешевлении системы подачи топлива. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена система впрыскивания топлива в ДВС, имеющая насос высокого давления, у которого его выходной канал (4) высокого давления соединен с топливным аккумулятором (23) высокого давления (ТАВД), имеющим по меньшей мере один выходной канал (13a, 13b) для соединения с топливной форсункой. ТАВД (23) крепежной деталью (11) закреплен непосредственно на насосе высокого давления и имеет центрирующее устройство, благодаря которому выходной канал (13a, 13b) ТАВД ориентирован в точно определенном положении относительно насоса высокого давления. Предложенная система впрыскивания топлива имеет компактную конструкцию и обладает высокой эксплуатационной надежностью. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх