Лебедка для буксирования самолетом конусов и мишеней

 

Класс 62с, 270а

K 73632

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

L CEC0Â3Èä р алтани:0 т ГХНИ(.ЕС1 Л,!

Ф. М. Разуваев

ЛЕБЕДКА ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ САМОЛЕТОМ КОНУСОВ

И МИШЕНЕИ

Заявлено 4 сентября 1947 г. за М 10798/373357 в Комитет ио изобретениям и открытиям ири Совете Министров СССР

Оиубликоваио в «Бюа.четене изобретений ° ¹ 12 32 1958 г.

Известны лебедки для буксирования самолетами конусов или мишеней. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью уменьшения динамических нагрузок при выпуске троса, применено принудительное вращение барабана лебедки, осуществляемое вспомогательным двигателем, связанным с барабаном самотормозящейся червячной передачей.

На фиг. 1 и 2 изображена лебедка в двух видах.

Лебедка состоит из барабана 1, на который наматывается трос, самотормозящейся червячной передачи 2, механизма 8, служащего для отключения червячного колеса от вала барабана лебедки и механизма 4, прекращающего разматывание троса с барабана в тот момент, когда на барабане остается заранее установленное число витков. Врзгцение барабана 1 осуществляется вспомогательным двигателем, состоящим из ветрянки 5, соединенной с червяком муфтой сцепления б, служащей для торможения ветрянки.

После намотки на барабан заранее установленного числа витков о пим из следующих витков фиксируется крюк механизма 4 и затем наматывается остальная часть троса. Во время намотки троса на бараоан червячное колесо с помощью механизма 3 отключается от вала барабана, а после намотки всего троса снова вводится в зацепление с барабаном, при этом ветрянка б должна быть заторможена. В воздухе, в заданный момент ".-biopacbi ae c конус, расторможивается ветрянка и начинается сматывание троса с барабана. Когда виток троса сходит с крюка механизма 4, автоматически включается тормоз ветрянки и сматывание троса прекращаемся. № 73632

Предмет изобретения

1. Лебедка для буксирования самолетом конусов и мишеней, отл и ч а е т с я тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок

;rpn выпуске троса, применено принудительное вращение барабана лебедки, осуществляемое вспомогательным двигателем, связанным с барабаном самотормозящейся червячной пер дачей.

2. Форма выполнения лебедки по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что в качестве двигателя использована вращаемая встречным потоком ветрянка, соединенная с червяком муфтой сцепления. оиг./

Фиг .

Редактор Н. Н. Дубровин Техред А. А. Камышникова Корректор М. И. Козлова

Подп. к печ. 18/II — 64 г. Формат бум. 70>(108>/i6 Объем 0,18 изд. л

Заказ 232/13 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Лебедка для буксирования самолетом конусов и мишеней Лебедка для буксирования самолетом конусов и мишеней 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к летным исследованиям летательных аппаратов (ЛА) и может быть использовано для определения аэродинамических характеристик буксируемого ЛА и идентификации его системы управления, для отработки системы дозаправки в воздухе, транспортировки грузов и сброса их с помощью тросовых систем, отработки систем противовоздушной обороны и средств борьбы с ними

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для различного рода летательных аппаратов и грузов на внешней подвеске, когда необходимо обеспечить безопасность полета в экстремальных условиях - пожар, взрыв груза и т.п

Изобретение относится к авиации, в частности к аэродинамическим элементам гондолы летательного аппарата. Гондола летательного аппарата содержит неподвижный кожух, кромку воздухозаборника и аэродинамический элемент. Аэродинамический элемент имеет цилиндрическую форму, выполнен гибким и содержит передний участок, прикрепляемый к внутренней стенке кромки воздухозаборника, и задний участок, предназначенный для опоры в радиальном направлении на внутреннюю поверхность кожуха. Задний участок аэродинамического элемента снабжен кольцевым буртиком, выступающим наружу от элемента, и торцевой пластиной, отклоненной наружу от элемента в состоянии покоя в направлении от ее свободного конца. Достигается повышение аэродинамических характеристик гондолы. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к грузоподъемной технике, а более конкретно - к гидравлическим тяговым лебедкам с шаговым механизмом перемещения каната

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к мобильным измерительным лебедкам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к лебедкам, которые могут быть использованы для установки контактных проводов

Изобретение относится к подъемным устройствам
Наверх