Способ наклейки фрикционных обкладок, например, из райбеста к стальным дискам в муфтах сцепления

 

ph 73899

Класс 87а, 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ я,. 1, ° . о !

H. И. Киселев :.!1: P r;: с

СПОСОЬ ИАКпЕйКИ ФРИКЦИаИК1Х ОБКЛАЛЕК—

ИАПРИМЕР, И РАЙВЕСТА К СТАЛ1оИЬ1Ч ДИ КА1У!

В MycIA2 СЦЕГЛЕ11ИЯ

Заявлено 29 декабря 1947 года в Комитет 10 наобрстеннягн н откритпяч прп Совете Министров СССР вл М 372749

Опубянковлно 28 Февраг:я 19.!9 голл ла предлагается использовать жи:I DC; CTPI IIO II.IIII 63KC,".IIT0DLI!I |!21, процесс склейки сопровождать последующей запрессовкой и сушко . при температуре 160 — 190 C.

Предмет изобретения! едак!ор д. В. Гс ляе:

Отв. редактор М. M. Лкишии

9!!

Для лучшего сцепления диски фрикционных муфт тракторов оокладываются райбестом. Применяемый в настоящее время способ крепления обкладок к дискам при помощи клепки не обеспечивает плотного прилегания, в результате чего во время работы происходит пробуксовка муфты. Недостатками этого способа является также значительная трудоемкость, высокая стоимость и пр.

Вместо клепки предлагается способ наклейки фрикционных обкладок к стальным дискам в муфтах сцеплеш!я главного фрикциона трактора. В качестве «леящего материаСпособ, наклейки фрпкцисчных обкладок, например, из райбеста и стальным дискам в муфтах сцепления, отл и ч а ю щи и с я тем, что в качестве клеящего материала берут жидксе стекло или бакел;!товый лак с последующей запрессовкой склеенных частей и сушкой при температ -ре 60 — 190 С.

Способ наклейки фрикционных обкладок, например, из райбеста к стальным дискам в муфтах сцепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области расположения и монтажа передач транспортных средств, в частности к устройству муфт сцепления

Изобретение относится к фрикционным муфтам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления агрегатов, например раздаточных коробок, на транспортном средстве, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ведущим мостам авто-мототранспорта, снабженным дифференциальными механизмами для обеспечения нежесткой кинематической связи между колесами ведущего моста

Изобретение относится к трансмиссиям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам управления сцеплением транспортных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дпухпоточным муфтам сцепления дискового типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизированным сцеплениям

Изобретение относится к трансмиссионному узлу для внедорожного транспортного средства

Изобретение относится к нефтепромысловому машиностроению и предназначено для механизированной добычи нефти из скважины

Изобретение относится к оборудованию для коммунально-строительных работ, имеющему черпаки, ковши и другие емкости, предназначенные для счищения и удаления тех или иных материалов, а точнее, к устройству и способу соединения изнашивающихся деталей на концах инструментов и емкостей при их применении в оборудовании для коммунально-строительных работ
Наверх