Способ облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах

 

№ 73907

СССР

Класс 46а, lni

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

Заявлено 10 февраля 1941 года в Наролный комиссариат срез»его ма1нцностроения аа 1: 1о147 (315749) Опубликовано 31 января 1949 года

Предмет изобретения

Предлагаемый способ облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах заключается в том, что перед остановкой двигателя рабочее масло в»асляной системе заменя|от пусковым маслом пониженной вязкости с последующей заменой его, после пуска и прогрева двигателя, рабочим»ас. лом.

На чертеже схематически изображено устройство для осуществления способа, согласно изобретению.

Бак I рабочего масла и бачок 2 пускового масла располохкены несколько выше уровня масляного картера 8 и масляной магистрали двигателя внутреннего сгорания.

При помощи распределительного крана 3 бак 1 (маслопроводами 4, 5 и б) и бачок 2 (маслопроводами 5, б и 7) могут быть поочередно соединены с масляным картером 8 или масляной магистралью.

Во время нормальной работы двигателя рабочее масло находится в картере 8, а пусковое — в бачке 2.

Перед остановкой двигателя рас. пределительный кран 8 ставится в положение, при котором масляный картер 8 соединяется через маслопроводы 4 и б с баком 1 и рабочее масло из картера 8 перекачивается цасосом 9 в бак 1. После удаления из картера 8 рабочего масла распределительный кран 3 ставится в положение, при котором бачок 2 пускового масла соединяется через маслопроводы 5 и 7 с картером 8, и пусковое масло заполняет послед. н|ш. После кратковременной работы двигатель останавливают.

Во время запуска двигатель раоо. тает на пусковом масле, а после кратковременного прогрева распределительиьш кран 8 ставится в положение, при котором картер 8 соединяетс» через маслопровод б и 7 с бачком 2, и пусковое масло прокачивается насосом 9 в бачок 2. После удаления из картера 8 пускового масла распределительныи кран 8 ставится в положение, при котором бак 1 соединяется через маслопро. вод 4 и 5 с картером 8 и рабочее масло заполняет последний.

Спосоо оолегчения запуска двига телей внутреннего сгорания при низ ких температурах, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что перед остановкой двигателя рабочее масло в масляной системе заменяют пусковым маслом пониженной вязкости, с последующей заменой его после пуска и прогрева двигателя рабочим маслом.

555

Способ облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах Способ облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания при работе их на неустановившихся режимах послепускового прогрева

Изобретение относится к смазке двигателей внутреннего сгорания. Способ оценивания вязкости масла в двигателе внутреннего сгорания, в который осуществляют вторичные впрыски топлива с целью приведения в действие процессов восстановления сажевого фильтра и в котором происходят испарения углеводородов (УВ) топлива, влияющие на вязкость масла, включающий стадии, на которых определяют, происходит ли процесс восстановления сажевого фильтра, и, если это так, вычисляют снижение вязкости масла на протяжении процесса восстановления сажевого фильтра в зависимости от скорости разжижения масла, вычисляют повышение вязкости масла после процесса восстановления в зависимости от скорости испарения углеводородов (УВ) и времени, на протяжении которого происходит испарение углеводородов (УВ) топлива, при этом время испарения определяют в зависимости от времени испарения углеводородов топлива из масла в двигателе на протяжении предыдущего события испарения углеводородов топлива. Изобретение обеспечивает увеличение срока службы двигателя и повышение надежности систем двигателя. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам управления подачей топлива в цилиндры ДВС при его пуске

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано при их модернизации

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к бензиновым двигателям внутреннего сгорания, работающим с повышенной степенью сжатия

Изобретение относится к бензиновым двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 45

Изобретение относится к бензиновым двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 45

Изобретение относится к дизельным двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 80

Изобретение относится к дизельным двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 80
Наверх