Сигнальное устройство

Авторы патента:

F41H7F41H5/06 -

 

Яр 74248

Класс 74b, 2

В. А, Донбик

СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Заявлено 10 мая 1947 г. за 4 10042/355862

Предлагаемое изобретение касается сигнальных устройств для контроля заполнения воздухом шин переднего хода пневматической реверсивной муфты, управляе»мых контактным манометром, укрепляемым на фланце муфты. Указанный манометр вь|полняется в виде стакана с мембрànoé, несущей подвижный контакт, осуществляющий подачу сигнала об опасном падении давления.

С целью автоматической подачи сигнала полной вентиляции, предлагается укреплять на мембране трубку с поршнем, несущим второй подвижный контакт.

Благодаря тому, то на одну сторону поршня воздействует слабая пружина, а на другую сторон — давление воздуха внутри шины, срабатывание поршня на подачу сигнала полной вентиляции происходит только при падении давления до нуля.

Кроме того, в цепи сигнала полной вентиляции включено реле, слу» жащее для выключения сигнала опасного падения давления при замыкании указанной цепи.

На фиг. 1 дан продольный разрез предлагаемого сигнального устройства; на фиг. 2 — его электрическая схема и установка на реверсивной пневматической муфте.

Устройство состоит из двух основных частей: чувствительного элемента-датчика 4 и электрической цепи, передающей сигналы на пульт управления.

В качестве чувствительнoro э".åìåíòà.äàònèêà используется контактный манометр, укрепляемый на фланце 1 реверсивной муфты, так что воздушный канал манометра соединяется с воздушным каналом 3 во фланце муфты.

Элемент-датчик 4 состоит из основания 12, корпуса 18, эластичной мембраны 14, штока 15, пружины 1б, регулпровочнои гайки 18 и контргайки 17. На шток предельного давления !5 навинчена сигнальная гайка 20 с рег:.лируюшим виптсм 22. Внутри штока 15 проходит узкий возЛЬ 74248 дУшный KBIIB 1, заканч!1РЯ101циЙС1! Ослсс 1циРОким KBIIaëoúl, В KQTQPOYi ходит сигнальный плунжер вентиляции 08 со своей пружиной 27 и на жимной гайкой 26. Си!ч!альный плунжер вентиляции имеет коническую поверхность, которой он опирается на рсзишову(0 прокл ку 26 Для создания надежного уплотнения. Наружный конец сигпальпого плунжера

Вентиляции имеет контакт, кО Горый при Выпусl(с Воздуха из шин перед него хода муфты входит в соприкосновение с контактной плоской пружиной 28.

Электрическая LLe,iü сигнального устройства состоит из двух кон

TBKTHbIX CTCeK 21, BGOIIHTCHсго I 0 ".HUB 6, 11рикрсп IPHH0ll 0 K

1LHcKy реверсивнои муфтbl, KÎIITBI(THhlx план01(б H щеток 7, cKQ lbaHHLHx во время вращения всдуLLего фJIBI ца по эбонитовому кольцу так, что

Одна щетка мои(ет наоегать только на одну, соответствующую планке б.

Щетки yI(pell;iei(I I na Hao.!Нрсвяпнс»! oT Kopin са щетксдсржатсле 8.

Каждая щетка вк.по 1с1:а в цеш; соствет=тв, 1сщ(.и .!ю:почки 9 и 10.

В цепь зеленой лампочки 10, 1;азначснпе (oiорой сигнализировать качество вентиляции, включена катушка 11 с сердечником, который размыкает цепь красной лампочки 9, ко;да по цепи зелснои лампочки проходит электрический ток.

Крaсная лампочка сиги";лизllрус! к!1 Iсствс запслllе1111я шин пepсд нспс хода.

Устройство действует следу;ошнм образом.

При подводе Возду ха K Возд шпсй 1:амере ВЯ la 2 муфты Воздух поступает в шины, а так еже В каналы датчика 4. При этом сигнальный плунжер вентиляции устанавливается, преодолев давление слабой пружины 27, в свое крайнее положение, создавая надежное уплотнение с резиновой прокладкой 26. Кс!гда давление в шинах, а следовательно, и под мембраной 14 достигнет рабочего, мембрана, преодолев натяжение сильной пружины 16, передвинет шток предельного давления 15 вправо. При этом обе сигнальные цепи окажутся разомкнутыми.

Если запо.пнение шпн будет недостаточным, то мембрана не смон(ет разомкнуть контакт а, Вследствие чего красная лам

При прохождении тока через цепь зеленой лампочки, возбуждается катушка 11, якорь которой разомкнет цепь красной лампочки, предот. вращая ее загорание в процессе вентиляции.

Сигнальное устройство может быть отрегулировано на работу при любом давлении путем регулирования натяжения пружины 16.

Зазор в всегда должен быть болыпе зазора а, Пр едм ст из о бретсния

1. Сигнальчое устройство для контроля заполнения воздухом шин переднего хода пневматической реверсивной муфты, управляемое контактным мяпсметро;1, крсплснным па флянце муфты и Выполненным в виде стакана с мембраной, Иссушен подвия(ны11 контакт, осуществля¹ 7 248 ющий подачу сигнала опасного падения давления, |о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматической подачи сигнала полной вентиляции, прикреплена HB мембране трубка с поршнем, несущим второй подвижный контакт и находящимся под воздействием слабой пру>кипы, с одной стороны, и давления воздуха внутри шины, с другой, с тем, чтобы срабатывание поршня на подачу сигнала полной вентиляции происходило только при падении давления до нуля.

2. Сигнальное устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что в цепи сигнала полной вентиляции включено реле, служащее для выключения сигнала опасного падения давления при замыкании указанной цепи. № 7424Я

Ко!нитет но делал изобретений н открытий нри Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина

Якйор тацисчно-пздательскнй отдел Подп. к печ. 21/VII-1959 r.

Объем 0,3-1 и. л. Заказ 5103. Тираж 360. Цена 50 коп.

Гор, Алатырь, тнпографпя Л 2 М!тннстерстна культуры Чувашсной АССР.

Сигнальное устройство Сигнальное устройство Сигнальное устройство Сигнальное устройство 

 

Похожие патенты:
Наверх