Карбюратор для жидкого и газообразного топлива

 

Класс 46с>, 13

М 74440

СССР

OI1HCAHI4E VI30BPET

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ

К. Ф. Коновалов

Г ВЩСОiла 3Н i: (j и л gQj л ггхги щ;д„Г! !

Q

Заявлено 19 июля 1939 r. за Кв 24871/315542 в Народный Комиссариат среднего машиностроения

Предметом изобретения является карбюратор для жидкого и газообразного топлива с отдельными форсунками для каждого вида топлива и с общей смесительной камерой для получения рабочей смеси как при работе на жидком, так и при работе на газообразном топливе.

Согласно изобретению, в целях установки дополнительного устройства для ввода газа без существенной переделки основного карбюратора, предлагается форсунку для газообразного топлива выполнять в .ьиде трубки, расположенной перед диффузором и монтированной на отъемном корпусе обратного газового клапана.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого карбюратора.

Га» подводится от редуктора к входному газовому патрубку 1 смесительного устройства с помощью резинового шланга или металлической трубы. Патрубок 1 крепится к корпусу 2 клапанодержателя посредством хомутика 3 и прижимной гайки 10.

В корпусе 2 находятся сменная калиброванная шайба 4, представляющая собой газовый жиклер, и обратный клапан б. Корпус клапанодержателя ввертывается на резьбе в переходник б, прикрепленный двумя винтами к приливу в теле карбюратора.

В переходник впаивается газовая форсунка 7, выходящая в диффузор.

Единственным изменением в конструкции стандартного карбюратсра является наличие прилива с отверстием для ввода газовой форсунки и диффузора с увеличенным проходным сечением.

Для работы на холостом ходу и для запуска двигателя имеется трубка холостого хода, подводящая газ в карбюратор выше дроссельной заслонки или непосредственно во всасывающую трубу.

Для регулировки газа при холостом ходе применяется регулировочный винт 8, а для регулировки всздуха при холостом ходе — винт 9, фиксирующий положение дроссельной заслонки. № 7444 О

Предмет изобретения

Вход баз духа бсаса4аеи еи а рубе д газа

pedyAmopa

Редактор С. Л. Гриценко Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Л. М. Комарова

Подп. к пеи. 30/! — 62 г

Зак. 118/9

Объем 0.18 нзд. и.

Цена 5 коп. открытий

Формат бум. 70 + 108 /„

Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений н при Совете Министров СССР

Москва, Центр, M. Черкасский пер., д.

2/б

Типография, пр. Сапунова, 2.

Карбюратор для жидкого и газообразного топлива с отдельными форсунками для каждого вида топлива и с общей смесительной камерой для получения рабочей смеси как при работе на жидком, так и, при работе на газообразном топливе, отличающийся тем, что в целях установки дополнительного устройства для ввода газа без существенной переделки основного карбюратора, форсунка для газообразного топлива выполнена в виде трубки, расположенной перед диффузором и монтированной на отъемном корпусе обратного газового клапана.

Карбюратор для жидкого и газообразного топлива Карбюратор для жидкого и газообразного топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам работы двухтопливной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) смесями жидких и газообразных топлив

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с внешним смесеобразованием, работающих одновременно на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к системам подачи топлива или горючей смеси для двс, в частности к устройствам для питания двигателей газообразным топливом
Наверх