Боковой сигнальный фонарь для вагонов

 

Класс 20i, 24„

СССР

М 74899

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. С. КОзлОВский

О,,.д

БОКОВОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ

Заявлено 10 декабря 1947 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 371772

Опубликовано 28 февраля 1949 года

Согласно изобретению, предлагается конструкция бокового сигнального фонаря, пригодного для навески как на правую, так и на левую сторону вагона.

В корпусе 1 (см. чертеж) фонаря расположена лампа 2 и два обращенных в противоположные стороны параболических рефлектора 8 с вытяжным раструбом 4, расположенным над горелкой лампы и выполняющим роль стекла.

Для того, чтобы фонарь правой стороны можно было поставить на левую сторону вагона или наоборот, достаточно сменить светофильтры 5 и 6, Предмет изобретения

l. Боковой сигнальный фонарь для вагонов, заключающий в себе лампу без стекла, о тл и ч а ю щ и йс я тем, что он снабжен двумя обращенными в противоположные стороны параболическими рефлекторами, в общем фокусе которых распо. лагается пламя лампы.

2. Форма выполнения фонаря по п. 1, отличающаяся тем, что рефлекторы снабжены общим вытяжным раструбом, расположенным над горелкой лампы.

Боковой сигнальный фонарь для вагонов Боковой сигнальный фонарь для вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сигнальным устройствам, предназначенным для использования в качестве сигнальных огней в светосигнальных приборах, преимущественно хвостовых фонарей железнодорожных вагонов

Изобретение относится к оборудованию сигнализации средств железнодорожного транспорта и касается поездных сигнальных указателей для обозначения хвоста поезда

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля освобождения локомотивов от прицепленных к ним составов. Система для контроля сцеплений локомотивов с составами содержит взаимосвязанные между собой монитор отображения состояний автосцепок и координат местоположения локомотивов, видеокамеру, контроллер, приемник и передатчик цифрового радиоканала связи. Дополнительно в систему введены последовательно соединенные амплитудный селектор, селектор длительности импульсов, счетчик импульсов и формирователь сигнала расцепления локомотива с составом поезда. Контроллер подключен к амплитудному селектору, а формирователь сигнала расцепления соединен с передатчиком цифрового радиоканала связи. Решение направлено на упрощение системы. 1 ил.
Наверх