Устройство для независимой передачи мощности двигателя моторных повозок по двум линиям

 

Жз 74923

Класс 63с, 4,, СССР

К АВТОРСКОМ (1,, ) 1

Т""Х и и ;Г И.1Ч

6 !Б гИО . ) A

В. Я. Слонимский и В. Э. Малаховский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

МОТОРНЫХ ПОВОЗОК ПО ДВУМ ЛИНИЯМ

Заявлено 29 января 1948 г. за Кз 373706 в Гоетехиику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Хв 3 за !951 г.

Предмет изобретения

Известны механизмы сцепления двойного действия между двигателем и коробкой перемены передач тракторов и других моторных поюзок, позволяющие осуществлять передачу одному из двух приводов.

Описываемьш механизм сцепления трактора предназначен для передачи вращения валу отбора мощности с целью привода различных сельскохозяйственных механизмов и;езависимо от вращения первичного вала силовой передачи.

На чертеже изображен продольный разрез устройства.

Устройство cccTDJ!T из двух ссосных муфт сцепления, диски 1 и 2 которых расположены внутри полого маховика 8 двигателя и находятся под действием пружины 4, обеспечивающей включение обеих муфт.

Вращение от вала 5 двигателя раздельно или одновременно передается валу б через маховик 8 и фрикционный диск 7 к пустотелому валу 8 через фрикционный диск 9. Вал б соединен с первичным валом 10 коробки передач, а на валу 8 насажена шестерня 11, сцепляющаяся с шестерней

12, свободно сидящей на валу 18 коробки отбора мощности.

Включение вала 14 отбора мощности производится кулачковой муфтой 15 при помощи рычага управления.

Для выключения главной муфты отводка 16 передвигается вправо, отчего рычажки 17 и тяги 18 отводят прижимной диск 1. Для выключения муфты отбора мощности отводка 16 перемещается влево и упорные винты 19, нажимая на выступы 20 диска 2, отводят его влево, не оказывая влияния на тягу 18. Это достигается устройством прореза в тягах 18, в котором сюоодно перемещается палец 21 рычажка 17.

Устройстю для независимой гередачи мощности двигателя моторных повозок по двум линиям, состоящее из двух соосных муфт сцепления, управляемых общим механизмом посредством смонтированных на маховике рычажков, отличающееся тем, что, с целью одновременной передачи мощности по двум линиям, прижимные диски обеих муфт сцепления расположены внутри полого маховика, а рычажки механизма управления посредством одностор.>нне действующих тяг связаны с прижимным диском одной:

¹ 74923

Оти, редактор Е. П. Калязин

Стандартгиа. Подп. к не t. 16/I — 1957 г, Ооъега 0,125 п. ск Тираж 100. Цена 25 кон.

Типогра >ия газеты «Курская нразда>, г. Курск, ун. Ленина, 77. Зак. 1591 муфты, выключаемой при повороте .рычажков в одну сторону и снабжены упоро и, взаимодействующим с и рижимным диском второй муфты, выключаемой при повороте рычажков в другую сторону.

Устройство для независимой передачи мощности двигателя моторных повозок по двум линиям Устройство для независимой передачи мощности двигателя моторных повозок по двум линиям 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области расположения и монтажа передач транспортных средств, в частности к устройству муфт сцепления

Изобретение относится к фрикционным муфтам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления агрегатов, например раздаточных коробок, на транспортном средстве, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ведущим мостам авто-мототранспорта, снабженным дифференциальными механизмами для обеспечения нежесткой кинематической связи между колесами ведущего моста

Изобретение относится к трансмиссиям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам управления сцеплением транспортных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дпухпоточным муфтам сцепления дискового типа

Устройство для независимой передачи мощности двигателя моторных повозок по двум линиям

Наверх