Устройство для учета пройденного автомобилем пути

 

,ив 75 Я Я Я

СССР

Клàcс 42р, 11о

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Б. Мойжесс и М. М. Матвеев

ГЧ "ННННГ 1<

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ПРОЙДЕННОГО

АВТОМОВИЛЕМ ПУТИ

Заявлено 3! июля 1948 года в,Комитет по изобретениям и открытиям при .Совете Министров СССР за >А 382157

Опубликовано 30 июл я 1949 года

Наружный предохранительный кожух 8 с перегородкой 2 и прокладкой 9 крепятся к ступице 10 колеса болтами 11.

Перегородка 2 служит также для предохранения счетчика 1 от загрязнения (попадания смазки).

Наблюдение за показаниями счетчика 1 может осуществляться через окно 12 (фиг. 2) в наружном предохранительном кожухе 8.

479

Изобретение относгится к устройствам, предназначенным для учета пути, пройденно "o автомобилем, с применением счетчика, вращающегося вместе со ступицей колеса.

Отличительная особенность предлагаемого устройства состоит в том, что оно выполнено в виде перегородки, несущей на себе счетчик, и наружного предохранительного кожуха, заменяющих собой стандартный колпак переднего колеса автомобиля.

На фиг. 1 изобра>кен общий вид устройства в разрезе (например, применительно к автомобилю

«ЗИС-5»); на фпг. 2 — вид нару>кного предохранительного кожуха.

Счетчик 1 укреплен па перегородке 2 скобой 8 и болтами 4. Нару>кный конец приводного валика 1> счетчика 1 выведен сквозь сальниковое уплотнение б внутрь перегородки 2 и сочленен с кривошипом б. Взаимодействие валика И с невращающейся осью 7 колеса осуществляется при помощи кривошипа б.

Предмет изобретения

Устройство для учета пройденного автомобилем пути, с применением вращающегося совместно со ступицей колеса автомобиля счетчика, приводной валик которого взаимодействует с невращающейся осью колеса, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что оно выполнено 8 виде устанавливаемых, взамен колпака, ступицы-перегородки, несущей счетчик и защи1цаю1цей его от попадания смазки, и наружного предохранительного кожуха, допускающеговозможность наблюдения за показаниями счетчика.. % 75883

Ф(!Г,

Г

4 — 9 6

3 : e l .- — — — — (

, «- ) — 1

l !

1 J ! (.

I у" — - ) I

Г

-,—. f

Г

ФИГ. ". ,.

Б 7Щ !

/

Зтв..реддкто;з М. !":Л. Лкишин

Pt. . !Кто;7 В. Vii л дбл;. y>g)

Устройство для учета пройденного автомобилем пути Устройство для учета пройденного автомобилем пути 

 

Похожие патенты:

Шагомер // 44723

Наметка // 44071

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано в приборах для определения топографических координат и для ориентирования на местности человека, передвигающегося пешком

Изобретение относится к устройствам для определения пути, пройденного оператором в заданном направлении с применением радиоэлектронных устройств, и может быть использовано в спорте, туризме, геологии и других областях народного хозяйства
Изобретение относится к области морской навигации и может быть использовано, в частности, для определения скорости судна

Изобретение относится к области оптических измерителей перемещений и может быть использовано для высокоточного бесконтактного интерференционно-голографического измерения перемещений объектов

Изобретение относится к автомобильным измерительным приборам, предназначенным для оценки и индикации скорости движения и пройденного пути

Изобретение относится к области навигации наземных транспортных средств

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, предназначено для информационного контроля технологической скорости движения и может быть использовано при эксплуатации колесных и гусеничных тяговых средств, работающих в реальном масштабе времени

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в автомобильной промышленности для измерения пробега автомобиля

Изобретение относится к области контроля и прогнозирования состояния железнодорожного пути

Изобретение относится к области навигации наземных транспортных средств (НТС)
Наверх