Сосуд для заливки клебcмассой или другим вяжущим веществом трещин в древесине, преимущественно в шпалах

 

М 76923 сссv

Класс 19а, 2

ОПИСАНИК ИЗОБРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ИС СОЗЗИ А Я

i ПАТЕ11 1 1,О.

ТЕИИЧ-д,дц

Б11Ь ":ИО 1-П.Д

Я. С. Левин

СОСУД ДЛЯ ЗАЛИВКИ КЛЕБЕМАССОЙ ИЛИ ДРУГИМ ВЯЖУЩИМ

ВЕЩЕСТВОМ ТРЕЩИН В ДРЕВЕСИНЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

В ШПАЛАХ

Заявлено 9 июня 1947 года в Министерство путей сообщения СССР

3a № 355995

Опубликовано 31 октября 1949 года ляемая болтами 8 к планке жесткости 9.

Предмет изобретения

Изобретение касается сосуда для заливки вяжущим веществом трещин в древесине, преимущественно в шпалах.

Предлагаемый сосуд выполнен в виде масленки с сливным носком 1 (фиг. 1 и 2) и имеет два днища 2 и 8, между которыми сжигается топливо, загружаемое через дверцу 4.

Под сливным носком 1 расположен канал 5, служащий для отвода продуктов горения. Клебемасса загружается в сосуд через загрузочное окно, закрываемое крышкой б.

Для периодической чистки сосуда амеется съемная крышка 7, прикрепСосуд для заливки клебемассой или другим вяжущим веществом трещин в древесине, преимуществен но в шпалах, отличающийся тем, что он выполнен в виде масленки с двумя днищами для сжигания междуними топлива и снабжен ка налом расположенным под слив ным носком для отвода продуктов горения.

Сосуд для заливки клебcмассой или другим вяжущим веществом трещин в древесине, преимущественно в шпалах Сосуд для заливки клебcмассой или другим вяжущим веществом трещин в древесине, преимущественно в шпалах 

 

Похожие патенты:

Шпала // 2340716
Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам подрельсового основания, и может быть использовано при прокладке или переукладке стационарных и временных железнодорожных путей

Изобретение относится к производству строительных материалов и может быть использовано при изготовлении шпал для железнодорожного и электрического транспорта

Изобретение относится к линейным конструкциям верхнего строения рельсовых путей. Способ переработки древесных и термополимерных отходов с получением железнодорожных шпал включает смешение наполнителя и связующего и формование композиционной смеси. В качестве наполнителя используют древесные частицы толщиной 6±2 мм, шириной 15±2 мм, длиной до 50±4 мм. В качестве связующего используют вторичные термопластичные полимеры - полиэтилентерефталат, измельченные до условного диаметра 10 мм. Смесь нагревают до 100°С при соотношении компонентов: древесные частицы 70 мас. %, полиэтилентерефталат 30 мас. %. Затем полученную смесь нагревают до 200°С, формуют в пресс-форме под давлением 5±1 МПа и температуре стенок пресс-формы 210±5°С. Форму фиксируют запорами и выдерживают 15 мин. Предварительно охлаждают пресс-форму в проточной воде в течение 5 мин, далее конвекцией воздуха в течение 15 мин. Затем извлекают композиционный материал и выдерживают в течение 24 часов при температуре воздуха 18±3°С. Обеспечивается получение материала с повышенной прочностью и долговечностью. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме
Наверх