Рельсовая генераторная педаль

 

K 75928

Класс 201, 32

СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНКЯ

И АБТОРСИОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

H. H. Л1озжухин

РЕЛЬСОВАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ ПЕДАЛЬ

Заявлено 5 октября 1948 г. за X. 885515 в 1- омитет ио изобретен)«ям и открытиям при Совете )1и«и«стров ССС1

Известные рельсовые педали, генерирующие ток ири прох!)ждеHHII поезда. раоотают при непосредственном механическом воздейстии колес подвижного состава на части педаilll.

В описываемой рельсовой педали электрическии ток генерируется за счет инерционных колебаний подвешенного на пружине постояи:«ого магнита относительно ярма без прямого механического воздействия.

На фиг. показана конструкция иеда 111; на фиг. 2 — педаль H собранном виде.

Рычаг 1 с грузом-генератором на конце подвешен на спиральной пружине 2 и поворотно укреплен íà ocll ).

Генератор представляет собой !IocT05«IIIII III магнит 4 с полисными башмаками 6 и катушl а ми 6 Н3 них. П))отив 110110соl«генератора н3. орпусе педали укреплено ярмо 7 с зубцами, подобными зубцам полюсовв.

Виорация рельсов при прохождении поезда подчиняется известному закону:

«7г ъ dx

7и — — +с — +7 » P" ßI 77 i i t

7!г где Р я«7 t — возмущающая сила.

P3313l 35I кривые колебаний ре. Ibc3 в р5« 1 Ф pbbs., можно усг1«нОвить, что основная компонента прогиба рельса изменяется по закону совх., для скорости поездов до 160 к,«1/«ас «исло уда ров в данной точке будет в пределах от 3 до 30 периодов в секунду.

Подобрав механическое сопротивление с достаточно малым QTHoсительно массы 171 и восстанавливающей силы к, получим резонанс.-«ую систему, отзывающуюся на некоторую полосу частот. Несколько таких грузов перекроют весь необходимыи диапазон частот.

Груз за счет инерции получает толчки возмущающей силы. «Ipllводящие систему груза в колебательное движение. Изменение маги«л-«ого потока нормально замкнутого магнитопровода вызовет 3. д.;. «3 атушках 6, в резульгате чего на приемник передается с««ч«а.

Достоинством описываемой системы является ее герме-,ичносгь и гростота конструкции. Посторонние механические возлейст13и51 иа рельсы (удар кувалдой) не создадут нужной 3311« III! óJI.I коле()3H«lll

2лп«), и лсжного сигнала не произойдет.

Педалl> ) Ioibh I 0»1 11> от!)01 т Г(Прова на (II0300po)I I р) 301!

KOCTII ПP), )liIIII ) .1 i51 Ра)ООТ1>! На ВРЕМЯ ПРОХОД3 ВСЕГО 110C333 (C.!30 .)

33 !М. (3101Ц3 51 КР П Ва Я ) НЛ1! ДЛЯ P IIÎOTbl Ilail ВРСМ 51 IIPOXOJ3 () 1 TC;IblibIX скатОВ н осаде! (а Пер иоднчеcl(351 I(p)11335! ) .

1> Оамож!10 1 3 кжс Бклlочеl! I! p. Педа.!и с подвижным ярмом и неподIIlIil(Ill>l) l НОС 1 ОЯП 5! Ы М >! 3 ГНИ ГОМ

Предмет изоб ретения (I) i!I, 1 (1)иг. 2

Комитет по делам изобретений и открьпий прн Совете Министров СССР

Гр. 33

Редактор Т, Ф. Загребельная

Инфорт!ациоишо-издательский отдел Поди, к печ 10,, I.;-1960Объем 0,17 и, л Заказ 5028. Тираж 250 Цена 25 коп.

Гор, Алатырь, типография N 2 Министерства культуры Ь.вашской АССР.

1 е>льсовая PIIPP3тoP11351 Il(дс1)!ь, де!1ств>) ющая 0Т BII0P310III

PC IbC3 ПРИ . !БИЖЕННН 11003 !el> О 1 Л 11 Ч 3 Ю Ш, d Я С 51 ТСМ> ЧТО Э.!!Е!(ТРИЧЕ—

C i.li l l ТОК В Псii li01М11;ICTC)I В ()ЕБУ. 11>1 !1 ТЕ 0 ЫС f Pbi X С МЕIЦЕНИ Н НОДВЕШЕН-! IО! 0 Il;i II PУЖIIIIЕ НОСTОЯ!!НО! О 31;I! !! ИТ3 С !!3ДЕТЬ!М11 11<1 НЕГО 1 3Т Ш1 .3— ми относительно неподви)кно10 ярма.

2. Вндои:о!ененис рельсоиой Генераторной педали но н. 1, о т;1 II I 3 IO ill, С С С Я ТЕМ, 1ТО В ll(.й НO. (ВИЖНОЙ ЧЗСТЫО ЯБ.!51 ЕТСЯ 51PМО, 3. неllo11III æHo!! — Нос 1051 ll Ill>1 Й м с! Гн ит с надетьlзlи па нсГО к!110) ш !(с1з! н.

Рельсовая генераторная педаль Рельсовая генераторная педаль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе и способу для определения по меньшей мере одного параметра, относящегося к поезду, проходящему по рельсовому пути

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к измерениям давления на рельсы или дорожное полотно транспортных средств горной промышленности

Изобретение относится к контролю безопасности рельсового пути и предназначено для дистанционного обнаружения отклонений его параметров от нормальных, вызванных нарушением структуры рельсов и появлением опасных объектов в полотне

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для получения электроэнергии на железнодорожном транспорте. Технический результат состоит в получении электроэнергии при прохождении поезда по рельсам, когда рельсы приходят в колебательное состояние. Генератор содержит магнитный (электромагнитный) якорь в виде упругой пластины, закрепленной на подошве рельса, колебания которого вместе с рельсом в индукторе из индуктивных катушек наводит электрический ток в виде импульсов, который в единой цепи таких же генераторов может быть использован для практических целей. Генерирующая цепь состоит из неограниченного числа объединенных генераторов, установленных вдоль любого железнодорожного полотна, независимо от направления движения поездов, на любом расстоянии, в любой компоновке и таким образом дает электрический ток непрерывно, круглосуточно в единую цепь. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом. Способ получения электрической энергии во время движения железнодорожных объектов заключается в том, что под рельсом или рядом с рельсом располагают круглый постоянный магнит и катушку с электрической обмоткой, расположенную внутри этого магнита. Катушку и постоянный магнит соединяют с помощью мягкого сочленения, обеспечивающего возможность пространственного перемещения катушки относительно магнита. При возникновении вибраций от проходящего состава за счет разности масс катушка и магнит вибрируют с разной частотой, что приводит к пространственному перемещению катушки относительно магнита. В электрической обмотке катушки генерируется напряжение, которое аккумулируют с помощью накопителя электрической энергии. Автономный необслуживаемый вибрационный источник электропитания элементов автоматики железнодорожного транспорта содержит катушку и постоянный магнит, которые имеют мягкое сочленение и помещены в общий корпус. Технический результат заключается в повышении эффективности получения электроэнергии при движении железнодорожного транспорта. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх