Кран машиниста

 

I<, ..сс оИ, 39

Дь 7ЯЯЯ

С ССР ФжФ"1

ОПИСА 1ИЕ ИЗОЕ.РЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ ОРИ,г1ЕТЕЛЬСТВУ

Е. Ю. Либин

КРАН МАШИНИСТА

Заявлено 6 апреля 1949 года в Комитет по изобретениям н открытиям при Совете Министров СССР за ¹ 394897

Опубликовано 128 февраля 1930 гола 1

° т о

Изобретение касается крана машиниста с уравнительным органом, заключающим в себе питательный клапан для питания магистрали и поддержания в ней давления, равного давлению в уравнительном ре зервуяре. В известных кранах машиниста такой питательный клапан механически связан с уравнительным органом, что при больцшх размерах клапана может приводить к уменьшению чувствительности работы уравиительного поршня вследствие значительной величины усилия, требующегося для открытия

К..iaiiaiia.

Целью изобретения является устранение указанного недостатка известных кранов. Для этого в предлагаемом кране питательный клапан механически не связан с уравнительным поршнем, а выполнен в виде горшня, находящегося, с одной стороны, под дейстгием воздушного .давления магистра iи,i главного ре зсрвуяра, а с другой стороны,— воздушчсго давления камеры над клапаном, величина которого устанав ливается в зависимости от работы главного и уравнительного золотников pа па. гтя чертеже ивображена схема предлагаемого крана машиниста в поездном положении.

Уравнительиый поршень 1 связан с уравнительным золотником 2, управляющим служебной разрядкой магистрали, Питательный клапан 8 прижимается к седлу пружиной 4.

С правой стороны IIa центральну.о часть торца клапана действует воздушное давление магистральной камеры 6 и давлечие воздуха главного резерв.яря, поступаюшего по каналу 7 в кольцевую выемку 8. Клапан

3 в отверстии корпуса установлен свободно, поэтому воздух из кольце вой выем ги 8 проходит по узкому зазору окружности клапана в камеру 9, которая каналами 10 и 11 сооогцается ссотьетственно с зеркалом главного золотника 5 и с зеркалом ургвиггг;льио, о золотника 2.

При сдвиге уравнительного поршня 1 в сторону питания золотник Z открывает сооощение через канал

11 камеры 9 с камерой б, вследстви чего возду шное давление в камере 9 сравняется с величиной магистрального давления и IIIITBII;IB II3iI OTl(pOeTCH избыточным давлением главного резервуара на внеi :-иою кольцевую поверхность торца клапана.

В положении отпуска и зарядки главный золотник выемкой 12 сообщает отверстие канала 10 с атмосферой перез отверстие 18. Давле№ 79098

72 ние в камере 9 падает до атмосферного, Питательный клапан быстро открывается на полную величину своего хода .и производит быстрое наполнение магистрали 14 через полностью открытое отверстие канала 7.

Предмет изобретения

1. Кран машиниста с уравнительным органном, заключающим в себе питательный клапан для питания магистрали и поддержания в ней давления, равного давлению в уравнительном резервуаре, о т л ичающийся тем, что, с целью уменьшения сопротивления движению воздуха через шггательный клапан посредством увеличения проходного сечения клапана, без ухудитения прп этом чувствительности

Отв, редактор М. М. Акишин уравнительного поршня, питатель ный клапан выполнен в виде поршня, подвержен ного, с одной стороны, воздушному давлению магистрали и главного резервуара, а с другой стороны,— воздущному давлению .камеры над клапаном, наполняемой из главного резервуара. через узкий кольцевой зазор по окру кности клапана и для приведения в действие клапана сообщаемой с магистралью через предназначенный для этого .канал, открываемый уравнительным Золотником в отпускном его положении.

2. Края машиниста по п. 1, о тл и ч а ю шийся тем, что для быстрого наполнения магистрали при полном открытии клапана предусмотрен открываемый главным зе лотником крана канал, сообщающий камеру над клапаном с атмосферой.

Редактор Г. C. Xeneoauu

Кран машиниста Кран машиниста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций

Изобретение относится к способу и системе для усовершенствования техники вождения поездов

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов
Наверх