Прибор для замера величины отклонения контактного провода относительно средней линии пути электрифицированной железной дороги

 

Ж 7998@

Класс 42b, 260

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М, П. Пахомов

ПРИБОР ДЛЯ ЗАМЕРА ВЕЛИЧИНЪ| ОТКЛОНЕНИЯ

КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ОТНОСИТЕЛЬНО СРЕДНЕИ ЛИНИИ

ПУТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Заявлено 24 декабря 1948 года за Х389208 в Гостехннку СССР

Предлагаемое устройство представляет собой прибор, предназначенный для контроля положения подвешенного контактного провода электрифицированной железной дороги, До настоящего времени монтаж контактной сети и контроль за состоянием правильности подвески контактного провода производились различными способами, но чаще всего опусканием отвеса, что при обычной высоте подвески провода было затруднительно и не в"егда давало желательные результаты.

В предлагаемом приборе указанные недостатки устранены, Схема прибора показана на чертеже.

На брусках l нижней рамки каркаса прибора неподвижно укреплено зеркало 2 с нанесенными на середине его поверхности двумя взаимно перпендикулярными рисками 3 и 4, одна из которых (риска о) перпендикулярна брускам 1.

На концах орусков 1 укреплены регулировочные оолты 5 и установочные бобышки 6, причем расстояние между ними соответствует. ширине колеи железной дороги. Положение середины зеркала 2, совпадающее со средней линий пути, определяется расстоянием от риски, >" до установочных бобышек 6. На брусках 7 верхней рамки каркаса приоора укреплен отвес 8, уровень 9 и движок 10, l3 рамку l(otopol o Вставлено стекло 11 с нанесенными на середине его поверхности взаимно перпендикулярными рисками 12 и 1,>, причем риска 12 параллельна брускам 1 и 7. Жестко связанный с движком указатель (стрелка 14) перемещается вдоль укрепленной к бруску 7 линейки 15 с нанесенными на ней миллиметровыми делениями.

Прибор ставится на рельсы основными брусками 1 и при помощи отвеса 8, уровня 9 и регулировочных болтов 5 устанавливается в горизонтальное положение. Движок 10 передвигается от руки вправо и влево до совпадения рисок 12 и 1> на движке соответственно с рискамиди4

¹ 79986 на зеркале и изображением провода 13 зеркале. Установленное таким путем положение движка 10 фиксируется стрелкой 14 на линейке 15, а искомая величина отклонения провода определяется из соотношения:

L=l где

L — искомая величина отклонения провода;

/ — величина показания стрелки 14;

Н вЂ высо подвеса провода;

h — высота по вертикали от поверхности зеркала 2 до риски 13 на движке 10.

Предмет изобретения

:. Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. М. Парнес

Гр.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п, л. Заказ 2480.

Подп. к печ. 28/III-1960 г.

Тираж 250. Пена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской ACCP.

Прибор для замера величины отклонения контактного провода относительно средней линии пути электрифицированной железной дороги, отл и ч а ю ш,и и ся тем, что, с целью непосредственного получения величины отклонения на шкале прибора, он выполнен в виде устанавливаемого на рельсы каркаса с укрепленным на его основании зеркалом и расположенным над ним прозрачным движком, перемещаемым вдоль шкалы перпендикулярно рельсам и снабженным стрелкой, указывающей на шкале при совпадении зеркального отображения провода с риской на зеркале и с риской на движке величину отклонения провода.

Прибор для замера величины отклонения контактного провода относительно средней линии пути электрифицированной железной дороги Прибор для замера величины отклонения контактного провода относительно средней линии пути электрифицированной железной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с электротягой и предназначено для диагностики состояния контактных проводов

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к средствам контроля проводов контактной сети
Изобретение относится к металлургии, в частности к изготовлению длинномерных изделий методом непрерывного литья с прокаткой, и может быть использовано для получения бесстыковых контактных проводов из сплавов на основе меди

Изобретение относится к способам изменения зигзага контактного провода

Изобретение относится к способам и устройствам для обнаружения повреждений изоляции на контактной сети и может быть использовано на железнодорожном электрифицированном транспорте, а также на воздушных линиях электропередачи

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для получения армированного контактного провода, служащего для передачи электрической энергии наземному электрифицированному транспорту

Изобретение относится к подвесным контактным проводам, служащим для передачи электрической энергии наземному электрифицированному транспорту, и может быть использовано для определения критического износа контактного провода
Наверх