Грузовой трап летательного аппарата

 

ГРУЗОВОЙ ТРАП ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащий рампу, шарнирно соединенную с одной стороны с порогом грузовой кабины, а другой - с iсекцией-наездом, привод и тяги, о т- .:личающийся тем, что, с целью повышения надежности работы т трапа, он снабжен качалкой, закрепленной на рампе и соединённой посредством тяг регулируемой длины одним пЛечом с порогом грузовой кабины, а другим - с секцией-наездом.12^.,<7;^///>&^/'^х^/^/?^77?/^Л:7^ ///// /////^/// // ^////////// ^//у ^^//// /<': ^/л///'/^'' (//Л'<л//'У.ОхХ^Су-/ХУ/Хх//>&-хУхууУХ»///^хххХ/>&'хУХ//.ГХ/Л:\(ЛCZ

СО1ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК опислние изоБРЕтЕНил

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2554835/40-23 (22) 19.12.77 (46) 23.03.86.Бюл, Ф 11 (72) Г.Д.Суховерхов и Ю.А.Яковлев (53) 629.7.044(088.8) (56) Авторское сви)(етельство СССР

1(560786, кл. В 64 D 9/00, 1976.

Авторское свидетельство СССР

9 522577. кл. В 64 С 1/24, 1975. (19) (11) (51) 4 В 64 С 1/24 В 64 D 9/00 (54)(57) ГРУЗОВОЙ ТРАП JIETATEJIbHOI 0

АППАРАТА, содержащии рампу, шарнирно соединенную с одной стороны с порогом грузовой кабины, а другой — с . секцией-наездом, привод и тяги, о т. л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы трапа, он снабжен качалкой, закрепленной на рампе и соединенной посредством тяг регулируемой длины одним плечом с порогом грузовой кабины, а другим — с секцией-наездом

708657

Фиа 2

Редактор П.Горькова Техред П.Олейник Корректор В.Бутяга

Заказ !339/3 Тираж 403 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

lI3035, Москва,.Ж-35; Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к области

«виационной техники, а именно к устройствам для погрузки-нагрузки техники и грузов в летательный аппарат и из него. 5

Известна конструкция грузового трапа, содержащая шарнирно связанную с грузовой кабиной рампу,. опорную секцию, снабженную четырехзвенным шарнирно-рычажным механизмом, и силовой гидроцилиндр..

Недостатком известного устройства является сложность конструкции, снижающая ее надежность в работе.

Известен также грузовой трап летательного аппарата, содержащий рампу, шарнирно соединенную с одной стороны с порогом грузовой кабины, а с другой — с секцией-наездом, привод и тяги. 20

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достйгаемому результату. Его недостатком является низкая надежность в работе. 25

Целью изобретения является повышение надежности в работе.

Цель достигается тем, что трап снабжен закрепленной на рампе качалкой, соединенной посредством тяг регулируемой длины одним .плечом с порогом грузовой кабины, а другим — с секцией-наездом.

На фиг.1 изображен грузовой трап летательного аппарата при выпущенной секции и в убранном положении; на фиг.2 — узел 1 на фиг,1.

Грузовой трап летательного аппара. та содержит рампу 1, соединенную с порогом 2 грузовой кабины 3 с одной стороны и с секцией-наездом 4 — с другой. На рампе 1 установлена качалка 5, плечи которой с помощью тяг

6 регулируемой длины соединены с порогом 2 и с секцией-наездом 4. Для опускания и поднятия трапа исполь- зуется шарнирно связанный с рампой 1 и с грузовой кабиной 3 гидроцилиндрпривод 7. При опускании рампы 1 приводом 7 автоматически происходит опускание секции-наезда 4.

Упрощение конструкции грузового трапа повышает ее надежность в работе и упрощает ее- эксплуатацию.

Грузовой трап летательного аппарата Грузовой трап летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию летательных аппаратов, а именно к оборудованию, обеспечивающему крепление поддонов и контейнеров в грузовых помещениях самолетов и вертолетов при погрузке-выгрузке и в полете

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в качестве устройства для погрузки и транспортировки
Наверх