Опорный узел контактной подвески

 

Союз Советскнк

Соцналнстнчесинк

Республнк

ОП ИСАКИИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<»709419 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.07 78 (21) 2650650/24-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет— (51)М. Кл.

В 60 М 1/22

ВеударствеииыМ комитет

СССР оо делам изебретеиий и открытий

Опубликовано 15 01 80 Бюллетень Рй 2

Дата опубликования описания 15.01.80 (53) УДК 621.332 (088.8) (72) Авторы изобретения

Э. 3. Селектор и И. А. Беляев

Ленинград-Балтийский участок энергоснабжения ордена Ленина

Октябрьской железной дороги (71) Заявитель (54) ОПОРНЫЙ УЗЕЛ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ

Изобретение относится к электрифицирован. ному рельсовому транспорту и может быть

Ф использовано в железнодорожных и трамвайных контактных подвесках.

Известна контактная подвеска, содержащая

5 несущий трос н связанный с ним рессорными, подрессорнымн н простой струнами контактный привод (1).

Однако это устройство не может обеспечить требуемой надежности. Известно что при измеЭ

10 ненни температуры окружающего воздуха, изменяется провес несущего троса, что опреде- ленным образом влияет на высотное расположение контактного провода в пролете. В этом случае, если применить простую струну иэ бн1S металлической проволоки, то она создавала бы

"жесткую точку" и как следствие — вызвала бы ухуцшение взаимодействия контактного провода с токоприемником, что, в свою очередь, вызывало бы повреждения токоприемника и контактной сети. Другим нелостатком этого устройства является то, что как при компенсированной, так и при полукомпснсированной контактной подвеске простая и подрессорные струны недостаточно надежно работают. При сильных вертикальных колебаниях контактного провода, т.е. при резких рывках, происходит интенсивный износ простой и подрессорной струн в звеньевых соединительных кольцах, что не обеспечивает надежной их работы.

Цель — повышение надежности путем улучшения условий работы струн при колебаниях контактного провода.

Поставленная цель достигается тем, что прос. тая струна выполнена в виде полимерного шнура, который снабжен регулировочной скобой.

На чертеже изображен предлагаемый опорный узел.

Опорный узел контактной подвески состоит из несущего троса 1, рессорной струны 2, подрессорных струн 3, простой струны 4, снабженной регулировочной скобой 5, и контактного провода 6.

При колебаниях контактной поцвескн в опорном узле, вызванных llpoxolloM токоприемников, или при возникновении автоколсбаний, происходит подъем контактного пронола 6, затем его опускание в самое низкое положение, Составитель А. Наумов

ТехредЛ. Алферова

Редактор Т. Зубкова

Корректор В, Синицкая

Заказ 8671/20 Тираж 763 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 709419 4 которое ниже равновесного положения. Наличие Формула изобретения простой струны 4 из капронового шнура в Опорный узел контактной подвески, содеропорном узле с правильно подобранной при по- жащий несущий трос и связанный с ним ресмощи регулировочной скобы 5 длиной, препят- сорными, подрессорными и простой струнами ствует контактному проводу 6 занять самое 5 контактный провод, отличающийся низкое положение и оставляет его почти в рав- тем, что, с целью повышения надежности путем новесном положении. В этом случае происхо- улучшения условий работы струн и при коледит значительное уменьшение амплитуды коле-- баниях контактного провода, простая струна баний контактного провода, а следовательно, выполнена в виде полимерного шнура, который быстрее затухает колебательный процесс. Это 10 снабжен регулировочной скобой. повышает надежность работы опорного узла, Источники информации, а также обеспечивает его работоспособность принятые во внимание при экспертизе как при компенсированной, так и полукомпен- 1. Авторское свидетельство СССР N" 182762, сированной контактной подвеске. кл. В 60 М 1/22, 1962 (прототип).

Опорный узел контактной подвески Опорный узел контактной подвески 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рычажным контактным подвескам электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрификации железных дорог

Изобретение относится к области электрического транспорта

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к средствам, обеспечивающим контроль за натяжением рессорного троса
Наверх