Способ изготовления корпуса моста колесного транспортного средства

 

О П,М"С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Соцналксткческик

Реслублнк

««710735

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 10.07.78(2l) 2646763/25-27 (5) )M. Кл.

В 21 9 53/88 с присоединением заявки М

Ьоуд«ротввккиб комитет

СССР

«« ««ком мзобротенкй к открытий (23) Приоритет

Опубликовано 25,01.80. Бюллетень М 3

Дата опубликования описания 28 01 80 (53) УДК 621.73 (088.8) (72) Авторы изобретения

E. Е. Босин, В. Н. Журавлев, Н. H. Марюта, А. Е. Огнев, В. Д. Сотников, Л. M. Суслов, B. С. Тимошенко, A. A. Толбатов и Г. И. Глебов (7I ) Заявитель (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА МОСТА КОЛЕСНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологии изготовления элементов транспортных средств.

Известен способ изготовления моста колесного транспортного средства, соде 5 жащий операции получения заготовок, формовки их с получением фланцев и кожухов с окнами, а также сборки и соединения изготовленных элементов (1)

Однако такой способ имеет малую

10 производительность и повышенную себес тои мость.

Для повышения производительности и снижения себестоимости процесса при осуществлении способа используют два одинаковые трубные заготовки, а формовку осуществляют штампуя на одном из концов заготовок фланец, а на другом — прорезая продольный паз длиной, равной одной четверти окружности окна с последующей штамповкой из этого же конца полуко жуха.

На фиг. 1 изображена трубная заготовка; на фиг. 2 — заготовка после штамповки фланца; на фиг. 3 — заготовка после прорезки паза; на фиг. 4 — заготовка после штамповки полукожуха; на фиг. 5 — готовое изделие после соединения двух заготовок.

Способ осуществляется следующим образом.

Из трубы получают две заготовки 1.

На каждой заготовке на одном из концов имеется фланец 2, а на другом прорезают продольный паз 3, длиной равной одной четверти окружности окна готового моста.

После этого производят штамповку из этого конца полукожуха 4 и соединяют две обработанные заготовки, получая готовое изделие с окном 5.

Пример Проводят изготовление корпуса ведущего моста трактора Π— 150.

Из трубы марки Cr 10 с внутренним

+0,5 диаметром 140 мм и толщиной стен+0,5 ки 10 мм на анодно-механической установке нарезают мерные загс товки длиной 1070 1 мм.

3- щий операции получения заготовок, формовки их с получением фланцев и кожухов с окнами, а также сборки и соединения изготовленных элементов, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения производительности и снижения себестоимости процесса, используют две одинаковые трубные заготовки, а формовку осуществляют штампуя на одном из концов каждой заготовки фланец, а на другом — прорезая продольный паз длиной, равной одной четверти окружности окна с последующей штамповкой из этого же конца полукожуха.

3 7107

На указанных заготовках при помощи

ГоризонтальнО-КОвочнОй машины с ОднОГО конца при нагреве до температуры

1070-1100 С штампуют фланпы толщиной 3 мм с наружным и внутренним

-о, диаметпом соответственно 230 мм и

+-о, 110 мм, а на других концах заготовок прорезают сквозные пазы длиной

275 > 00,2 мм, и шириной 1 < мм. Затем на подрезанных концах, нагретых до о температуры 107 -1100 С, штампуют

-Р,5 полукожухи с радиусом 175 . мм. Изготовленные таким образом элементы соединены встык электросваркой под флюсами.

Предложенный способ обладает новы- 15 Ис тОчник и и нформ аци и, щенной производительностью и пониженной принятые во внимание при экспертизе себестоимостью. формула изобретения l. Справочник "Лвтомобили СССР

Способ изготовления корпуса моста ко- Задние мосты . М., 1964, вып. 6, q 3

0 лесного транспортного соедства, содержа- 20 с. 2

710735 оив.5

Составитель A. Быстров

Редактор Т. ill aroaa Техред Н, Бабурка Коррек rop Г. i!азарова

Заказ 8917/8 Тираж 986 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, Л

Способ изготовления корпуса моста колесного транспортного средства Способ изготовления корпуса моста колесного транспортного средства Способ изготовления корпуса моста колесного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области моторных транспортных средств, особенно вездеходов, пикапов и аналогичных транспортных средств, а именно к лестничным рамным узлам для них

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении гидроформованием осевого компонента, в частности рычага подвески автомобиля

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении металлических сотовых элементов

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к конструкциям штампов для объемной штамповки

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к формированию торсионной балки. Части цилиндрического элемента придают примерно U-образную форму в поперечном сечении, что делают путем сдавливания части цилиндрического элемента в виде трубы в радиальном направлении. При этом деформацию при изгибе в продольном направлении трубы в зоне растяжения прикладывают к ушным частям балки. Повышается качество. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 18 ил., 3 табл., 2 пр.

Изобретение относится к педальному тормозному устройству транспортного средства. Педальное тормозное устройство транспортного средства содержит корпус, прикрепленный к приборной панели, педаль тормоза, совершающую движение качения вокруг несущего вала, и несколько втулок заданного наружного диаметра и высоты, служащих в качестве распорных деталей для создания пространства между корпусом и приборной панелью, расположенных вокруг сквозного отверстия, выполненного в подложке корпуса. Каждая втулка имеет шейку, передний торцевой фланцевый участок и сквозное отверстие. Шейка выполнена как единое целое с подложкой корпуса путем формования вытягиванием подложки и проходит от участка основания к переднему торцу втулки. Передний торцевой фланцевый участок имеет по меньшей мере двухслойную конструкцию, образованную на переднем торцевом участке шейки. Сквозное отверстие образовано с обеспечением расположения его оси ортогонально плоской поверхности подложки, в которое от участка основания до переднего торцевого фланцевого участка шейки вставлен болт, посредством которого подложка притянута к приборной панели и зафиксирована на ней, а передний конец переднего торцевого фланцевого участка предназначен для контакта с приборной панелью. В результате обеспечивается повышение прочности и жесткости втулки. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к передней половой панели. Передняя половая панель 110 для автомобильного кузова содержит туннель 104a в полу, образованный по центру по ширине автомобиля, ориентированный в продольном направлении, вертикальные фланцы 104b, расположенные слева и справа, образованные для соединения с боковыми порогами 105 на левом и правом концевых участках в направлении ширины автомобиля, и левый и правый плоские участки 104c, образованные между вертикальными фланцами 104b, расположенными слева и справа, и левым и правым продольными участками стенок туннеля 104a в полу. В петлеобразных областях, включающих в себя внешние краевые участки плоских участков 104c, созданы выпукло-вогнутые части 111 специфической формы, а остальные области, кроме петлеобразных областей, образованы листом плоской формы. Обеспечивается возможность штампования без чрезмерно большого усилия с желаемой жесткостью и шумовыми и вибрационными характеристиками во всех направлениях из-за низкой анизотропии жесткости. 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

Группа изобретений относится к рычажному элементу для транспортных средств. Рычажный элемент сформирован путем воздействия на заготовку, которая представляет собой плоскую пластину, проходящую в плоскости, образованной первым направлением и вторым направлением, ортогональным первому направлению, поэтапным процессом прессования для состыковки и соединения вместе двух боковых поверхностей во втором направлении. Рычаг содержит цилиндрическую часть, консольные части и фланцы. Цилиндрическая часть проходит вдоль первого направления и имеет цилиндрическую форму. Консольные части расположены на обоих концах в первом направлении цилиндрической части и имеют наружный диаметр, расширяющийся наружу в первом направлении. Два фланца расположены напротив друг друга вдоль второго направления в каждой консольной части и имеют сквозные отверстия в местах, обращенных друг к другу вдоль второго направления. Сквозное отверстие проходит в направлении, пересекающем указанные две боковые поверхности, которые состыкованы и соединены. Достигается возможность выполнения рычажного элемента без резкого изменения в поперечном сечении и упрощения изготовления. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к балке для бампера транспортного средства и способу ее изготовления. Балку формируют из непрерывного листа материала в виде закрытого трубчатого корпуса. Корпус имеет верхнюю и нижнюю стенки, соединенные внутренней и наружной стенками. Опора проходит между внутренней и наружной стенками, и усилительный элемент перекрывает по меньшей мере часть наружной стенки между опорой и нижней стенкой для получения двухстеночной конструкции. Обеспечивается упрощение изготовления и снижение стоимости. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх