Подающий рольганг

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< >7!2327

Союз Советских

Социалистичвскик

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.07.77 (21) 2506035/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.01.80. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.80 (51) М.Кл. В 65 G 13/11

Государственный комитет (53) УДК 621.771.23 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения В. Р. Плахотник, В. Г. Лукьяненко и В. Н. Астапко (71) Заявитель Краматорский завод литья и поковок (54) ПОДАЮЩИ Й РОЛЬГАНГ

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к рольгангам.

Известно устройство для перемещения от дельных изделий, содержащее подВижную каретку с шарнирно закрепленным толкателем и упор для ограничения перемещения толкателя при рабочем ходе каретки, которая взаимосвязана с приводом. Прп этом на каретке имеется дополнительный упор для ограничения перемещения толкателя при обратном ходе каретки. Толкатель свободной частью связан с шатуном привода каре.пки (1).

Недостатком известного устройства является его относительная слож IOcTb вследствие наличия привода каретки, расположенного iB зоне подачи изделий, и толкате- ля. При такой взаимосвязи привода каретки и толкателя ход каретки не может быть значительны м, а в случае применения в качестве привода гидрацилиндра ход каретки ограничен кадом штока гидроцилиндра.

Известен подающий рольганг, содержащий неподвижную раму с направляющими и размещенные на .них, связанные друг с другом и с приводным механизмом опорные ролики, на осях которых соосно жестко закреплены несущие ролики (2).

Недостатком известного устройства является постоянство функциональной зависимости параметров движения груза — длина и скорость подачи неизменно в 2 раза больше аналогичных параметров движения гибкой связи, что сужает область его применения.

Целью изобретения является расшпр"нпе функциональных возможностей рольганга и повышение его компактности.

Для этого он снабжен подвижной рамой с подшипниками для размещения осей упомянутых опорных роликов и толкатслем, соединенным одним концом шарнирно с подвижной рамой, à .другим с приводным механизмом, причем подвижная рама выполнена разборной.

На фиг. 1 изображен пода1О1ций рольганг, общий впд; на фиг. 2 — то же, в плане.

Рольганг состоит пз неподвижной рамы с направляющими I, по которым перскатыВа ются опор ныс ролики, жестко за Kpепленные на вала. 8, установленных в подшипниках 4, выполненных в подвижной раме 5, состоящей пз верхней и нижней половин, втянутых болтовыми соединениями б.

В центральной части валов жестко закреплены нссущпс ролики 7, Ilo которым пер;мещается груз 8.

Подвижная рама с одного торца шарнирно скрепляется с толкателем 9, связанным с приводным механизмом.

4., с °

Ф м ла изоб етения

L di

«;пь г 1

Рьг. 2

Составитель Ю. Таубер

Техред А. Камышникова

1(орректор И. Симкина

Редактор А. Купрякова

Заказ 16/44 Изд. № 144 Тираж 914 Г1одписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, М(-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент»

Подающий рольганг работает следующим образом.

На ролики 7 устанавливается груз 8, и рама 5 подается толкателем 9 вперед, причем опорные ролики 2, перекатываясь по напра|вляющим 1 неподвижной рамы, через валы 8 передают крутящий, момент несущим роликам, которые вьукатыва«от груз 8 в сторону подачи. Суммарный путь, пройденный грузом, складывается из расстояния подачи толкателя и пути, пройденного грузом на несущих роликах. Длина пути, пройденного грузом на несущих роли«бах, определяется из соотношения:. где L — длина пути перемещения груза на несущих роликах, l —,величина хода подачи тол кателя, d« — диаметр несущих роликов, d — диаметр опорных роликов.

Обратное движение груза происходит 25 при ходе толкателя назад.

9р, у р

1. Подающий рольганг, содержащий неподвижйую раму с направляющими и размещенные .на них, связанные друг с другом и с при водньгм механизиом опорные ролики, на осях которых соосно жестко закреплены несущие ролики, о т л и ч а «о шийся тем, что, с целью расширения его функциональных возможностей и повышения компактности, он снабжен подвижной рамой с подшипниками для размещения осей упомянутых опорных роликов и толкателем, соединенным одним концом шарнирно с подвижной рамой, а другим — с приводным механизмом.

2. Рольганг по п. 1, отличающийся тем, что подвижная рама выполнена разборной.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;

1. Авторское свидетельство СССР № 439447, кл. 8 65 G 26/04, 1974. 2. Патент ФРГ № 1224200, кл. 81 е 81, 1967 (прототип).

Подающий рольганг Подающий рольганг 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 683959

Рольганг // 625976

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к горной промети и м.б

Рольганг содержит раму с роликами, установленными на лонжеронах рамы посредством осей. Каждый лонжерон выполнен из квадратной в поперечном сечении трубы и в угловой зоне каждого лонжерона выполнено множество расположенных по длине лонжерона гнезд. В каждом гнезде установлена ось ролика, каждая ось ролика имеет на конце вертикально ориентированные лыски, расположенные на противоположных сторонах оси, и расположенные внизу и вверху полукруглые или выпуклые наружу поверхности. Каждое гнездо образовано боковыми и торцовой стенками, а также полукруглой опорной поверхностью, на которую опирается нижняя полукруглая поверхность оси ролика. Радиус полукруглой поверхности гнезда выбран меньше радиуса полукруглой поверхности оси, боковые стенки гнезда выполнены в вертикальной стенке трубы, торцовая стенка гнезда выполнена в горизонтальной стенке трубы. Каждая ось имеет выступающую над верхней поверхностью лонжерона верхнюю полукруглую часть. На выступающих частях осей расположена пластина, закрепленная элементами крепления на лонжероне. Упрощается конструкция рольганга, повышается его надежность, уменьшается его шумность. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Продольная балка (70) содержит главный корпус, имеющий множество отверстий, каждое из которых выполнено с возможностью захождения в него конца элемента удержания грузов. Главный корпус имеет профиль С-образной формы, образующий полость для размещения провода и/или элемента управления конвейера. С-образный профиль включает в себя центральную часть и первую и вторую боковые ветви, проходящие перпендикулярно соответственно от первого и второго концов центральной части. Продольная балка содержит направляющий элемент (77), выполненный от второй боковой ветви главного корпуса. В центральной части С-образного профиля главный корпус содержит первый набор отверстий (71), выходящих в полость и расположенных на первом расстоянии (Н1') от второй боковой ветви, и второй набор отверстий (73), выходящих в полость и расположенных на втором расстоянии (Н2') от первой боковой ветви. Продольная балка является реверсивной. В первом направлении направляющий элемент находится сверху главного корпуса, полость открывается противоположно элементам удержания грузов и в каждое из отверстий первого набора заходит конец одного из элементов удержания грузов. Во втором направлении направляющий элемент находится снизу главного корпуса, полость открывается противоположно элементам удержания грузов и в каждое из отверстий второго набора заходит конец одного из элементов удержания грузов. Упрощается монтаж конвейера. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх