Мотоцикл

 

Союз Советски}}

СО4кдттйстйчюекк}}

Республик

1;! 7f3753 (61) Дополнительное к авт. свин-ву (22) Заявлено 06.03.78 (2! ) 2595098/27. 11 с присоединение}и заявки J%

Б 62 Н 5/00

Веудеретееиеь4 квинтет

CCCP (23) П риоритет ю лелем иеебретеннй и открытие

Опубликовано 05.02.80 }ол}летень . 5 (53) УД((629.118..6(088.8) Дата опубликования описания 08 02.80

Г. И. Копысов (72) Автор изобретения (71) Заявитель (54) !"}ОТОБИК.Г}

Изобретение отн ос итс я к т ран с портному машиностроению, в частности, к мотостроению и касается устройств, предотвращающих использование мотоцикла посторонними лицами.

Б

Наиболее близким к изобретению техническим решением является мотоцикл, содержащий раму с мостиком, подвижно смонтированным на ней и жестко связанным с рулем, бензобак с шарнирно прикрепленной к нему крышкой и противоугонное устройство с замком, связанным с рамой через упомянутый мостик(11.

В этом мотоцикле, кроме противоугонного устройства для запирания крышки !5 бензобака, используется автономное запирающее устройство в виде замка, встроенного в крышку и взаимодействующего с планкой, жестко связанной с корпусом бензобака. 20

Недостатком указанной конструкции является наличие двух Отдел},но фу}}кциснирующих запирающих устройств с замкам:I, создаю Г!ее ч джобс ва I.р эксплуE1 ад! .и.

Пель изобре-; ия -- пов} Гшенис удобсïlE эксплуатации могоцикла за счет

t oïж11-.зОвапия зл кя ппотиво" I oi }iñ»o устройства од}}оврс меино для пред зтвраптения Открыва }ья к; ыш;il бензобака посторонними лицами на стоянке мо Опик.l;..

Указанная Le}}ü достигается тем., что крышка бензобака снабжена выступом, а мостик Выпа 1}}пи с !Iазом, ра адыге}}}О цим его обрап!енпук.:, б=.нзобаку }аст:, на боковые сегмеиTL! 1-,,l.ll .!ерокрь:.р. ния выступа крып!ки п} .и Гам! }ка}1ип 1}ретиво) (Он

НОГО $ стРОЙстВ}1.

Кроме того,. ширина паза мо=тпка бол1,ше шири»ы упомянуто-. О вь сту}!а крьпчки бензоб .ка.

На фи}, 1 и }Об;}аже 1 1 !ОГО! не. l Вид сбоку; иа фиг. 2 — вид мотоп;}ила Е3 плане, п} и пс iои Р}1}11 . i I! i 7Я1 ll:1 <}ьli l" ° то же при па!О}}}еь;»I Б руля. . 1}ОТОЦИкл ОО .E .»ÆIIT ра}! 1, H с » }О— действующую с:,и !ком прогlll О4 . o:fliol o

>

fI 1 2 It l (, I {:.ОД!)Ижk!(} >РЙ:! же(тко () )и.) )I!IJI.IП м(.т(>п !к ц! Мос тик *, 6! II.)!3» )I !! <1(п)1()i: О:) )к(>r п(I" иной iir) НP !«». K(k !I!! коЙ (>, f« .p l;ill (3 (. 6< {<306ДКД °; Г.IH)6æ l!а ВЫ=:

< «! I0!H > B,!>3 и v!0;lr! Й(:7 B5 I(}! («Iм г («pQК(}ЫЬВ) >И<И>;(Е. О >v>OCTHVO! { (В;Э. ОРОМ

1 fl!O„ I!fr «f{ п>3 ) (« f>«70 IIP(! H!> >l!J H 17 06:! Q . UPH ну)э к 6(. !1.)обаку часть:!а (оковке се <..— менты 7 и (О. 1(IHpJ{k{Q;!Q(HF) 8 бо7)иilQ

EJ! H P H I3 I, мостик а l .

На стоянке мотОциклг(ецо Р5 юп> .(! !10 ворач (вается В BOFEO)KPJ{f{P >3 (ф»{1. 2) И

ЗаКРЫВ>307 СЯ В ЭТОМ ПО>ГОИ(Е -!HH ЗИМКОМ прот!{ВоуГОН»101 о 5>cTpol(cJ å)Q 2 * ()Ок ОНОЙ

cеГ Mен Г !. О мостика (Ги)Г}окрыв>(ет Вы=— с7уц г кр(,!)ц>кц 6 i; блркиГ)-чет -0 В;»Г)-.-

«)bJTO}H ПС<ЛОжЕНИИ. (T06rI1 OTKpJ>IT!7 Крь)ШК5 0«необХОДИмО oTKPJIET?7 замо«(J!PGTHB05 (oIOT= ()Оиства 2. Вывести р; I(= Ivi v> 1«{отОци((ла мОстик (В положение !7 (( затем)

НГ>жа!3 На фИКCQTOf) .(, .>ОТКРЫТЬ, .iC)B(3PQ =

{ивая Вокру! оси 7, крышку 6. TQK как паз 8, вь(цолненный H:» мостике 4, п!Ире

Bf;fcTупс3 >«, ГО {(ОС.(елниЙ сВОбодн 0 Гlро=ХОДИТ «{еf)0:3 Паз и K07 >lliIKQ О OTК()»«fвгает ся, освобождая заливное отверстие бака д.7 я за и )Q» F3K1f тонн ивом. ()писа!{Н()я конструкция позволяет для

ifp0noтВ;iQще!i!Is1 урона мотоццк(ла и oi!Q"..—

ilOCTH ДОСТ "« Гlа К ГОПЛ Иву 1!OCTO{)0! !HI! м:IH

IIQ?«1 1(С)!О(!Ь,3013QTi: «3Д«i!i< TBBI)1(0 "EC>(

T H Bo5r! 0IlI{oI о Уc T()ÎJI« .т Г «1> т. е, и(к»1{С}«тить

k T(>! r. i г,,, >>

->К! !I ! >Ц!, ("" ." ) (» ° . ". ) Е I И Я

),о "OEJ:-Г!О(, r од рж {ц(НЙ г. ?(ъ

?«1 0(СТ ИКО."{, ЦОД ВИЖН С С МОНТ ИРОЬQ fi! . 1)4 {:3 пе Й I ж(«< TK0 свя, >3н 1 1 ым (ру;)({. б 1!(»О—

6: l K с ! а !) 1 и (} н 0 и р и к Г >(Q E>7 c J { I J o I» к 1{ е м у

K P I:! 1I! к 0 Й 1{ и () От и «(} "« I o FJ J! Ое v c T, ) 0 Й < "Г 17 0 (: ()амкОМ, (.BH.)F н {ы?и с ()а МОЙ не(>е;7 ) Г)омя

»lу ть(Й мо(Гик, О т >! и н а 10 (((и Й (.->

7 («М, IITOI С «(Е»1»>Ю ПОП»«(Ц:Еi! ИЯ ;!!0r,(. ГВ е! о =-ксплуатации за «;<-- испо;!1, !Ов-..:=

НИЯ:!P!vlK —:i;ОТИЬОУГOi{ОА> ТBQ

ОД»!«313» (. >«1! !!!С Д»>Я >!Па,(0. Br)!3 (Ц() Ji!>Я ОГ К!. . !I

BQI I .H к > I! KH г>ег{00671. 1007 0 :01{!:.H,.;!

:7И!(«!i(iи iE. СТОH)1!«; л!OTOI(ИК:1Q.,К(iЬ!1:. KQ

F>0fiзоб.3ка; пбжен В.->сrvf!0>«(, а ">ос Гик

Выпо. (н(и . i!; E»oм, (>!),зде»! Як>)ци «(е I 0 Об ()>ц (P!1!1 «»э )г . Онзобаку (а>" т, !{r! 6(>кон» !г. (еl IV>OН Ы д,!H !«- .(>r. К (>Ь(Г» !! И Ч

КР!.ЦЦ«(И) II<)H (Q?«(! fJ(3!JHH П(>ОI HIFÎVI ОННО 0 у()T }Oèñòва,,, .ОТОЦИКЛ По П, 1, О

fG ш H H с я тем, (ГО шири I Гц;а мог:— (.ИГ а 60>)i>IHC >HHpHI Ы 1«Г O!v(HI! .(7 0! ° (!iJ I, (,: пт) к?!»«!{i»KI бензо,)а к>) . ! )<- тО 1:lики и>. <50р. lп. .(ни., *,.<0ÈHH ((P RO !»>»ИМ I If H((fi «» rr«г !»

> >»««.Рца 7 > )>«>Э (. =, 783>UP

Гj " «, I

Гоставитель 1. C.MoilhcKBR

1- едактор С. Лрачевский Гехред И. Ковалева Корректор >f. I)ni упа

Ла к а.а . 3 1 с! О/ J. 1 1 ираx 730 Подписное

111!11И П1! Государственного комитета С< СР по делам изосретений и открытий

1 !., 30.3,5, Москва, Ж-35, Рауиская наб., д. 1/.) )!:«1ап ff I! !«те и Г ) г.,) жгопод, ул. 1Iроектн)3 я,

Мотоцикл Мотоцикл Мотоцикл 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к противоугонным устройствам для мотоциклистов, мопедов, мокиков и т.д

Изобретение относится к области рулевых устройств мотоциклов, в частности к запирающим устройствам, воздействующим на вал вилки переднего колеса

Изобретение относится к машиностроению, в частности к безрельсовому транспорту велостроению

Изобретение относится к средствам, предотвращающим пользование велосипедом посторонними лицами за счет блокирования ведущего колеса при воздействии на тормозное устройство

Изобретение относится к противоугонным устройствам транспортных средств, в частности велосипедов, хотя следует иметь в виду, что это изобретение может найти широкое применение

Изобретение относится к противоугонным устройствам, предназначенным для предотвращения хищения транспортных средств, в частности мотовелотехники

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велоили мотоциклостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности - к противоугонным устройствам

Группа изобретений относится к устройствам для парковки велосипеда. Устройство по первому варианту содержит опорную стойку и основание, закрепленное к установочной поверхности. Опорная стойка выполнена съемной от основания и скреплена с ним фиксатором, выполненным в виде электромагнитного или электромеханического замка, подключенного к устройству управления и источнику электропитания. Устройство по второму варианту содержит опорную стойку и блок фиксации, содержащий по меньшей мере одно контрольное устройство фиксации транспортного средства, выполненное в виде троса, свободный конец которого снабжен ригелем и запирается электромагнитным или электромеханическим замком, установленным в корпусе блока фиксации, подключенным к устройству управления и источнику электропитания. Блок фиксации выполнен съемным от опорной стойки и скреплен с ней фиксатором, выполненным в виде электромагнитного или электромеханического замка, подключенного к устройству управления и источнику электропитания. Обеспечивается возможность быстрого и легкого монтажа и демонтажа опорной стойки или блока фиксации. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх