Устройство для создания допольнительной остойчивочти малотоннажному судну

 

1! t

t6! ) поту""""— гз, з .,;...:". <:.-,—

ПРИ< <ъе 1 у<<о „<ИЕ < 3 -<» .

123 ) Г ОИО :- =г< .t l и.< (1

Г

ГОСУДЯ <1УВЮКК<„:1,"1 2841;7ГЛ е,Р

Г gP

<, : Я,: " - . <, ;

I.П,;;. "(1/О

И и 97 tt :. 7<1 (72 (Автор

ИЗООРЕТЕИИ".

f,71) Заявитель и

;.. 1 ° ",:

ИЗО<1РЕТЕНИЕ От но-HTСЯ

В иястиос и, к "с гроиствя"" - - я ° - - дополните.-1ь<<ой Ос т

HGiV.V CVÄHV.

Из<1ест13 устройс-во для создв <1;:.c . нительнои Остоинивости :..-:..:,;:;:-;:.-:- -: †:И<и:-;. судну, содермя<пее кроншjå!H.:-„, ";,=,,;;;:,рно прикрепленные к бортт с дия,:-1 <е-.-ляв::н, смонтированиь е ня свобо11нь<., к<,-; H:.< P;-.ОнШТЕЙНОВ, ПРИ ЭТОМ КРО.<Н<т< Й,-<Ы .;;..ОЛ П<т . Ь ио сВязянь1 с подводной 13 сть-3 к рп, с;, судна, !,.

Однако тякое устпонство не добн-, в эксплуятя пи и и с то >к но д <1я "стя.:<О в к!!.

Цель изобрете;-! Hv — улуншение экспл; яT3tIHoHttbtx свОЙст|1 У стРОЙcTD;.

Для этого по:1. явки выполнены из элястичного мятери313, имегот п<лянг для пода- .-.:.

CN3TOTO ВОЗ, << Хя И < НЯОЖЕИ Ы ОХВ31 ЫВР1 ii CH их сеткой из тр<. 03 с коушя<яи. Ирикрепленнычи к кронштейням, 3 и;ярнирное кре<.ление кронштейнов к корпусу судия состоит из Вилки, с 4онтиров я ннОЙ I! p. корпусе 10средством шярниря, < C! Которо."о перпенДИКУЛЯ Р 13 К ПОИ< Р < НОСТИ КОПИ Ся С ь<ДН3, и шярниря, скрспля<О1пего tH .Hку с кро11 втейHGvt, о<..b кот оп<,1 <> H 3 ð 3.13< .1t. t! 3 Ног е Охности

<,. C3< Р. . .:;С г, / ! ... п . I °,!i

1;ОЕ:.11, . Л:-

1 )

1 1«! !

1

f 111!,,;.. ; ! 1 !.1, (»

Г! ««.««

"1) !««,)«-)" 1(!1 f

"!«;! !!; «

1 !,«jj;j ! l " 1 f 11

))1 !, j !

1 !« l -I

«.. )! ;;.),, ",) « .

:. !.)»!1 «)«, : )! «

if

« ««, .); «

1 1, «11 I! )

1

)! «!

) 1, «)! i!! l

"1 11 ! 1 ! )ЦV; l)«. ; 1, f! 11

«f P(!«««:1«!

) )р««jf j«!

),PT3, И1„.«««!

i«Bi)) I I

)1!«Й !.1»

--:1«)««1)) ),--«« (««f;1! rrl! п зтег«««: .

1», 7

Фпр,чула изобретения

1. Устройство для создании дополнительНоН остойчивости малотоннажному судну, содержягнее кронштейны, шарнирно прикрепленные к борту судив, и поплавки, смонтированные на свободных концах кронштсйнов, при э-;ом кронштейны дополнительгго связаны с подводной частью корпуса судна, атличаюшееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств устройства, поплавки выполненьг из эластичного материала, имекгт шланг для подачи сжатого воздуха и снабжены Охватьгваюцхей нх сеткой из тросов с коушами, прикрепленными к крон13761 штейнам, я цгарнквное крепление кронштейног к корпусу судна состоит нз вилки. смонтированной на корпусе посредством шарнира, ось которого перпендикулярна к поверхности корпуса судна, и шарнира, скрепляющего вилку с кронштейном, ось которого параллельна поверхности корпуса судна.

2. Устройство по п. 1, отли гающееся тем, î кронштейн дополнительно связан с подводной частью корпуса судна цепью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 Патент СЦ1А № 39540?7, кл. 114-123, опублик. 1976.

", j 2-,(:,) Г:

1 . 0

4 ф

1 ll

1! ) , — - 4: 3Д C (-! — Q— /Ф

1,, / 1,, ) „" Я г/ !

, А .

/ !

j g !

2 !

1

1

1

J f

1, !

3 ( (\

|, l 1

Рщаи ау Г. Др =:;-вс :.й

Заиаз 5392/3 " .ЗДИГ=:- -, т

Устройство для создания допольнительной остойчивочти малотоннажному судну Устройство для создания допольнительной остойчивочти малотоннажному судну Устройство для создания допольнительной остойчивочти малотоннажному судну Устройство для создания допольнительной остойчивочти малотоннажному судну Устройство для создания допольнительной остойчивочти малотоннажному судну Устройство для создания допольнительной остойчивочти малотоннажному судну 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к аварийно-спасательным средствам для маломерных парусных судов, преимущественно яхт

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировке грузов и перевозке пассажиров, а также как спасательное судно при оказании помощи на воде и при экстремальных ситуациях

Изобретение относится к аварийно-спасательным средствам, а именно к устройствам для борьбы за живучесть судна

Изобретение относится к судостроению
Наверх