Устройство для создания допольнительной остойчивочти малотоннажному судну
1! t
t6! ) поту""""— гз, з .,;...:". <:.-,—
ПРИ< <ъе 1 у<<о „<ИЕ < 3 -<» .
123 ) Г ОИО :- =г< .t l и.< (1
Г
ГОСУДЯ <1УВЮКК<„:1,"1 2841;7ГЛ е,Р
Г gP <, : Я,: " - . <, ; I.П,;;. "(1/О И и 97 tt :. 7<1 (72 (Автор ИЗООРЕТЕИИ". f,71) Заявитель и ;.. 1 ° ",: ИЗО<1РЕТЕНИЕ От но-HTСЯ В иястиос и, к "с гроиствя"" - - я ° - - дополните.-1ь<<ой Ос т
HGiV.V CVÄHV. Из<1ест13 устройс-во для создв <1;:.c . нительнои Остоинивости :..-:..:,;:;:-;:.-:- -: †:И<и:-;. судну, содермя<пее кроншjå!H.:-„, ";,=,,;;;:,рно прикрепленные к бортт с дия,:-1 <е-.-ляв::н, смонтированиь е ня свобо11нь<., к<,-; H:.< P;-.ОнШТЕЙНОВ, ПРИ ЭТОМ КРО.<Н<т< Й,-<Ы .;;..ОЛ П<т . Ь ио сВязянь1 с подводной 13 сть-3 к рп, с;, судна, !,. Однако тякое устпонство не добн-, в эксплуятя пи и и с то >к но д <1я "стя.:<О в к!!. Цель изобрете;-! Hv — улуншение экспл; яT3tIHoHttbtx свОЙст|1 У стРОЙcTD;. Для этого по:1. явки выполнены из элястичного мятери313, имегот п<лянг для пода- .-.:. CN3TOTO ВОЗ, << Хя И < НЯОЖЕИ Ы ОХВ31 ЫВР1 ii CH их сеткой из тр<. 03 с коушя<яи. Ирикрепленнычи к кронштейням, 3 и;ярнирное кре<.ление кронштейнов к корпусу судия состоит из Вилки, с 4онтиров я ннОЙ I! p. корпусе 10средством шярниря, < C! Которо."о перпенДИКУЛЯ Р 13 К ПОИ< Р < НОСТИ КОПИ Ся С ь<ДН3, и шярниря, скрспля<О1пего tH .Hку с кро11 втейHGvt, о<..b кот оп<,1 <> H 3 ð 3.13< .1t. t! 3 Ног е Охности <,. C3< Р. . .:;С г, / ! ... п . I °,!i 1;ОЕ:.11, . Л:-
1 ) 1 1«! ! 1 f 111!,,;.. ; ! 1 !.1, (» Г! ««.«« "1) !««,)«-)" 1(!1 f "!«;! !!; « 1 !,«jj;j ! l " 1 f 11 ))1 !, j ! 1 !« l -I «.. )! ;;.),, ",) « . :. !.)»!1 «)«, : )! « if « ««, .); « 1 1, «11 I! ) 1 )! «! ) 1, «)! i!! l "1 11 ! 1 ! )ЦV; l)«. ; 1, f! 11 «f P(!«««:1«! ) )р««jf j«! ),PT3, И1„.«««! i«Bi)) I I )1!«Й !.1» --:1«)««1)) ),--«« (««f;1! rrl! п зтег«««: . 1», 7 Фпр,чула изобретения 1. Устройство для создании дополнительНоН остойчивости малотоннажному судну, содержягнее кронштейны, шарнирно прикрепленные к борту судив, и поплавки, смонтированные на свободных концах кронштсйнов, при э-;ом кронштейны дополнительгго связаны с подводной частью корпуса судна, атличаюшееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств устройства, поплавки выполненьг из эластичного материала, имекгт шланг для подачи сжатого воздуха и снабжены Охватьгваюцхей нх сеткой из тросов с коушами, прикрепленными к крон13761 штейнам, я цгарнквное крепление кронштейног к корпусу судна состоит нз вилки. смонтированной на корпусе посредством шарнира, ось которого перпендикулярна к поверхности корпуса судна, и шарнира, скрепляющего вилку с кронштейном, ось которого параллельна поверхности корпуса судна. 2. Устройство по п. 1, отли гающееся тем, î кронштейн дополнительно связан с подводной частью корпуса судна цепью. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 Патент СЦ1А № 39540?7, кл. 114-123, опублик. 1976. ", j 2-,(:,) Г: 1 . 0 4 ф 1 ll 1! ) , — - 4: 3Д C (-! — Q— /Ф 1,, / 1,, ) „" Я г/ ! , А . / ! j g ! 2 ! 1 1 1 J f 1, ! 3 ( (\ |, l 1 Рщаи ау Г. Др =:;-вс :.й Заиаз 5392/3 " .ЗДИГ=:- -, т