Система автоматического управления самолетом в режиме ухода на второй круг
Система автоматического управления самолетом в режиме ухода на второй круг, содержащая последовательно соединенные датчик горизонтального ускорения, первый сумматор, ко второму входу которого подключен выход гировертикали, первый интегратор, второй сумматор, другие входы которого подключены к выходам датчика положений закрылков, гировертикали и датчика угловой скорости тангажа, и сервопривод, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения требуемого разгона при ограниченной тяге, в нее дополнительно введены последовательно соединенные третий сумматор, входы которого соединены с выходами первого интегратора, гировертикали и датчика положения закрылков, и второй интегратор, выход которого подключен ко входу второго сумматора.
Похожие патенты:
Механизм привода носка крыла самолета // 702662
Блок рулевых приводов // 2102282
Изобретение относится к области рулевых приводов аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов
Система торможения колес шасси самолета // 2102283
Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к гидросистемам, обеспечивающим торможение самолета на пробеге и стоянке
Газогидравлический рулевой привод // 2104219
Изобретение относится к газогидравлическим исполнительным механизмам следящих систем летательных аппаратов одноразового действия
Трехлинейный гидравлический распределитель // 2111895
Изобретение относится к гидравлическим распределителям и может быть использовано в гидросистемах терморегулирования летательных аппаратов
Изобретение относится к авиации
Изобретение относится к авиации