Система автоматического управления самолетом в режиме ухода на второй круг

 

Система автоматического управления самолетом в режиме ухода на второй круг, содержащая последовательно соединенные датчик горизонтального ускорения, первый сумматор, ко второму входу которого подключен выход гировертикали, первый интегратор, второй сумматор, другие входы которого подключены к выходам датчика положений закрылков, гировертикали и датчика угловой скорости тангажа, и сервопривод, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения требуемого разгона при ограниченной тяге, в нее дополнительно введены последовательно соединенные третий сумматор, входы которого соединены с выходами первого интегратора, гировертикали и датчика положения закрылков, и второй интегратор, выход которого подключен ко входу второго сумматора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рулевых приводов аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к гидросистемам, обеспечивающим торможение самолета на пробеге и стоянке

Изобретение относится к газогидравлическим исполнительным механизмам следящих систем летательных аппаратов одноразового действия

Изобретение относится к гидравлическим распределителям и может быть использовано в гидросистемах терморегулирования летательных аппаратов
Наверх