Многорядная тяговая цепь

 

Союз Советских

Социалистических

Респубпик

«п?15855

В Д -1.,; ( (5t)e. К.2

F 16 G 13/18

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.855. 41 (088. 8) (72) Авторы изобретения

П,П,Клименко, С.Х.Пакин и М.A.Ãàëåòêî (71) Заявитель (54) МНОГОРЯДНАЯ ТЯГОВАЯ ЦЕПЬ

d (2t>, где Ф., — шаг цепи, d — диаметр катка.

На фиг. 1-3 показана предлагаемая цепь °

Цепь. содержит пластинчатые звенья

1, оси 2, катки 3, причем смежные катки 3 расположены в параллельных плоскостях, шаг цепи и диаметр d катков выполнены в следующей зависимости ч с1 2 ч где t+ — шаг цепи, d — диаметр катка.

Катки 3 могут быть расположены в середине цепи между пластинчатыми звеньями 1, а перемещение цепи осуществляется через втулки .4 (фиг.1). .Катки 3 могут быть расположены на консоли оси 2, а зацепление со звездочкой осуществляется втулками

4 (фиг.2), расположенными в средней части цепи.

Катки 3 могут быть расположены между пластинами 1, а зацепление цепи со звездочкой осуществляется через втулку 4, расположенную в средней части.

Тяговые цепи с неметаллическими биметаллическими катками могут найти

Изобретение относится к общему .машиностроению, преимущественно к подъемно-транспортному, к тяговым цепям.

Известна многорядная тяговая 5 цепь, ссдержащая пластинчатые звенья, соединенные между собой осями с опорными катками (1) .

Ролики служат для опоры и направления звеньев цепи Ilo направляющим, а также для обеспечения нормального зацепления ведущей звездочки с цепью.

Недостаток известной цепи заключается в. том, что при использовании в цепных кантователях ее опорные . т5 ролики не предохраняют звенья цепи от, соприкосновения с транспортируемым изделием в местах перегиба открытой петли °

Цель изобретения — повышение сро- 20 ка службы цепи за счет устранения контакта пластин с транспортируемым изделием, Поставленная цель достйгается тем, что в предлагаемой цепи смеж- 25 ные катки двух соседних осей ðàñïîложены в параллельных плоскостях, при этом диаметр каждого катка и--— шаг цепи выполненьг в следующей зависимости 30

Проектно-конструкторский технологический экспериментальный институт машиностроения

715855 применение при перемещении (кантовке) изделий во взрыво- и пожароопасной среде.

Применение предлагаемых тяговых цепей расширит область применения устройства для поворота изделий вокруг горизонтальной оси, даст возмож ность снизить трудоемкость и сократить цикл производства изделий коробчатой формы, повысить культуру производства и снизить травматизм, связанный с кантовкой изделий коробчатой формы цепными кантователями

Формула изобретения

Многорядная тяговая цепь, содержашая пластинчатые звенья, соединен ные между собой осями с опорными катками, отличающаяся тем, что, с целью повышения срока службы цепи за счет устранения контакта пластин с трайспортируемым иэделием, смежные катки двух соседних осей расположены в параллельных йлоскостях, при этом диаметр каждого катка и шаг цепи выполнен в следуюшей зависимости

f ted< d = 2t, где t Ч вЂ” шаг цепи, °

d — диаметр катка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. авторское свидетельство СССР

15 9118371, кл. В 65 G 47/52, 1958 (про тотип) .

Составитель Г.Мартышкина

Редактор Л,Василькова Техред Э.Чужак Корректор О.Ковинская

Заказ 9495/33 Тиразк 1095 Подписное

ЦнИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

« «» Б ««

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Многорядная тяговая цепь Многорядная тяговая цепь Многорядная тяговая цепь 

 

Похожие патенты:

Цепь // 616478

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к разборным цепям

Изобретение относится к звеньевым цепям

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводным цепям

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в вариаторных передачах

Изобретение относится к машиностроению , в маетности к внутренней пластине звена приводной быстроходной цепи, и может быть использовано в приводе высокооборотного двигателя
Наверх