Причал для разгрузки сыпучих материалов

 

:: " " СММ

Юефамевтеиа MBA

1i Ц 7I 8532

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.08.71 (21) 1693566/29-15 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.80. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 28.02.80 (51) М. Кл.з

Е 02В 3/20

Государственный комитет (53) УДК 629.123.5 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения и (71) заявитель

М. А, Колосов (54) ПРИЧАЛ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение предназначено для разгрузки песка, гравия и других сыпучих материалов, добываемых в большом объеме методами гидромеханизации со дна водоемов и транспортируемых к берегу шаландами нли саморазгружающимися плашкоутами.

Известны причалы для разгрузки сыпучих материалов, содержащие швартовые стенки, подводные бункеры и транспортирующие механизмы (1).

Однако в указанных устройствах материал поступает на транспортирующие механизмы с большим содержанием воды.

Цель изобретения — уменьшение содержания воды в разгружаемом материале. 15

Для обеспечения поставленной цели в причале для разгрузки сыпучих материалов, содержащем швартовые стенки, подводные бункеры и транспортирующие механизмы, под бункерами выполнены изолированные 20 от воды емкости, расположенные перпендикулярно швартовым стенкам.

На фиг. 1 показан причал с двумя причальными стенками в плане; на фиг. 2— то же, разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — 25 причал с одной причальной стенкой, общий вид; на фиг. 4 — то же, разрез Б — Б на фиг. 3.

Причал содержит две стенки 1, входные полы 2 и днище 3 с подводными бункера- 30 мп 4, которые оборудованы затворами 5. На днище установлены опоры 6. Пазы 7 выполнены для ремонтного заграждения. Под бунксрами размещены подъездные пути 8 для железнодорожного или автотранспорта.

У швартовой стенки размещается разгружаемая шаланда 9. Для откачки фильтрующей воды установлена насосная станция

10. Передача материала йз бункеров может производиться транспортерами 11. Под бункерами выполнены емкости 12, изолированные от воды.

Шаланда 9 с сыпучим материалом или саморазгружающийся плашкоут швартуется между стенками 1 или у одной стенки.

Открываются днищевые люки шаланды и материал попадает в бункеры 4. После разгрузки шаланда уходит, а на ее место встает другая. Если материала в бункерах будет достаточно, открываются затворы 5, и материал попадает на транспорт нли транспортер 11, которые установлены в изолированных от воды емкостях. В процессе разгрузки бункеров 4 постоянно контролируется наличие материала в бункерах. Если материала становится мало или наблюдается поступление через люк воды, затвор 5 закрывается. При загрузке транспорта на его место подается новый транспорт. Возможна

718532

Формула изо(1ретсния

Составитель Г, Вронская

Редактор Л. Павлова Текред В. Серякова Корректор T. Трушкина

Заказ 141/7 Нзд, № 183 Тираж 729 Подписное

НПО «Поиск» Государстве!шого комитета СССР по делам изобрстсиий и гткрь!тий

113035, Москва, тК-35, Раушская иаб., д. 4,5

Тппогра(1и!я, ир, Сапунова, 2

1!Одь1>lа >>1 атер пал >1 нсиос1) сдcTHcll!10 т "> !1 с

1 ор1ерами> на склад.

1.":,зооретенис позволяет осущсствля I I>

of IcTpi f0 разгрузку судна и транспортировать сыну !и!! материал с малым содержанием воды.

Причал для разгрузки сыпучи.; материалов, содержащий швартовые стенки, иод1;07!ни!;. (1> иксры и транспоpTliph 101ц11с мс .:а1II!3 . I I>I, О T,Л If I 10 !и И и C Я TCÌ, ITO, С IK1ЬIО УМ С! Il;I II C II I If! CO, If>P if(I В Раз грув(а".ыом материал(, нод оуиксрами вью.lflcиы изолироваиныс от воды емкости, ра(положенные перпендикулярно швартовым стенкам.

Исто!ники информации, принятые во в1!иманис прн экспертизе

1. Патент Японии ¹ 46 10332, кл. 83Л1, оиуол. 16.03.71.

Причал для разгрузки сыпучих материалов Причал для разгрузки сыпучих материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плавучим понтонам, используемым для швартовки судов и шлюпок, в частности парусных или моторных прогулочных катеров и шлюпок, в морских и речных портах, а также на различных водных путях

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к оборудованию причальных гидротехнических сооружений

Изобретение относится к гидротехнике

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к направляющим устройствам для судов

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехнике, а именно к устройствам для закрепления швартовных канатов на причальных сооружениях

Изобретение относится к оборудованию причальных гидротехнических сооружений

Изобретение относится к оборудованию для швартовки судов, касается конструкции амортизирующего устройства для швартовки, располагаемого на плавучих и стационарных буровых установках, а также на портовых, береговых или других сооружениях. Устройство содержит амортизирующие элементы с большой энергоемкостью, представляющие собой упругие оболочки с одной или несколькими полостями, заполненными сыпучим материалом (преимущественно песком). Усилия со стороны швартующегося судна действуют на эти элементы в первом варианте исполнения устройства через обширную пластину, имеющую на поверхности, обращенной к швартующемуся судну, элементы с малой энергоемкостью (эластомерное покрытие), предназначенные для предотвращения повреждений поверхности судна. Во втором варианте эти усилия действуют на вертикально ориентированный привальный брус из резины, соединенный с амортизирующими элементами. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности амортизирующего устройства в условиях волнения и низких температур. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх