Агрегат для разделения и контроля листов в горячекатаных пакетах

 

В,П, Лифарь, С; Д. Зозуля, А. А.- Безпалько и 3. Т. Миронова (72) Авторы изобретения. Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский технологический институт механизации труда в черной металлургии и ремонтно-механических работ (7l ) Заявитель (54) АГРЕГАТ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

ЛИСТОВ В ГОРЯЧЕКАТАНЫХ ПАКЕТАХ

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к агреГатам для разделения листов в пакетах после прокатки в горячем состоянии перед последующими нагревом и прокаткой и в холодном состоянии для разделения па.5 кета на листы готовой rtpogyxuHH, Известна машина для раздирки пакетов горячекатаных листов, состоящая из металлорежушего агрегата, снимающего с пакета фаску под определенным углом, подъемно-опускающегося стола, роторного барабана огибателя передних конпов листов в пакете и отводящих роликов, производящих разделение листов в пакете Ы

Недостатками данного устройства являются повышенный отход металла в обрезь, поскольку . выполненная на листах пакета фаска должна быть отрезана с годного листа, низкая производительность по сравнению с ручной раздиркой; orpa .ниченная область применения, так как данное устройство не производит раз» деления пакетов в горячем состоянии и

2 йакетов с "головкой (пакетов, состоящих, например, из четырех листов, полученных дублированием пакетов, состоя» щих из двух листов, нагретых и прокатанных вторично).

Известен также агрегат для ращеления и контроля листов в горячекатаных:. пакетах, содержащий роликовую машину и транспортер.

В этом агрегате пакеты после прокатки подают транспортером к роликовой машине, При изгибе пакета на гибочных валках машины происходит расслоение нормально слипшихся листов в пакетах.

После машины пакеты подают в пролет холодной ращелки или по рольгангу к дублеру (21

Установка удовлетворительно работает при разделении пакетов динамических сталей, практически не имеющих сварок, но не расслаивает пакеты, имеющие точечную сварку листов. Кроме того, в ней не механизирован продесс контроля ращеления листов в пакетах, прошедших через роли3 7197 ковую машину, на полностью рассиоенные и на пакеты, требующие дополнительной ра эдирки.

Целью изобретения является повышение качества разделения пакета на листы и полная механизация процессов разделения и контроля листов в пакетах как в горячем,, так и в холодном состоянии.

Эта дель дМ:тигаетс я "тем, что агре=гат для разделения и контроля листов в <О горячекатанных пакетах, содержащий роликовутб машину и транспортер, снабжен рамой, выполненной с возможностью, йеремешения по трем взаимно перпендикулярным направлениям, установленными на ней двойиыми ра здйрочйыми клещами и приводным поворотным относительно рамы рычагом, Связанным с клещамй, которые выполнены в виде нижних клещей, = " с Ъакрейленными на раме сменным верхним захватом и приводным поворМ"нГ|м отно сительно рамы нижним захватом, и верх

1 них клешей с закрепленными на ттрйводном поворотном рычаге сменным нйжним захватом и приводным поворотным относи-

I тельно рычага верхним захватом, в верх нем захвате нижних "клещей выпблнена прорезь, в которой с зазорОм размещен нижний захват верхних клешей.

На фиг. 1 изображен агрегат для раэ деления и контроля листов в горячекатаных пакетах, вид сверху; на фиг. 2разрез А-А фиг. 1.

Агрегат для разделения листов в горячекатанных пакетах содержит роликовый З5 механизм 1, транспортер 2 и установленнйе на раме 3 двойные ттлейи, "состоящие из верхних-и нижних клещей. Нюкнтте клещи" состоят иэ верхнего захвата 4, нейодвижно ,40 закрепленного на раме, и поворотного or . носительно рамы нижнего захвата 5. .

Прйвод нижнего захвата - пневмоцилиндр.

Верхние клеши установлены на поворотном относительно рамы рычаге 6. Ниж

45 ний захват 7 этих клешей неподвижен

m íocéãåëüío рычага, а верхний захват 8

Может поворачиваться относительно оси, установленной на рычаге 6.

$O

Рычаг совместно с верхними клещами перемещается при помощи пневмоцилиндра 9.

Рама 3 размещена на каретке 10, которая в свою очередь установлена на тележке 11.

Привод рамы 3, каретки 10 и тележки

11 осуществляетя от гидроцилиндров.

35 4 Захват 5 имеет прорезь, ширина кото рой больше ширины захвата 7.

Агрегат для разделения листов рабо» тает следующим образом.

Пакет (горячий или холодный, после обрезки на ножницах или перед обреэкой) поступает в роликовый механизм 1, который подготавливает задний конец пакета к последующей раздирке всего пакета двойными клешами.

После прохождения через механизм 1, даже если пакет имеет сварки по краям, по ширине заднего конца пакета найдется участок нормально слипшихся листов, которые образуют зазоры- цели между собой.

Роликовый механизм 1 подает пакет на транспортер 2, при этом задний расслоенный конец пакета на транспортере

2 изогнут под определенным углом. И таком наклонном положении оператору видны образовавшиеся между листами зазоры.

Двойные клещи подготавливают к раэдирке, для чего рычаг 6 опускают в край нее нижнее положение. Захваты 7 и 4 сведены в одно общее острие, а захваты

8 и 5 разведены. Рама 3 перемешается в пространстве по трем взаимно перпендикулярным направлениям. При этом ка» ретка 10 и тележка 11 перемещаются по двум горизонтальным направлениям, а рама 3 - по вертикали относительно каретки 10 и тележки 11.

Острием захваты 7 и 4 входят в щель между. листами. Захваты 8 и 5 фиксируют нижнюю часть и верхнюю часть пакета со ответственно в верхних и нижних клешах, и при повороте рычага 6 верхняя часть пакета открывается от нижней. При о6ратном ходе цилиндра 9 рычаг 6 опускается в крайнее нижнее положение.

Возможный удар при остановке рычага, погасит демпфер.

Таким образом подрываются все листы в пакетах. Подорванные и проконтролированные пакеты убираются транспортером

2, а на йх место поступают новые, Снабжение агрегата рамой, перемещающейся тю трем взаимно перпендикулярным найравлениям, и установленными на .ней двойными раэдирочными клешами, расположенными выше уровня транспортера параллельно продольной оси радпираемого пакета, позволит повысить ка- чество разделения ьэ счет дополнительного подрыва пакетов с точечной сваркой, количество которых достигает 10 о

5 719735 от всех прокатанных. При этом иэ 10% Ф о р м у и а б мула изо ретения сваренных. пакетов ручной раздирке не поддаются 0,8%. Механизапия этого про- 1. Агрегат для разделения и контроля ь пакетах, содерmecca позволит снизить брак на 0,2%. листов в горячекатаных пак т

Кроме того, размещение подрываемых g жаший роликовую машину и транспортер, пакетов на транспортере, а не на водоох о т п и ч а ю шийся те тем, что, с лаждаемых плитах с верхним обдувом целью повышения качества разделения вентиляторов при ручном подрыве, поэ- пакета на листы, он снабжен рамой, выволит сохранить температуру пакетов, попненной с возможностью перемещения снизить расход газа для последующего 10 по.трем взаимно перпендикулярным напраьнагрева и позволит производить раздирку пениям, установленными на ней двойными сварки в горячих пакетах (брак получает- раэдирочными клешами и приводным нося в основном при подрыве остывших воротным относительно рамы рычагом, сваренных пакетов). связанным с клещами.

Выполнение двойных клещей в виде нижних клешей, состоыцих из сменного, 2. Агрегат по п. 1, о т л и ч а юзакрепленного на раме верхнего захвата ш и и с я тем, что, с пелью полной и приводного поворотного нижнего эах- механиэапии пропессов разделения и контровата, и верхних клещей, закрепленных ля листов в пакете, двойные клеши выполне на приводном, поворотном относительно 0 ны в виде нижних клешей с эакреппенны рамы рычаге, состоящих иэ нижнего . ми на раме сменным верхним захватом и сменного захвата, закрепленного на рыча приводным поворотным относительно. ге, и приводного, поворотного относителен- рамы нижним захватом, и верхних клещей но рычага верхнего захвата позволит . с эакрепленнйми на приводном поворотном полностью механизировать тяжелый и рычаге сменным нижним захватом и при

25 ,,íå6eçîïàcíûé ручной труд рабочего, под водным поворотным относительно рычага рываюшего и одновременно осматриваю- верхним захватом, в верхнем захвате ,. щего каждый лист в пакете в горячем нижних "..пещей выполнена прорезь, в кото и хоподном состоянии, сократить брига- рой с зазором размещен нижний мхват ду рабочих на этом участке на 2 человека верхних клешей. (бригада состоит из 5 рабочих).

Выполнение на верхнем захвате ниж-, Источники инф„рмаши ниХ клещей сквозной пРоРези, в котоРой принятые во внимание при экспертизе размещен с зазором нижний захват верхних 1. Авторское свидетельство СССР, клешей, позволяет совместить эти захваты в одно целое острие и.этим облегчить ¹ 533416» кл. В 21 В 47/04, 1975» щюд их в зазор между листами в пакете. 2. "Сталь, 1959, ¹ 4, с. 347.

Ае. 2

Составитель Г. Ростов, Редактор Ж. Рожкова Техред С. Мигай. Корректор Г. Решетняк

Закаэ 10123/9 . Тираж 986 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иао®ретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5 филиал ППП Патент», г. Ужгород ул, Проектная, 4

Агрегат для разделения и контроля листов в горячекатаных пакетах Агрегат для разделения и контроля листов в горячекатаных пакетах Агрегат для разделения и контроля листов в горячекатаных пакетах Агрегат для разделения и контроля листов в горячекатаных пакетах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к способу формирования бунта катанки, например, из стали или цветных металлов, и устройству для его осуществления, и обеспечивает получение компактного бунта при высокой скорости подачи проката
Наверх