Сопло ковшовой гидротурбины

 

!

;оиа2

Соста г итсль T. Довгелн

Техред А. Камьпп!н!!кова

Ре;(актор Л. Павлова

Корректор С. Файл

Заказ 366!578 Цап ¹ 267 Тираж 569 Полппсно -.

НИО «Поиск» Госгларственпого a .!!;"årа СССР по;;ела паобре!еипг! и о-.к!рь!т::

1!3035, Моски!!., К-3 ), Рак:и кап ияо,, 4! о

Тнп. Харьк. !1п!г!. преп. «г1атснт» ступ, расположенный от среза насадка иа расстоянии и имеющий высоту, соста)зляющие соответственно 0 — 0,35 и 0,001 — 0,03 or диаметра выкодного отверстия.

Исто:пик информации, il;: èíÿòûé в э ....:имаиис при зкспертизе:

1. 1l.-iråi т Швсйцт1ппi ЛЪ 421679, кл. 88а, 6, 1967.

Сопло ковшовой гидротурбины Сопло ковшовой гидротурбины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для эффективного преобразования кинетической энергии направленного потока газовой среды посредством организованной модуляции параметров потока (т.е

Изобретение относится к ковшовой турбине

Изобретение относится к области гидротурбостроения и может быть использовано в ковшовых гидротурбинах

Изобретение относится к распределительному узлу для питания водой колеса турбины Пельтона. Распределительный узел (1) для колеса (R) турбины Пельтона содержит распределительный водовод (20) в форме части тора и несколько сопловых трубопроводов (31-35), распределенных вокруг места размещения колеса (R) так, чтобы подавать под давлением воду в ковши. Каждый сопловый трубопровод (31-35) соединен с распределительным водоводом (20). Распределительный узел (1) содержит по меньшей мере один вспомогательный трубопровод (310-340, 350), имеющий выход (340.2, 350.2), соединенный с внутренней частью соплового трубопровода (31-35), и вход (340.1, 350.1), соединенный непосредственно с распределительным водоводом (20) на входе соответствующего упомянутого соплового трубопровода (31-35) между входом этого соплового трубопровода (31-35) и входом (340.1, 350.1) соплового трубопровода (31-35), предшествующего по направлению потока воды. Изобретение направлено на разработку распределительного узла, позволяющего максимизировать преобразование кинетической энергии воды в механическую энергию колеса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх