Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

О П И С А Н И Е (> >737266

И ЗОБ РЕТЕ Н Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

eQI03 C0lIaIGKHx

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 22.03.77 (21) 2465456j27-11 (51) М.Кл. В 60 P 3 40 с присоединением заявки— (23) Пр иоритет—

Государстоенный комитет

СССР ло делам изобретений н открытий (43) Опубликовано 30.05.80. Бюллетень ¹ 20 (53) УДК 629.114.3 (088.8) (45) Дата опубликования описания 30.05.80 (72) Авторы изобретения

Л. П. Петров и В. И. Грозов 1.

Северный научно-исследовательский институт промышленности (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ- СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛ И Н НОМЕРН Ъ|Х ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным аред ствам для леревюз|ки .и,разпрузеси длинномер ных пруз(ов.

Известно транспортное средство для перевозчики дли нномЕрных грузо в, состоящее

Н3 прузовой ллатфю р мы с опкидны,ми стойками, ша р нврно заесрепленными к пл атфорие и выполнен ивом и состав ньнми из двух шарнирно сочлененных звеньев, а также привода воверюп а стоек l(1).

Недостаток его за1ключается в тем, что при откиды ва н ии стоек:по следи,ие ра скрываются и конечное звено упирается ls землю, пюэтому нео бхади мо вручную II pHIIIiolgни,мать его.

Это неудобно в зиаплуатаци и:и противоречит цравила м технички безю па сностн. — -.Известию также транспортное сред ство для перевозки дли ннюмерных грузов, содержащее,платф о р му, закрепленные на лей откидные стой ки с блокаMIH, причем яаждая ICIIOHIKB состоит из основной и дололнителыной частей, имеет при вод поворота и пибиую тягу для paiQGKpbIIBaния даполнителыной части стойки (2).

Недо статком этой кенструкции является ее сложность.

Целью изобретения является улрощение

Б о Бструиции.

Эта цель IIIolcTHII аепся тем, что одив из блоков стойки 3BIKlpeïëelí с,возмож ностью

:вращения на оси, соединяющей о снювную и долол.нителыную части стой)ии, а д;рупой

:блок жестко за иреплен на о си, соеднняю щей о аноан ую часть стой ки с .платфар мой, lII)pIH этом ко н цы пибиой тяги закреплены на о сновнюй,и долол н ительной ча стях стойки.

На фиг. 1 изображено тра нспортное

10 средство для пЕревозки дллн1номерных гру:зов в транспортном п|олюжении, общий вид; на фиг. 2 — то же в процессе разгрузки назад; на фиг. 3 —,юткидная стойка, вид спереди; на фиг. 4 — влд по стрелке А на

15,фиг. 3; на фиг. 5 — внд по стрелке Б на фиг.,3.

Т ра напо ртнюе средспво содержит шаеси полуприцепа 1 с поворотным кругом 2, на нотором смонтирована прузо вая платформа- ——

20 8 с подъем ни ком 4, яотррый осуществляет устан|овиу платформы в наклоненное положеиие. С одной cTolpioHbI платформы 8 у ста(HI0IBJI8Hbl д ве неподвижные стой ки 5 и дне отиид ные стой ки 6.

25 Откидные стойки б коробчатого сечения шахр(ни рва установлены на окисях 7, приярсллен|ных без возможности п роворачввалия K призовой ллатфо рме. Каждая от кидная стой ка б,ablIIIIoJIHBHB састаэной из д1вух ша р80 нврно сочлененных на осях 8 частей: основ737266 ной 9 и дс(пол(нителынсй 10. Прячем дополнителыная ча(сть 10 жеспкю закреплена на

o(aH 8.

На ша(р(ни(рных соях 7 и 8 жестко закреплены блюки 11 и 12.

У(каза(н(ные блоки 11 и 12 с(гибает отрезок гибкой тяги, на(п(рлмер стального ка(ната 18, авобод(ные KQIHiUbr иотораго закреплены па зве(ньях стоек б. (B,ниж(ней ча(сти каждой ожи(дной стойки б (rrlpH(r(a(pe!H к(ран(штей(н 14, (в проушине (K(ohio(pго п(р(и,пом(с(щи пальца 15 креп(ится п<онец штока пид(роцилинд(ра lб, (п(ри помощи K(o olp!ohio спой(ка б (повс(рачи(вается в

Вертикальной III Jl(olc(K Q(c TH.

Работа тра(напор"пнапо:аредспва саущеспвляепся следующ1лм образо(м. Попруз(ка в транспортное средство длинномерных грува(в, на(п(риме(р (па(кетов лесоматериалов, с(су(щеспвляепая пог(р(узчик(ом. Груз загружается между неподви1ж(ным(и и ст(кядными стой(ка(ми б и б.

Затем (па:кет пру(за о(пвози"пся к месту выпруз(ки. В прая(опор-пном положен(ии грув(она я платфор(ма за(нимает пор(изонтальнсе

lrrIoJroiJKeIHHe, а опки(п(ные (стойки б — 1ве(ртикальное.

Бла(пс(да(ря вали(ч(ию лов(оро пной плат(фс(рмы 3, которая может повс(рачи(ватыся на 90, (paa!rrpya(KB может быть боковая или (по ходу движен(ия — (назад, .в зави(аимс(сти (от кс(нк(ре пных теми(олс(пичеаких условий. (При:разпруз(ке груза включаются гидроцилиндры lб, которые поворачивают вокруг ша(р(еи(р(ной 0(OH 7 опки(пные cToHIKH (б, т. е. опкрывают стойки со стороны разImp;,уз(ки.

В мю(мент повс(рота cBQHIKiH б на оси 7 (сталыной!KBIHBT 18, за(па(аованный в блоках

ilil и 12, наматы(ваепая на жестко установленный блок 11 и заста(вляет пов(орач(иваться блок,li2 с осью 8 и допсл(нителынсй ча(стью 10 стойки до тех (rrop, пока стойка b (пол(ностью не ра(ак(р(сепся, (после чего

I(IoäúåMHIH(KoM 4 платфolplMIB д при(водипая в наклонное положение и груз без больших ди(нами(чеаких напр(узс(к акаты(вается с платф,срмы.

После оионча(н(ия ра(зпрузки откидные стой(ки б (возв(ращаепся в:ве(рти(калынсе положение с одн(с(временным их складывание(м (пра(паапа(раисе по ложение с обеапечеБием дс(р(ож(ных га.баритс(в) .

Е(сл(и ионцы стоек (прида(влены груз(ом, то o(HH с пнс(ситель(по лепко ос(вобождаются ют (Hего, та к ка(к шарни(р(ная (ио(нст(рукция стойки позволяет конеч(H ому з(вену выд(вигатыся из-(под Пру(за, (не п(ря(подни(мая его.

Ф ю р(м у л а и з о(б (р е т е(н и я

Т(ра напс(рное (аредспв(с для перевю(зки дланя(номе(р(ных грузов, содержа(щее платформ(у и за(крапленные на ней откидные (стой(ки с блокадам(и, (п(рпчем каждая стойка со(сто(ит из ocH(o(rr(HOH и (п(о(пслнительной ча(стей, имеет привод поворота и гибкую тягу дл(я р Bic(K(pbr(BRHия дополнителыной части спайки, отл:ичающееея тем, что, с целью у(п(ращения (копстру(к(ци(и, один из блоков стойки закреплен с возможностью

ЗО вращения .на о(си, соединяющей оанс(вяую и дснолн ителыную част и стой(ки, а другой блс(к жестко за(в(реплен на оаи, сседи няющей основ(н(ую ча(сть стойки с (платформой, при этом концы гибкой тяги закреплены на з5 юанс(внсй (H дс(п(слнительн(сй част(ях стойки.

И(стсч(ни(еи (информации, принятые во в(нимание (rr(p(H э(к(апетпизе:

1. AHwopIaKIoe ави(детелыспво СССР

40 ¹ 493383, кл. В 60 Р 3/40, 1971, (2. Авто(ракое авидетелыство СССР № 503766, кл. В 60 P 3/06, 1973 (прототип).

737266 демаг 2

Составитель Т. Терешкина

Редактор М, Кузнецова Техред А. Камышникова Корректор И. Осиповская

Заказ 579/714 Изд. № 308 Тираж 772 Подписное

НПО «Поиск»-Государственного комитета СССР по делам изобретений и очщвитий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к автосамосвалам
Наверх