Взлетно-посадочное устройство летательного аппарата вертикального взлета и посадки

 

1. Взлетно-посадочное устройство летательного аппарата вертикального взлета и посадки, содержащее многосекционные эластичные оболочки с системами поддува и выпуска воздуха, снабженные продольными нижними и средними стрингерами, гибкими связями-тросами, охватывающими оболочку с внешней стороны и подтягивающими боковые участки оболочки с внутренней стороны, отличающееся тем, что, с целью надежных уборки-выпуска, организованного складывания оболочек, исключения влияния эксплуатационных деформаций на качество складывания оболочек и снижения веса устройства, каждая оболочка снабжена пружинными устройствами подтяга, механизмом уборки-выпуска с гидравлическим приводом поступательного движения, соединенным с носовой и хвостовой частями оболочек, включающим опорные кронштейны с направляющими роликами, соединительные звенья с шарнирно закрепленными качалками с роликами, тяги, проходящие в направляющих роликах опорных кронштейнов, последовательно соединенные со звеньями и с приводом посредством сферического шарнира, причем ролики качалок звеньев охватывают тросы, закрепленные одним концом к нижним стрингерам оболочек, другим - к опорным кронштейнам, а пружинные устройства подтяга соединены с внутренними тросами, проходящими внутрь оболочки через гермовводы и подсоединенными обоими концами к средним стрингерам.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что гидравлический привод поступательного движения оснащен механическим замком фиксации в убранном положении, а шток подпружинен.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью уравновешивания хода тросов с ходом всего механизма, в тросовую проводку включены передаточные барабаны.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что гермовводы оснащены корпусами с резино-сальниковой набивкой, опертыми на опорные кронштейны, и упругими патрубками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к системе поддержания летательного аппарата на плаву при аварийной посадке самолета на воду в целях спасения пассажиров и экипажа до прибытия спасательных плавсредств

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе, обеспечивающей поддержание летательного аппарата на плаву при аварийной посадке самолета на воду в целях спасения пассажиров и экипажа

Изобретение относится к спасательным средствам, применяемым в аварийных ситуациях на воде, и может быть использовано для аварийной посадки летательных аппаратов, например вертолетов

Изобретение относится к спасательным средствам, применяемым в аварийных ситуациях на воде, и может быть использовано в системах аварийной посадки летательных аппаратов, например вертолетов

Вертолет // 2191139
Изобретение относится к области авиации, в частности к оборудованию вертолетов спасательными средствами, и может быть использовано для аварийной посадки вертолета на воду при его эксплуатации над водной поверхностью

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов - поплавкам, и может использоваться на гидросамолетах, самолетах-амфибиях, вертолетах, а также на различных судах

Изобретение относится к системам безопасного приземления падающего во время воздушной аварии вертолета

Изобретение относится к моделям летательных аппаратов, а именно к шасси моделей спортивных гидросамолетов

Изобретение относится к мягким реданированным поплавкам транспортного средства. Мягкий реданированный поплавок содержит по меньшей мере один редан и по меньшей мере одну пневмооболочку, в которой размещен пневмобаллон. Пневмобаллон оснащен устройством для наполнения газом. Нижняя часть поверхности по меньшей мере одной пневмооболочки оснащена протектором. Редан установлен на протекторе, который выполнен из жесткого и прочного материала и оснащен люверсами. Люверсы соединены посредством гибкого упругого элемента с люверсами и установлены на элементах соединения с корпусом транспортного средства. Внутренний объем по меньшей мере одного пневмобаллона разделен мембранами на отсеки. Каждый отсек оснащен устройством для наполнения его газом. Достигается уменьшение перегрузок во время движения и повышение устойчивости при глиссировании транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх