Система подогрева топлива

 

Система подогрева топлива, содержащая топливно-воздушный радиатор, соединенный воздушной линией с двумя регуляторами расхода, включенными параллельно, а топливной линией - с топливным фильтром, датчик перепада давления на топливном фильтре, блок управления с двумя входами, двухвходовый элемент ИЛИ, двухвходовой элемент памяти, двухвходовые элементы И, элемент ИЛИ с прямым и инверсным входами, первое и второе реле времени, элемент ИЛИ-НЕ, триггер со счетным входом, первый и второй регуляторы снабжены датчиками положения, элемент "Запрет", прямой вход которого соединен с одним из входов первого элемента И инверсным входом элемента ИЛИ, первыми входами второго и третьего элементов И и с выходом блока управления, к первому входу которого подключен датчик температуры, установленный на входе топливного фильтра, а ко второму - выход первого элемента ИЛИ, первый вход которого соединен с выходом элемента памяти, а второй - со вторым входом первого элемента И, с запрещающим входом элемента "Запрет", выход которого через реле времени соединен с прямым входом элемента ИЛИ, подключенного выходом ко второму входу элемента памяти, при этом, выходы второго и третьего элементов И соединены соответственно с первым и вторым регуляторами расхода, датчики положения которых соединены со входами элемента ИЛИ-НЕ, выход второго реле времени соединен со счетным входом триггера, выходы которого подключены ко вторым входам второго и третьего элементов И, отличающаяся тем, что, с целью автоматического контроля работоспособности системы, в нее введены второй и третий элементы памяти, второй, третий и четвертый элементы защит, формирователь импульса, третий и четвертый элементы ИЛИ, первый, второй и третий индикаторные элементы, четвертый, пятый, шестой и седьмой элементы И, причем выходы четвертого и пятого элементов И соединены соответственно с первым и вторым индикаторными элементами, первые входы их соединены с выходом второго элемента памяти, с первым входом блока управления, с запрещающими входами второго и третьего элементов «Запрет», с третьим индикаторным элементом, и с первым входом седьмого элемента И, выход которого соединен с первым входом четвертого элемента ИЛИ, выход которого соединен с запрещающим входом первого элемента «Запрет», а второй вход - с выходом второго элемента «Запрет», прямой вход которого соединен с датчиком перепада давления, выход элемента ИЛИ-НЕ соединен с прямым входом третьего элемента «Запрет», выход которого соединен с запрещающим входом четвертого элемента «Запрет», выход второго соединен со входом второго реле времени, а прямой вход - с выходом блока управления, второй вход седьмого элемента И соединен с выходом третьего элемента памяти, вход которого соединен с выходом шестого элемента И, первый вход которого соединен со входом второго элемента памяти, а второй вход соединен с выходом третьего элемента ИЛИ и через формирователь импульса со входом сброса третьего элемента памяти, входы третьего элемента ИЛИ соединены с выходами второго и третьего элементов И, вход сброса второго элемента памяти соединен со вторым входом первого элемента памяти.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к устройствам подогрева топлива в топливной системе летательного аппарата
Наверх