Желоб звукопоглощающий

 

Союз Советсннх

Соцнвлнстнческнк

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Опубликовано25.06.80. Бюллетень Рй 23

Дата опубликования описання 28.06.80 (31)M. Кл.

В 65 Cj 11/02

Гоеударстееииый комитет

СССР (53) УДК621.869 (088.8 ) по-деим иаооретеиий и открытий (72) Автори изобретения

В. М. Донде и Л. Н. Клячко (7)) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт охраны труда и техники безопасности черной металлургии (54) ЖЕЛОБ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЙ

Бель изобретения - повьпвение звукопоглотпеним.

Для этого упругая прокладка выполнена перфорированной с соотношением суммарной площади отверстий к площади прокладки 50-60%, а толщина футеровочных пласИзобретение относится к промышленному транспорту, а именно к желобам, и может быть использовано в металлургической и других отраслях промышленности для сброса и транспортировки сыпучих и кусковых материалов.

Известен желоб эвукопоглощающий, содержащий корпус, внутри которого уложена упругая прокладка, футерованная металлическими пластинами Ц .

Однако эффективное снижение ударного шума такой конструкпией может быть достигнуто только в том случае, если футеровочные плиты представляют собой мелкоразмерные элементы. Применение мелко15 размерных элементов в желобах на практике нетехнологично. тин в 2 раза больше толщины корпуса желоба.

На фиг. 1 изображен предлагаемый же-. лоб, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел I на фиг. 2.

Между футеровочной пластиной 1 и корпусом желоба 2 уложена перфорированная упругая прокладка 3. Для устранения жесткой связи между пластиной и корпусом на футеровочный болт устанавливается изоляционная трубка 4 и под стальную " шайбу 5 упругая шайба 6.

При работе устройства материал с загрузочного конвейера 7 подается в желоб.

Применение перфорированной прокладки с малой жесткостью дает воэможность существенно ослабить передачу ударной нагрузки на корпус желоба даже через цельную футеровочную пластину больших размеров. При этом с увеличением толщины футеровочной плиты при неизменной толщине корпуса величина снижения шума возрастает, Однако черезмерное увеличение толщины футеровочной плиты ограничено

3 74 228 ,предельной нагрузкой на единицу площади упругой прокладки, при которой она еще не сминается.

Желоба такой конструкции позволят улучшить условия труда работающих за счет снижения уровня шума до санитарных норм. Кроме того, применение упругой прокладки с перфорацией экономично с течки зрения расхода материала. формула изобретения

Желоб звукопоглощающий, содержащий корпус, внутри которого уложена упругая

3 4 прокладка, футерованная металлическими пластинами, отличающийся тем, что, с целью повышения звукопоглощения, упругая прокладка выполнена пе ь. форированной с соотношением суммарной площади отверстий к площади прокладки

50-60%, а толщина футеровочных пластин в 2 раза больше толщины корпуса желоба.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Заборов В. И., Клячко Л. Н., Ро син Г. С. Защита от шума и вибрации в черной металлургии. М., Металлургия,"

1976, с. 120 (прототип).

7422éé

Составитепь М. Персова

Редактор Т. Зубкова Техред Ж. Кастелевнч Корректор М. Внгула Заказ 3384/19 Тираж 914 Подписное

IlHHHfIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб д. 4/5

Филиал ППП «Патент«, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Желоб звукопоглощающий Желоб звукопоглощающий Желоб звукопоглощающий 

 

Похожие патенты:

Ссср j // 163697

Изобретение относится к промышленному транспорту в литейном производстве

Изобретение относится к гравитационному транспортированию сыпучего материала по трубам на элеваторах, мельницах, крупяных и комбикормовых заводах

Изобретение относится к транспортному оборудованию

Изобретение относится к упаковочной технике

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов и может быть использовано при гравитационном транспортировании эернопродуктов

Перегрузочное устройство содержит боковые стенки (1, 2) и наклонное днище, выполненное в виде замкнутой на верхнем (3) и нижнем (4) барабанах прорезиненной однопрокладочной ленты (5) с арамидной основой. Верхняя ветвь ленты (5) опирается на цилиндрические ролики (6), состоящие из двух элементов, наклонных в сторону средней продольной оси перегрузочного устройства. Обеспечиваются уменьшение угла наклона и длины желоба при существенном уменьшении износа его рабочих элементов, а также значительное уменьшение шумообразования при самотечном транспортировании сыпучего груза. 3 ил.
Наверх