Лебедка для погрузки ленты

 

Лебедка для погрузки ленты, содержащая корпус с редуктором, привод, установленный на валу барабан с гибким тяговым органом и ведущие звездочки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и сокращения времени погрузки-выгрузки, барабан выполнен с гнездами захвата гибкого тягового органа, ведущие звездочки установлены на торцах барабана, а гибкий тяговый орган выполнен в виде шаровой цепи, на концах которой установлены подвески в виде серьги и соединенных с ней двух колец крепления ленты.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наземному оборудованию и касается устройства для загрузки патронной ленты в откидной ящик летательного аппарата

Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано для уменьшения воздействия на летательный аппарат пороховых газов, истекающих из дульного среза ствола пушки. Локализатор содержит поворотную створку, закрывающую ствол пушки при отсутствии стрельбы. На створке установлены дефлекторы, в которых выполнены отверстия, обеспечивающие прохождение снаряда в открытом положении створки. Створка установлена с возможностью вращения относительно оси, не совпадающей с осью ствола пушки. Обеспечивается при стрельбе защита обшивки летательного аппарата от воздействия дульной ударной волны, а также постоянная герметизация пушечного отсека. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к боевой авиации. Первый вариант штурмовика представляет вооруженный летательный аппарат, который имеет пушку, направленную в один бок под углом до +- 45 градусов по горизонтали. Второй вариант штурмовика представляет вооруженный летательный аппарат, у которого борт фюзеляжа и противолежащая часть прилегающего к данному борту двигателя имеют бронирование. Третий вариант штурмовика представляет вооруженный летательный аппарат, который имеет на одной консоли крыла турбореактивный или турбовинтовой двигатель, а на другой - электродвигатель с воздушным винтом. Четвертый вариант штурмовика представляет вооруженный летательный аппарат, у которого на концах крыла имеются концевые шайбы с управляемой задней кромкой, которые изначально установлены с углом атаки по отношению к продольной оси летательного аппарата и имеют несимметричный профиль. Группа изобретений направлена на расширение арсенала технических средств. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к судостроению , в частности к судовым швартовным механизмам

Лебедка // 1661134
Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к волновым лебедкам

Изобретение относится к горно-транспортным машинам

Изобретения относятся к механическим усилителям и могут быть использованы в подъемно-транспортных механизмах. Механический усилитель фрикционного типа по первому варианту содержит основной привод, на вал которого последовательно намотан трос. Причем выходной конец троса присоединен к управляемому объекту, а входной - к дополнительному, управляющему, приводу с существенно меньшей максимальной силой в сравнении с силой, обеспечиваемой основным приводом. Вал основного привода выполнен ступенчатым, а трос перекинут через ролики, установленные около мест перехода его между ступенями указанного вала. Механический усилитель фрикционного типа по второму варианту исполнения содержит основной, первый, привод, на вал которого последовательно намотан трос. Причем выходной конец троса присоединен к управляемому объекту, а входной - к дополнительному, управляющему, приводу с существенно меньшей максимальной силой в сравнении с силой, обеспечиваемой основным, первым, приводом. Он имеет дополнительно один основной привод, при этом трос с вала первого основного привода последовательно намотан на валы дополнительно установленных основных приводов. Каждый основной привод снабжен блоком управления. Достигается повышение эффективности работы устройства управления для изменения нагрузочной характеристики этого основного привода. Технический результат - повышение коэффициента усиления по величине силы при сохранении управляемости и устойчивости к внешним факторам. 2 н. и 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к приводному агрегату подъемных систем, лебедок. Приводной агрегат содержит намоточный барабан с одной зоной намотки, куда поступает канат, который может наматываться и разматываться. По оси к зоне намотки прилегает цилиндрическая приводная зона, расположенная на намоточном барабане, в который поступает лентообразное приводное средство, которое может наматываться либо разматываться. Тяговое средство наматывается на вращающийся приводной барабан, создавая крутящий момент, который воздействует на намоточный барабан, либо сматывается с приводного барабана, освобождая таким образом намоточный барабан. Достигается увеличение передачи крутящего момента. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх