Рабочий орган трубчатого скребкового конвейера для транспортировки штучных изделий

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

< 749749 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01.07.77 (21) 2501588/29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 23.07.80. Бюллетень № 2?

Дата опубликования описания 28.07.80 (51) X. Кл.

В 65 G 19/02

Государственный комитет (53) УДК 621.867.. I 33 (088.8) оо делам иэобретений и открытий (72) Автор изобретения

С. А. Сергии

Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро

Министерства легкой промышленности Латвийской CCP (71) Заявитель (54) РАБОЧИЙ ОРГАН ТРУБЧАТОГО СКРЕБКОВОГО

КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к области транспортной техники и касается транспортировки шпуль, патронов, как пустых, так и с пряжей, в текстильной отрасли.

Известен рабочий орган трубчатого скребкового конвейера, содержащий замкнутую цепь с прикрепленными к ней круглыми скребками, перемещающими материал, поступающий из загрузочного устройства (1).

Недостатком данного конвейера является то, что при транспортировке шпуль, патронов происходит повреждение последних тяговой цепью и звездочками, а это в свою очередь снижает срок их службы.

Наиболее близким из известных является рабочий орган трубчатого скребкового конвейера для транспортировки штучных изделий, включающий замкнутый тяговый орган и прикрепленные к нему каретки с круглы ми скребками (21.

Однако при транспортировке изделий типа шпуль таким конвейером также происходит повреждение последних.

Целью изобретения является исключение повреждения изделий при транспортировке.

Для этого рабочий орган снабжен горизонтальными полками для размещения на них концов транспортируемых изделий, жестко закрепленными на каретках. Полки могут быть выполнены дугообразными.

На фиг. 1 изображен общий вид конвейера предложенным рабочим органом; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4— крепление тягового органа.

Рабочий орган трубчатого скреб кового

1о конвейера содержит тяговый орган 1, который огибает приводной шкив 2. На тяговом органе 1 смонтированы каретки 3, которые размещены в продольном пазу 4 трубопровода 5, состоящего из секций, соединенных посредством муфт 6.

Для уменьшения трения и легкости скольжения кромки шеек кареток и продольного паза скруглены, а сама каретка выполнена из антифрикционного полимерного материала.

Паз 4 изменяет свое положение к месту выгрузки на 180, что обеспечивает поворот кареток 3 и сброс шпуль через разгрузочные люки 7 в бункеры 8. Открывание и закрывание люков обеспечивается электро749749

3 магнитом, связанным с последним подпружиненной гибкой связью.

На каретках 3 жестко установлены дугообразные полки 9, на которых закреплены круглые скребки 10. Дугообразные полки

9 предназначены для укладки концов транспортируемых шпуль, чтобы не было трения шпули о внутреннюю поверхность трубы.

Нижняя часть каретки 3 представляет собой зажим 11, в котором закреплен тяговый орган 1 с помощью специального болта 12, имеющего сегментный выступ 13. Сегментный выступ 13 дает возможность жестко закрепить каретку 3 на тяговом органе и предохраняет от нарушения Шага во время движения.

Для натяжения тягового органа 1 конвейер имеет натяжную станцию 14.

Для загрузки патронов имеется загрузочный бункер 15.

Конвейер работает следующим образом.

При включении привода начинает вращаться приводной шкив 2, приводя в движение тяговый орган 1. При этом вместе с тяговым органом перемещаются в продольном пазу 4 трубопровода 5 закрепленные на нем каретки.

Шпули из загрузочного бункера 15 через люк в трубопроводе 5 проваливаются и ложатся на дугообразные полки 9. При движении шпуля лежит своими концами на двух дугообразных полках, не контактируя с внутренней поверхностью трубопровода, что предохраняет ее от трения.

Разгрузка достигается тем, что при подходе к разгрузочным люкам 7 продольный

4 паз 4 изменяет свое положение на 180 таким образом, чтобы движущаяся по нему каретка 3 как бы опрокидывалась. Если разгрузочный люк открыт в данный момент, то шпули вываливаются в бункер 8, из которого они подаются к машинам.

Применение данного рабочего органа конвейера позволит транспортировать штучные изделия, например прядильные шпули как на горизонтальных участках, так и на вертикальных (между этажами) и предохра1О нять их от повреждений, что в свою очередь продлит срок службы шпуль.

Формула изобретения

ss 1. Рабочий орган трубчатого скребкового конвейера для транспортировки штучных изделий, включающий замкнутый тяговый орган и прикрепленные к нему каретки с круглыми скребками, отличающийся тем, что, с целью исключения повреждений изделий при транспортировке, он снабжен горизонтальными полками для размещения на них концов транспортируемых изделий, жестко закрепленными на каретках.

2. Рабочий орган по п. 1, отличающийся тем, что полки выполнены дугообразными.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 388970, кл. В 65 G 19/14, 1973.

2. Патент ФРГ № 843679, кл. 81 е 22, опублик. 1952.

749749 фиг. 2

Составитель В. Пономарева

Редактор В. Голышкина Техред К. Шуфрич Корректор Г. Назарова

Заказ 4543/15 Тираж 914 Подписное

ЦНИИ11И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рабочий орган трубчатого скребкового конвейера для транспортировки штучных изделий Рабочий орган трубчатого скребкового конвейера для транспортировки штучных изделий Рабочий орган трубчатого скребкового конвейера для транспортировки штучных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной системе согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Конвейерное устройство моечной установки для автомобилей содержит цепной конвейер (20), вращающийся между первым отклоняющим устройством (12), имеющим первую ось (14) вращения, и вторым отклоняющим устройством (16), имеющим вторую ось (18) вращения, транспортный путь (30) для автомобилей, расположенный вдоль рабочей ветви (24), приводной элемент (32) для шины (84) автомобиля, который соединен с соответствующим замком (48) цепи конвейере (20), проходящую по окружности направляющую (86) для направления приводного элемента (32). Конвейер содержит подающую ветвь (22) цепи вдоль рабочей ветви (24) и возвратную ветвь (26) цепи вдоль пустой ветви (28). Первая и вторая оси (14, 18) вращения расположены вертикально, а рабочая ветвь (24) и пустая ветвь (28) цепного конвейера (20) расположены в горизонтальной плоскости. Транспортный путь (30) содержит протектор (42) обода колеса, выполненный в форме защитных роликов (76). Предотвращаются повреждения обода колеса. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 26 ил.

Множество различных типов (А, В, С) компонентов подается к линии производства автомобилей или участку (L) посредством конвейера (1) для циркуляции по замкнутому контуру множества паллет (Р), на которых происходит перенос указанных компонентов (А, В, С). Конвейер содержит бесконечную горизонтальную карусель для циркуляции паллет (Р) по замкнутому бесконечному контуру. Конвейер выполнен с возможностью обеспечения циркуляции паллет (Р) в любом из двух направлений циркуляции, причем направление циркуляции паллет меняется в зависимости от типа компонента (А, В, С), требующегося для производственной линии или участка (L) на каждом этапе производства, так чтобы в минимально возможное время обеспечить перемещение компонента требуемого типа к производственной линии или участку (L). Конвейер (1) содержит одно устройство (15) натяжения цепи, предназначенное для надлежащего натяжения цепи в каждом случае смены направления движения цепи на противоположное. Повышается гибкость и адаптивность конвейера. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх