Пролетное строение мостового крана

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

«i> 75I 786 (61) Дополнительное к авт свид-ву— (22) Заявлено 30.01.78 (21) 2573832, 29-11

51) 1 Кд з В 66 С 17 00 с присоединением заявки—

Государственный комитет (23) П риоритет— (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень ¹ 28 по делам изобретений и открытий (53) УДК 621 874 (088.8) (45) Дата опубликования описания 07.09.80 (72) Авторы изобретезвия В. С. Шмуклер, Т, 3. Станиславская, И. Г. Кац, А. И. Белопольский, A. Б. Кагаловский и Ю. Е. Наконечный (71) Заявитель Харьковский филиал Проектно-технологического института

«Эттергомонтажпроект» (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к области подьемно-транспортного машиностроения, а именно к кранам мостового типа с однобалочными мостами.

Известно пролетное строение однобалочного мостового крана, содержащее верхний и нижний пояса, вертикальную стенку, д11афрагмы, установленную на верхнем поясе направляющую для опорных колес консольной грузовой тележки. и направляющуiQ для удерживающих колес 11).

Недостатком, известного пр лет io:о строения является завышенная. рас етно неоправданная металлоемкость.

Целью изобретения является снижснпе металлоемкости конструкции, сс1здание более экономичного пролетного строс:,:и однобалочного мостового крана.

Указанная цель достиг".åòñii тем. ;то пролетное строение выполнено в виде открытого несимметричного профиля, а каждая диафрагма снабжена кронштейном, на которых расположена направляющая для удерживающих колес консольной грузовой тележки.

На фиг. 1 изображено I!pe Iëàãаемое пролетное строение, обцлий вид; на фиг. 2— разрез А — А на фиг. 1.

Пролетное строение состоит из верхнего

1 и нижнего 2 поясов и вертикальной стенки Ж На поясе 1 над вертикальной стснюй

8 установлена направляющая 4 для о.—:о11ных колес консольной грузовой тележк-1.

По всей длине пролета на расчетных р: 5 стояниях размещены диафрагмы 5 с кронштейнами 6, закрепленIIb!vп к верх ..и» стям диафрагм.

На кронштейнах установлена IIliilр":ü,"iÿющая 7 для удсрж11вающих колес консольной грузовой тележки.

Возле вертикальной стенки предусмотрены шкафы 8 с элсктрооборудованисм, К нижним частям диафрагл1 закреплен. 1злсрея 9 для прохода вдоль моста.

При передвижснии грузовой тслсж1 и нагрузка от îloBhlx колес передается через направляющую 4 и пояс 1 на стенку 3, причем направляющая 4 устанавливается непосредственно над стенкой. От оправ 1дыванпя тележка удерживается колес !XII, псремеща;ощимися по направляющей 7.

Расположение направляюгцсй па к штейнах 6 увеличивает расстояние между опорными и удсржпва1оц,ими колесами тсeiêкц, .: G e11!!. .:., I т 11

Несимметричная конструкция нсл иге-!I открытого профиля, состоящего пз верхне-..1 пояса 1, нижнего пояса 2 и стенки 8, рас751786

Ср О р М у Л» !I 3 О О p C, с . 1 11 Я

Л

1 1 г

Il г Г

«) !

:..«». ..1

« а

- ь а Л

Состав .тель Т. Соколова

Pe актов М. Куане11о.",": Тскос, А. Камьппннкова Корректор И. Осиповская ч «" q: 7" О!3 Цвд. „ о 3оо Тираж 955 Подппсное

51) (г) «По; ск» 1 осмдапr вепного «омнт та СССР по делам пвобретсн и н откоьнй

1131)35, Москва, )К-35, Раушскап наб., д 4/5

Тнп Харьк <Ьнл. пред. «Патент», гь и;. сироск111рована так.".;, обр»зом, p;! —..нодсйству)ощая внсшннк воздейcTI.,ñ и; око,щт через цснгр изг1:01! сс-:с1111я, 1гс»11»I!Ilтслыю умсньгпзет;сс круГ11»т ь 11 ь! е I! «г р У 3 к и 11 д е ф О 1) 11 11 ц 1. 1 i p y T 5! LllH i« момента., Опмомснты, 11зг)1б)но-;," . тящпс мом;. 1:ты) .

Пролетное строение мостового кран;, оодерж.).щсс веркнпй и E1ижний пояс», всрт1;ка. ь.:у:.О стенку, диафр»гмь:., установленIIyIo 1» верхнем поясе направляощук) для опсрны, колес консольной гр,зоной тележки и наг1равляlощ) Io . \л51, )епак!1В»10ЩИР колес, OT I I! ч аю.щееся —.см, 170, с целью сн1.)кения металлоемкостп конструкции, пролетное строение зыполнсно в в;1де

5 открытого несимметричного профиля, а каждая диафрагма снабжена кронштейном, Hà котор! i. I расположен» н»пр Iвляющ я

"JIB удсржпвающнк колес консольной гр;— зовой тежжки.

Источник информации, принятый во внимание прп экспертизе;

1. Современные зарубежные мостовыс краны общего назначения. Обзорная;.нформация. НИИ11нформ)яткмаш, 6-74-5, М,, fg7$, ст.р 11),

Пролетное строение мостового крана Пролетное строение мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх