Штурвальный пост управления летательным аппаратом

 

Штурвальный пост управления летательным аппаратом, содержащий штурвальную колонку, горизонтальную параллельную колонку, горизонтальную параллельную поперечной оси летательного аппарата трубу, карданный вал управления элеронами, тягу управления рулем высоты и кронштейны корпуса штурвального поста, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, он оборудован механизмом регулирования по высоте положения штурвальной колонки, выполненным в виде установленных по торцам горизонтальной трубы двух рычагов, шарнирно соединенных с кронштейнами корпуса, и шарнирно смонтированных на горизонтальной трубе двух качалок, шарнирно соединенных со штурвальной колонкой и с поводками, которые другими концами шарнирно соединены с кронштейнами корпуса, а карданный вал имеет шарнир связи с качалкой управления элеронами, расположенный в центре окружности, дуга которой является траекторией движения оси вращения штурвальной колонки, при этом тяга управления рулем высоты равна по длине и параллельна карданному валу, а механизм регулирования имеет привод, который подсоединен к горизонтальной трубе.



 

Похожие патенты:

Ю пка i // 299408

Изобретение относится к средствам управления летательным аппаратом

Изобретение относится к авиационной технике и в частности предназначено для путевого управления и управления торможением летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации и предназначено для удобного пользования дистанционными системами ручного управления

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для улучшения поперечной управляемости и повышения максимально возможной перегрузки самолета на больших углах атаки

Изобретение относится к технике регулирования в кабине экипажа самолета, определяющего ее эргономику. Кабина экипажа самолета имеет в своем составе оборудование, регулируемое с точки зрения комфорта и/или безопасности. Все регулировки управляются при помощи системы управления регулировками таким образом, чтобы в результате единственного выбора пилотом желаемого положения среди по меньшей мере двух положений регулировка каждого из упомянутых элементов изменялась от существующей в данный момент величины до предварительно определенной величины, характерной для выбранного положения и зависящей от пилота. Характерные данные регулировок элементов, управляемых системой управления регулировками, зависящие от пилота, запоминаются в переносном носителе информации и считываются при помощи средств распознавания этой системы управления. Изобретение позволяет реализовать кабину экипажа, в которой регулируемые элементы кабины, такие как кресла пилотов, педали путевого управления, пилотажные подлокотники, источники света и/или вентиляторы, в состоянии занимать специфические положения в зависимости от свойственных пилоту соображений в ответ на упрощенные инструкции пилота. 16 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх