Реверсивное устройство трдд

 

1. Реверсивное устройство ТРДД, содержащее переднее силовое кольцо и заднее силовое кольцо, соединенные продольными ребрами, подвижный кольцевой капот с прикрепленными к нему шарнирами наружные створки, внутренние створки, шарнирно установленные на заднем силовом кольце, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения веса и повышения надежности, устройство снабжено рычагами с роликами, соединенными шарнирно с наружными и внутренними створками, а в боковых стенках продольных ребер выполнены направляющие пазы, при этом ролики рычагов контактируют с направляющими пазами.

2. Реверсивное устройство по п.1, отличающееся тем, что рычаг выполнен в виде треугольной рамки.

3. Реверсивное устройство по п.1, отличающееся тем, что ролик рычага выполнен с коническими торцами, а направляющий паз в продольном ребре с наклонными стенками.

4. Реверсивное устройство по п.1, отличающееся тем, что направляющий паз продольного ребра выполнен прямолинейным.

5. Реверсивное устройство по п.1, отличающееся тем, что направляющий паз образован дугами концентрических окружностей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к турбореактивным двигателям сверхвысокой степени двухконтурности авиационного применения

Изобретение относится к самолетостроению

Устройство соединения передней рамы реверсора тяги с кожухом вентилятора содержит зубчатый фланец, кольцевую деталь для принятия указанного фланца и зубчатый обод. Зубчатый фланец прикреплен к передней раме, а кольцевая деталь прикреплена к кожуху вентилятора. Зубчатый обод выполнен с формой, ответной по отношению к форме фланца, и смонтирован с возможностью поворота на кольцевой детали. Зубчатый фланец, кольцевая деталь и зубчатый обод имеют такую конфигурацию, что вращение обода относительно кольцевой детали приводит к блокированию фланца относительно кольцевой детали в результате взаимодействия соответствующих зубчатых элементов фланца и обода. Кольцевая деталь имеет радиальный опорный выступ, упирающийся в зубчатые элементы фланца. На радиальный опорный выступ кольцевой детали надет зубчатый обод. Другое изобретение группы относится к гондоле турбореактивного двигателя летательного аппарата, содержащей указанное выше устройство. Группа изобретений обеспечивает снижение габаритных размеров и веса устройства соединения передней рамы реверсора тяги с кожухом вентилятора. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к реверсивным устройствам газотурбинных двигателей. Устройство для присоединения реверсивного устройства к переднему корпусу двигателя включает «пушечный» замок с подвижным кольцом. Подвижное кольцо выполнено цельным по окружности, имеет П-образную форму в поперечном сечении и выступы. Выступы выполнены с возможностью образования контактных пар «пушечного» замка с выступами фланцев переднего корпуса и реверсивного устройства, соответственно. Контактные пары «пушечного» замка могут быть образованы симметрично или в шахматном порядке по окружности. Выступы подвижного кольца выполнены с возможностью контакта с выступами фланцев переднего корпуса и реверсивного устройства с упругим натягом Δl=0-0,4 мм. Выступы фланца реверсивного устройства «пушечного» замка могут быть выполнены каждый с торцевой выточкой, образующей зазор k=0,1-0,8 мм при контакте выступа фланца реверсивного устройства с выступом фланца переднего корпуса. Изобретение позволяет снизить массу устройства, упростить процесс присоединения реверсивного устройства к переднему корпусу двигателя, а также повысить надежность всего соединения. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх