Устройство для отжатия хлебного щита дверного проема вагона

 

)

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (iii 766997

К ABTOPCROMY CSHQETHlbCTIY (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.09,77 (21) 2526516/27.11 с присоединением заявки ¹ (28) Приоритет (5I)M. Кл

В 65 G 69/00

Госудерстееннюй комнтет

СССР о делам изобретений н открытнй

Опубликовано 300980. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 30.09.80 (53) УДК 621.869. .668(088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Рунов и В. Г. Иванов (7! ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТЖАТИЯ ХЛЕБНОГО ЩИТА

ДВЕРНОГО ПРОЕМА ВАГОНА

Изобретение относится к оборудованию для механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Известно устройство для отжатия хлебного щита дверного проема вагона, содержащее самоходную тележку, смонтированную на ней раму с шипами, закрепленную на конце штока гидроцилиндра, и выдвижной упор, взаимодействующий с дверями вагона (1).

Известное устройство требует значительных трудозатрат при эксплуатации, что снижает производительность.

Цель изобретения — повышение производительности и улучшение условий эксплуатации.

Достигается цель за счет того, что устройство снабжено двуплечим рычагом, шарнирно закрепленным на тележке, одним плечом, взаимодеиствующим с рамой с шипами, а другим с выдвижным упором.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 -- то же, вид сбоку.

Устройство состоит нэ тележки 1 с механизмом передвижения 2, смонтированной на ней рамы 3 с шипами 4, установленной на конце штока гидроцилиндра 5, и выдвижного, взаимодействующего с дверями вагона 6 упора

7 с компенсатором 8. Упор 7 соединен с рычагом 9 и возвратной пружиной !О. Рычаг шарнирно установлен на тележке 1 и взаимодействует с рамой 3 с шипами 4.

При движении тележки 1 в рабочее время положение устройства напротив закрытой двери вагона 6 одновременно включают гидроцилнндр 5, который отодвигает раму 3 с шипами

4 от вагона 6. Рама 3 с шипами 4 давит т!а рычаг 9, который поворачивается вокруг оси, выдвигает упор 7 с компенсатором 8 до контакта с дверью вагона 6. При этом компенсатор 8 устраняет возникающие перекосы упора 7, . которым дверь вагона б открывается, тележка

1 рамы 3 с шипами 4 останавливается напротив открытой двери вагона 6, после чего гндроцилнндр 5 переключается и двигает раму 3 с шипами 4 в сторону вагона. Рама 3 с шилами 4 упирается и вдавливается в хлебный щит, двигая его во внутрь вагона.

Одновременно рычаг 9 освобождается от контакта рамы 3 с шипами 4, и возвратной

766997

3 пружиной 10 подвижный упор 7 и рычаг 9 возвращаются в исходное положение. Крайние положения устройства ограничивают конечными выключателями.

Формула изобретения

1. Устройство для отжатия хлебного щита дверного проема вагона, содержащее самоходную тележку, смонтированную на ней раму с шипами, закрепленную на конце штока гидро4 цилиндра, и выдвижной упор, взаимодействующий с дверями вагона, о т л и ч а ю щ е. е с я тем, что, с целью повышения производительности и улучшения условий эксплуатации, оно снабжено двуплечим рычагом, шарнир.

I но закрепленным на тележке, одним плечом взаимодействующим с рамой с шинами, а другим — с выдвижным упором.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР У 378369, кл. В 65 G 67/24, 1970.

766997

Составитель Б. Горлов

i.

Техред Н; Барадулина Корректор М. Коста

Редактор Л. Павлова

Заказ 7118/17

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тираж 914 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для отжатия хлебного щита дверного проема вагона Устройство для отжатия хлебного щита дверного проема вагона Устройство для отжатия хлебного щита дверного проема вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам

Изобретение относится к области промышленного транспорта и может быть использовано в различных от раслях промьшшенности

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к механизмам, перемещающим груз за счет его силы тяжести

Изобретение относится к области транспортирования и предназначено для перемещения грузов

Тележка (1) гравитационно-подвесного конвейера содержит ходовые ролики (11, 13) и модуль (3) торможения, имеющий корпус (17) с первым (27), вторым (33) валом и гидравлическим насосом, части которого соединены с первым валом. Гидравлический насос включает в себя зубчатые приводное (29) и ведомое (31) колеса. Приводное колесо выполнено с возможностью приведения в движение посредством первого вала. Ведомое колесо расположено на втором вале с возможностью свободного вращения. Между зубьями приводного и/или ведомого колеса и корпусом образован промежуток (35) для приема жидкости (F). Приводное колесо выполнено с возможностью приведения в движение через первый вал посредством ходовых роликов тележки. Обеспечивается автоматическая регулировка скорости тележки. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству для перемещения изделий или блоков в виде сборного бетона, в частности бетонных изделий, отлитых в форму, после выполнения процесса литья. Способ перемещения бетонного изделия (1, 1') в виде сборного бетона на станцию обработки после отверждения заключается в том, что отвержденное бетонное изделие поднимают из литьевой формы на транспортировочное устройство и перемещают посредством указанного транспортировочного устройства на станцию обработки после отверждения. При этом на станции обработки после отверждения бетонное изделие поднимают путем подъема транспортировочного устройства. Бетонное изделие (1, 1') прикрепляют монтажными петлями или скобами (2, 2') к крепежным средствам (7, 7'), предусмотренным на станции обработки после отверждения. После чего транспортировочное устройство опускают и отводят. При этом бетонное изделие остается подвешенным на станции обработки после отверждения для дальнейшей обработки указанного изделия. Техническим результатом является улучшение условий обработки бетонного изделия. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх