Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей

 

и пи ч! "ал

- кал

О Й И С А Н ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное и авт. саид-ву (22) Заявлено 02. 06. 78 (21) 2625881/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 30,1080 Бюллетень И9 40

Дата опубликования описания 30,1080

В 61 Э 3/02

Государственный .Oèèòåò сссp оо делам изобретеиий и открытий (53) УДК625.245,,73(088 ° 8) (72) Авторы изобретени.--, A.Ë.Ñïèÿàêîâñêèé, Л.Д.Кузьмич, Л.В.Терешкин, А,И.Логинов, Н.В. Слепченко, П.Э. Панлючик и Г,И,Осадчук

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (54) КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ

АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к вагонам для перевозки автомобилей.

Иэнестен крытый вагон для перевозки легковь.х автомобилей, содержащий установленный н=.. тележках кузов, имеющии три яруса полов (1 ).

Однако в данном вагоне можно пере-1О возить автомобили в три яруса только по дорогам, имеющим увеличенный по высоте габарит поднижного состава.

Цель изобретения — снижение габаритов вагона.

Для этого пол нижнего яруса понижен в базовой зоне, а пол среднего яруса состоит из трех секций, крайние иэ которых шарнирно прикреплены к неподвижной средней секции.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вагон, продольный разрез; на фиг.

2 — то же, поперечный разрез.

Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей содержит установлен- 25 ный на тележках 1 кузов 2, во внутреннем пространстве которого имеются три яруса полон: нижний 3, средний 4 и верхний 5. Пол нижнего яруса 3 понижен в базовой зоне вагона, а пол ЗО среднего яруса 4 выполнен из трех секций: крайних б и средней 7.

Крайние секции пола среднего яруса

4 соединены шарнирно со средней неподвижной секцией пола шарнирами 8.

Для вентиляции вагона в полах среднего и верхнего ярусов выполнены отверстия 9, а скаты крыши снабжены крышками люков 10, позволяющими обеспечить, кроме вентиляции вагона, необходимой при погрузке и выгрузке автомобилей самоходом, его освещение и возможность открытия дверей антомобилей на верхнем ярусе.

Вагон снабжен также торцовыми дверями 11 и переездными площадками 12.

Погрузка автомобилей производится с торца состава вагонов самоходом.

Первоначально загружаются верхний и нижний ярусы при поднятых крайних секциях пола среднего яруса 4, которые затем опускаются и позволяют осуществить загрузку среднего яруса. Выгрузка автомобилей из нагона осуществляется в обратном порядке.

В поднятом положении крайние секции пола фиксируются с помощью фиксаторон, установленных на стенах кузова или на нижней поверхности пола

774985

Формула изобретения

Составитель Е.Макрович

Техред С.Мигунова Корректор М. Демчик

Редактор Т.Горячева

Заказ 7б37/25 Тираж 567 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная, 4 верхнего яруса. В данном случае могут быть использованы любые известные конструкции фиксаторов.

Фиксация автомобилей от смещения может осуществляться с помощью типовых приспособлений наподобие тех, которые используются в аналогичных конструкциях.

Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей, содержащий установ ленный на тележках кузов, имеющий три яруса полов, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью снижения его габаритов, пол нижнего яруса понижен в базовой зоне, а пол среднего яруса состоит из трех секций, крайние из которых шарнирно прикреплены к неподвижной средней секции.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Экспресс-информация "Промышленный транспорт", Р 14. М., ВИНИТИ, 1977, с..1-3 (прототип).

Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей 

 

Похожие патенты:

Тележка // 59928

Изобретение относится к конструкции вагонов для перевозки штучных грузов, преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон для перевозки автомобилей включает верхнюю грузовую платформу, включающую настилы (1, 2) корытообразного поперечного профиля, и нижнюю грузовую платформу, включающую аналогичные настилы (3, 4). Каждый настил снабжен по краям упорными бортиками (5). При этом настилы (1, 3) имеют поперечный наклон на угол α влево, a настилы (2, 4) такой же наклон вправо. Оптимальная величина угла α=10°±1°. Изобретение обеспечивает экономию пространства вагона и повышает его вместимость. 2 ил.

Рельсовое транспортное средство содержит соединительный вагон (3), установленный между двумя вагонами (1, 2, 11, 12, 13), поддерживающий эти вагоны и установленный с опорой на собственную тележку (6) с возможностью свободного поворота вокруг одной оси (Т) поворота в горизонтальной плоскости. Между соединительным вагоном и вагонами, присоединенными к нему, расположено несоединенное с их тележками устройство для поддержания горизонтальных углов (α, β) поворота между ними почти равными по величине, которое содержит рычажный механизм (7), содержащий первую штангу (8), шарнирно соединенную с одним вагоном (1, 11, 12), вторую штангу (9), шарнирно соединенную с другим вагоном (2, 11, 13), и холостой вал (10), установленный на соединительном вагоне (3) с возможностью поворота. Первая штанга (8) и вторая штанга (9) шарнирно присоединены к противоположным сторонам оси (А) поворота холостого вала на подобранных расстояниях от оси (А) поворота. Первая штанга (8) и вторая штанга (9), а также холостой вал (10) расположены на одной стороне рельсового транспортного средства относительно его продольной вертикальной центральной плоскости (В). Уменьшается вес вагона и тележки, повышается их срок службы. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам для перевозки легковых автомобилей. Вагон для перевозки легковых автомобилей включает смонтированный на раме в зоне между опорными тележками поворотный на горизонтальной оси (3) настил (2) нижнего яруса погрузки и настил (7) верхнего яруса погрузки, размещенный асимметрично относительно продольно-вертикальной плоскости симметрии вагона, ширина которого меньше ширины вагона. При погрузке боковая стенка вагона поднимается, а настил нижнего яруса погрузки опускается поворотом на угол α относительно оси (3). Автомобиль (19) заезжает с эстакады (18) и стопорится устройствами (5), а настил (2) поворачивается в исходное положение. Изобретение повышает вместимость вагона. 1 ил.
Наверх