Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 24. 01.77 (21) 2445446/25-06 (5 т) М. Кп.

F 02 М 13/08 с присоединением заявки Мо (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 301080. Бюллетень М 40

Дата опубликования описания 03. 11. 80 (53) УДК 621.43. .034.72(088.8} (72) Авторы изобретения

Н. Г. Певнев, Л. Н. Бухаров и И. И. Мельников

Сибирский автомобильно-дорожный институт им. В. В. Куйбышева (71) Заявмтель

,54} KAP5lOPAT0P ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для питания двигателя как жидким, так и газообразным топли. вом.

Известно устройство, содержащее корпус со смесительной и топливной камерами, воздушной и дроссельной заслонками и системой холостого хода, выполненной с эмульсионным каналом, и газодоэирующее устройство с газовым каналом холостого хода Щ .

Однако имеющая в этом устройстве резервная система питания бензином не обеспечивает качественной рабо- 15 ты двигателя на бензине не только на холостом ходу, но и на режимах средних и максимальных нагрузок.

Цель изобретения — повышение устойчивости при работе на топливе и 20 газе на всех скоростных режимах, Поставленная цель достигается тем, что газовый канал сообщен с эмульсионным каналом системы холостого хода.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства, на фиг. 2 — сверление перегородки эмульсионных каналов холостого хода.

Карбюратор содержит корпус 1 с топливной 2 и смесительной 3 камерами, воздушную заслонку 4,диффузоры

5, жиклеры б главной доэирующей системы, экономайэер 7, эмульсионные каналы 8 системы холостого хода с жиклерами, соединенные между собой сверлением 9.

В смесительной камере 3 имеется газодоэнрующее устройство, включающее в себя газовые диффуэоры 10, газовые форсунки 11, дроссельные заслонки 12, каналы 13 н регулировочные винты 14 холостого .-хода для газового топлива, патрубок 15 для подвода газа с обратным клапаном 16 и штуцер

17 для подвода газа в систему 8 хоЛостого хода. В смесительной камере. 3 выполнено сверление 18 через весь корпус до встречи с каналами 13 холостого хода для газа. Обе камеры соединены через специально изготов ленную проставку 19 четырьмя болтами. Шток 20 поршня ускорительного насоса карбюратора соединен тягой с рычагом управления дроссельной заслонКИ °

Работает карбюратор следующим об. разом.

775366

В режиме средних и полных нагрузок при работе на бензине карбюратор работает как обычный серийный с приготовлением горючей смеси нужного состава в диффуэорах 5 °

При работе двигателя в режиме холостого хода бензин через эмульсионные каналы 8 системы холостого хода по сверлению 9 перегородке поступает через штуцер 17 в каналы 13 холостого хода для газа и далее во впускной коллектор двигателя.

IG

При работе двигателя на газообразном топливе необходимое количество газа на режимах средних и полных нагрузок поступает в смесительную камеру 3 через штуцер 17 в систему холостого хода.

Регулирование подачи топлива в системе холостого хода, как бензина, так и газа, осуществляется с помощью двух регулировочных винтов 14 холос- 2О того хода.

Предлагаемый карбюратор можно собрать из выпускаемых промышленностью, например карбюратора К-б8 и газового смесителя СГ-250.

Проверка качества работы двигателя, например ЭИЛ-130, как в стендовых, так и в эксплуатационных условиях показала удовлетворительные ре зультаты на всех скоростных режимах на обоих видах топлива. Следовательно изобретение обеспечивает качественную работу двигателя на обоих видах топлива.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, соцержащий корпус со смесительной и топливной камерами

I воздушной и дроссельной заслонками и системой холостого хода, выполненной с эмульсионным каналом, и гаэодозирующее устройство с газовым каналом холостого хода, о т л и ч а ю шийся тем,, что,,с целью повышения устойчивости при работе на топливе и газе на всех скоростных режимах, газовый канал сообщен с эмульсионным каналом системы холостого хода.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 200955, кл. F 02 N 23/08, 1967.

775366

Р ис. Л

Составитель Е. Миляева

Редактор Т ° Рыбалова Техред C.Мигуйова Корректор М. Помо, Эакаэ, 44 Тирах 608 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССРпо делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскан наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ухгород, ул. Проектная,

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам работы двухтопливной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) смесями жидких и газообразных топлив

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с внешним смесеобразованием, работающих одновременно на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к системам подачи топлива или горючей смеси для двс, в частности к устройствам для питания двигателей газообразным топливом
Наверх