Устройство для предотвращения сверхзарядки тормозов поезда

 

. е ар патен.но"тех„, ., А + "ìñèàÿ.ОПИС и

ИЗОВРЕТЕпИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (и1779121

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТИЗЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.12.78(21) 2692786/27-11 (51)М. КЛ.

В 60 T 11/34 с присоединением заявки № (23) Приоритет

ГосударствеииыЯ комитет

СССР ио делам изобретеинЯ и открытиЯ

Опубликовано 15,1180. áþëëåòåíü ¹ 42 (53) УДК 625. 2-592 (088.8) Дата опубликования описания 1711ВО (72) Авторы изобретения

M. И. Глушко, И. A. Смольянинова и П. Т. Чуркин

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СВЕРХЗАРЯДКИ

ТОРМОЗОВ ПОЕЗДА

Изобретение относится к железно дорожному транспорту и касается тормозного оборудования, преимущественно приборов управления.

Известно устройство для предотвращения сверхзарядки, содержащее подвижную перегородку с пружиной, питательный клапан и резервуар, сообщающийся с атмосферой (1).

Недостатком известного устройства является возможность срабатывания тормозов при переходе к,зарядному давлению.

Известно также устройство для предотвращения сверхзарядки тормозов поезда, содержащее пневматически связанные с напорной и тормозной магистралями редуктор, выпускной клапан и повторитель с управляющей камерой, со общенной с воздушным резервуаром и с атмосферным каналом l2j.

Недостатком этого устройства являются значительные колебания давлений, что снижает надежность действий устройства. арль изобретения — повышение надежности устройства.

Указанная цель достигается тем, что между управляющей камерой и атмосферным каналом последовательно установлены обратный кЛапан и регулируемйй дроссель.

Принципиальная схема устройства представлена на чертеже.

5 Устройство содержит резервуар 1, редуктор 2, повторитель 3, выпуск ной клапан 4, обратный клапан 5 и регулируемый дроссель б, соединенный .с атмосферным каналом 7.,Пиния 8 соlO единяет резервуар 1 с управляющей камерой повторителя 3,, вход повторителя соединен с напорной линией 9, а выход - с тормозной магистралью 10 и выпускным клапаном 4, между yayasЯ ляющей камерой повторителя 3, соеди ненной с резервуаром 1 и атмосферным каналом 7 подключены последовательно обратный клапан 5 и регулируемый дроссель б.

;ф Обратный клапан 5 устанавливает давлейие при истечении в атмосферу около 2,0 кгс/см (при зарядном давлении в управляющей камере).

Устройство ликвидации сверхзарядки

25 действует следующим образом.

При ликвидации сверхзарядкн, когда давление сжатого воздуха в резервуаре 1 и управляющей камере повторителя 3 превышает давление, на кото3Q рое отрегулирован редуктор 2, воздух

Формула изобретения

Устройство для предотвращения ,сверхзарядки тормозов поезда, содержащее пневматически связанные с напорной и тормозной магистралями

5 редуктор, выпускной клапан и повтори- тель с управляющей камерой, сообщенной с воздушным резервуаром и с атмосферным каналом, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что,-с целью повыше10 ния надежности, между управляющей камерой и атмосферным каналом последо» вательно включены обратный клапан и регулируемый дроссель.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. "9лектрическая и тепловозная тягав, 1970, 9 11, с. 7.

2. Авторское свидетельство СССР

М 385777, кл. В 60 Т 13/66, 1970 (прототип)..

3 7791,21

4 иэ -управляющей камеры повторителя 3 и резервуара 1 поступает к клапану 5, давление за которым определяется самим обратным клапаном. Поэтому темп ликвидации сверхзарядки постепенно уменьшается при переходе к .зарядному давлению, а величина указанного темпф устанавлйвается регулирующим дросселем 6. Таким же темпом,.за счет дей- ствия повторителя 3 и выпускного клапана 4, снижается давление в тор.мозной магистрали 10 °

При давлении меньшем зарядного темп снижения еще более замедляется, если давление в управляющей камере меньше зарядного на 1 кгс/cM, выпуск воздуха устройством прекращается. Это свойство позволяет оставлять включениым устройство в положении

"перекрыша". после торможения и устранятЬ завышенйе давления в управляющей камере повторителя.

Ко екторВ. Синицкая

Подписное

Составитель В. Бабкин:

У МХЯй.й

Заказ 7936/22 Тираж 763

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва й-35 Ра ская наб. д. 4 5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для предотвращения сверхзарядки тормозов поезда Устройство для предотвращения сверхзарядки тормозов поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение касается комбинированного напорно-перепускного клапана, в частности, для системы кондиционирования воздуха в грузовом автомобиле. Комбинированный напорно-перепускной клапан (30) содержит клапанную коробку (18), крышку (19), входное клапанное отверстие (4), первое выходное клапанное отверстие (7), поршень (10), седло (1) перепускного клапана и седло (2) напорного клапана. Посредством установочной пружины (11) возможно регулирование давления открытия и давления закрытия как седла (1) перепускного клапана, так и седла (2) напорного клапана. Достигается облегчение конструкции и уменьшение габаритов системы кондиционирования и унификация клапанного узла. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх