Устройство для перевода крана на смежные подкрановые пути


B66C13B66C9/14 -

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (») 779279

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 28.08.78 (21) 2662070/29-11 (51) М. Кл.з

В 66 С 13/00

В 66 С 9/14 с присодинением заявки №вЂ”

Гооударотаенный комитет

СССР (23) Приоритет— (53) УДК 621.874 (088.8) ОпублиКовано 15.11.80. Бюллетень №42

Дата опубликования описания 25.11.80 по делам изобретений н открытнй (72) Автор изобретения

В. М. Петров (71) 3аявктель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА КРАНА

НА СМЕЖНЫЕ ПОДКРАНОВЫЕ ПУТИ

Изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для перевода крана на смежные подкра новые пути.

Известно устройство для перевода крана на другой объект, содержащее телеЖку с продольными балками, на которых смонтирован рельсовый путь и винтовые упоры (1).

Недостатком известного устройства является трудоемкость перевода крана.на смежные подкрановые пути.

Известно устройство для перевода крана на смежные подкрановые пути, содержащее тележку с продольными балками, на которых смонтирован рельсовый путь (2).

Недостаток известного устройства состоит в неточности стыковки рельсов тележки и подкранового пути.

Цель изобретения — обеспечение точной стыковки рельсов тележки и подкранового пути.

Для достижения указанной цели продольные балки тележки выполнены из отдельных секций с возможностью перемещения одной из них.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2

2 разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез

 — В на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 1.

Устройство для перевода козлового крана содержит тележку 1, рельсовый путь 2, опорные бетонные стенки 3.

Тележка имеет ведущие катки 4 с приводами 5, ведомые катки 6, промежуточные катки 7, подкрановые балки 8 с рельсами 9.

В основании подкрановых балок установлето ны винтовые упоры 10, на концах рельсов смонтированы концевые упоры 11. Подкрановые балки объединены между собой соединительными балками 12, которые состоят из двух секций, с возможностью перемещения одной из них при помощи винтов 13. Для обеспечения жесткости конструкций секции соединительных балок скреплены накладками 14 с болтами 15.

На поверхности опорных бетонных стенок положены металлические плиты 16. Подкрановые пути 17 козлового крана 18 размещены смежно друг с другом.

Устройство работает следующим образом.

779279

При переводе козлового крана 18 на смежные подкрановые пути траверсную тележку 1 совмещают с рельсовыми путями

17. Рельсы 9 подкрановых балок 8 соединяют накладками с рельсами подкрановых путей и центрируют секции соединительных балок 12 при помощи винтов 13, после чего закрепляют накладками с болтами

15. Винтовые упоры 10 опускают до соприкосновения с плитами 16 опорных бетонных стенок 3. Козловой кран передвигают с подкрановых путей на тележечные до концевых упоров 11. Кран крепят захватами к рельсам подкрановых балок, винтовые упоры поднимают, снимают накладки, и траверсная тележка перемещает козловой кран на смежные подкрановые пути. Перевод крана с путей траверсной тележки на основные подкрановые пути производят аналогично.

Формула изобретения

Устройство для перевода крана на смежные подкрановые пути, содержащее тележку с продольными балками, на которых смонтирован рельсовый путь, отличающееся тем, что, с целью обеспечения точной стыковки рельсов тележки и подкранового пути, продольные балки тележки выполнены из отдельных секций с возможностью продольного перемещения одной из них .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 185475, кл. В бб С 9/14, 1965.

2. Федоров С. В. и др. Создание сезонного запаса хлыстов козловыми кранами с переводом их на смежные подкрановые пути. Реферативная информация ВНИПИлеспром «Лесоэксплуатация и лесосплав». 1977, № 15, с. 7 — 8 (прототип).

779279

Редактор А.Маковская

Заказ 7952/30

Составитель М. Москалец

Техред К. Шуфрич Корректор М. Шароши

Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перевода крана на смежные подкрановые пути Устройство для перевода крана на смежные подкрановые пути Устройство для перевода крана на смежные подкрановые пути 

 

Похожие патенты:
Наверх