Способ ремонта деревянных шпал

 

О П И С А Н И Е „„779487

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсккк

Социалистических

Республик

Ж

/ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.07.76 (21) 2385889/29-11 с присоединением заявки J% (5! )М. Кл.

Е 01 В 31/24 (23) Приоритет

Гвсударстввииый комитет

СССР

Опубликовано 15.11 80 Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 15.11.80

so делам изобретений и открытий (53) Ул К 625.144. .5/7 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н. А. Карпов, Т, А. Широков и M. П. Бассарский

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (7!) Заявитель (54) СПОСОБ РЕМОНТА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ

Изобретение относится к железнодорожному пути.

Известен способ ремонта деревянных шпал, заключающийся в том, что выполняют в шпале несквозное отверстие и устанавливают в него дюбель (1).

Недостатком этого способа является то, что в процессе эксплуатации при разработке шуруп-ных отверстий и изломе шурупов концы шурупов не поддаются извлечению из тела шпалы.

Цель изобретения — повышение зффекптвности способа ремонта деревянных шпал.

Поставленная цель достигается тем, что отверстие выполняют посредством образования в теле шпалы цилиндрического керна, который затем удаляют из шпалы посредством его ново. рота вокруг вертикальной оси.

На фиг. 1 схематически изображено полое цилиндрическое сверло; на фиг, 2 — втулка; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2.

Способ ремонта деревянных шпал заключается в том, что пространство вокруг конца шуру.па 1 отсверливается полым цилиндрическим сверлом 2. В образовавшуюся и теле шпалы кольцевую щель вводится втулка 3, выступы

4 которой внедряются в тело вырезанного керна, после этого втулка с керном поворачивается вокруг вертикальной оси, что обеспечивает срез

I у основания вырезанного керна с заключеннымв нем концом шурупа, В образовавшееся отверстие устанавливается. на клей дюбель, в который вворачивается шуруп рельсового скрепления. формула изобретения

Способ ремонта деревянных шпал, заключающийся в том, что выполняют и шпале несквозное отверстие и устанавливают в него дюбель, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности, отверстие выполняют посредством образования в теле шпалы цилиндрического керна, который затем удаляют

1. Андреевский М. Г, Ремонт железобетона шпал. Опыт Саларской дистанции пути днеазиатской железной дороги. Ташкент, 964, с. 21-22.

3 779487 из шпалы посредством его поворота вокруг вертикальной оси, нь

Источники информации, сре принятые во внимание при экспертизе 1

Филиал IIIHI "Патент", r Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель H. Конотоп

Ред тор Н. Горват техред М.Табакович КорректорА Гр це о Заказ 7973/39 Тираж 612 Поднисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам йзобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская: иаб., д. 4/5

Способ ремонта деревянных шпал Способ ремонта деревянных шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при обработке шпал или брусьев

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей, а именно к устройствам для образования отверстий в шпалах при сборке звеньев рельсошпальной решетки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей, в частности к устройствам для обработки деревянных шпал
Наверх