Устройство для тепловой обработки горючей смеси
Устройство для тепловой обработки горючей смеси двигателя внутреннего сгорания, содержащее впускной трубопровод и размещенную в его стенке пластину с перфорацией для подвода вторичного подогретого воздуха, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности тепловой обработки смеси, перфорация пластины выполнена в виде трубок, расположенных перпендикулярно плоскости пластины, и свободные торцы трубок размещены в полости впускного трубопровода.
Похожие патенты:
Способ подготовки топлива для двигателей внутреннего сгорания и устройство для его осуществления // 2116494
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе
Газовая система питания // 2125178
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на поршневом мотокомпрессоре
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания на жидком углеводородном топливе (ДВС) и может быть использовано в машинах и механизмах, для работы которых требуется внешний источник механической энергии
Способ работы испарителя топлива и испаритель топлива двигателя внутреннего сгорания (варианты) // 2168054
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к устройствам для подготовки и подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и способам их работы
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием
Система питания дизеля легким топливом // 2179258
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием и внешним смесеобразованием и питанием гомогенным однородным и оптимально-обедненным бензогазом
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием
Изобретение относится к области управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в топливных бензиновых системах автомобилей