Разгонный участок установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта

 

О П И С"А" и И

Союз Советскик

Социалистическив

Республик

<>783151

Ф

\, / И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Заявлено 040575 (21) 2133659/27-11 с прысоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано ЗМ 180. Бюллетень HP 44 (51)М. Кл 3

В 65 G 51/16

Государственный комитет

СССР по делам нзобретеннй н открытнй (53) УДК 621. 867. .872(088.8) Дата опубликования описания 30.1180 (72) Авторы изобретения

С.В.Лукьянов, E.Ï,Îëoôèíñêèé, В.М.:Резников и Б.С.Степин

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по трубопроводным контейнерным системам (71) Заявитель (54) РАЗГОННЫЙ УЧАСТОК УСТАНОВКИ ТРУБОПРОВОДНОГО

КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области трубопроводного пневмотранспорта грузов в контейнерах, а именно к разгонному участку установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта.

Известен разгонный участок установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта, содержащий наклонный трубопровод, присоединенный нижним концом к магистральному трубопроводу и снабженный патрубком для подвода сжатого воздуха, установленным у его нижнего конца.

Наклонный трубопровод и магист- 1з ральный трубопровод имеют одинаковый внутренний диаметр.

Недостатком этого разгонного участка является большая разность скоростей движения у контейнеров в конце разгонного участка при возможных отклонениях контейнеров по весу и по характеристике манжетных уплотнений.

Целью изобретения является обеспечение одинаковой скорости движения контейнеров независимо от возможных отклонений контейнеров по весу и по характеристике манжетных уплотнений.

Эта цель достигается тем, что наклонный трубопровод имеет внутренний З0 диаметр, больший внутреннего диаметра магистрального трубопровода.

На чертеже схематически изображен описываемый разгонный участок.

Разгонный участок установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта содержит наклонный трубопровод

1, нижний конец которого соединен с магистральным трубопроводом 2, а верхний конец — с трубопроводом 3 пускового участка. Наклонный трубопровод

2 соединен с источником 4 сжатого воздуха, установленным у его нижнего конца.

Наклонный трубопровод 1 имеет внутренний диаметр, значительно больший внутреннего диаметра магистрального трубопровода 2 трубопровода 3 пускового участка. Трубопровод 3 пускового участка расположен вьые магистрального трубопровода на высоту Н.

Разгонный участок работает следуюшим образом.

Груженые контейнеры 5 механическим толкателем (не показан) подаются в трубопровод 3, который перекрывается манжетными уплотнениями контейнеров 5.

При поступлении контейнеров 5 в трубопровод 3 через патрубок 4 пода783151

Формула изобретения

Составитель A.×èæèêîâ

Редактор Н.Кузнецова Техред Т.Маточка Корректор Н.Григорук

Заказ 8457/22 Тираж 914 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ют сжатый воздух, который поступает в наклонный трубопровод 1 и магистральный трубопровод 2.

Контейнеры 5, двигаясь механическим толкателем по трубопроводу 3, попадают в наклонный трубопровод 1, где, скатываясь под уклон, разгоняются до расчетной скорости, приблизительно равной скорости поступления воздуха в магистральный трубопровод 2.

) Благодаря тому, что площадь поперЕчного сечения трубопровода 1 сущеctвeннo больше площади поперечного сечения ман>кетных уплотнений контейнеров 5, разгон контейнеров произво- 15 днтся по наклонному трубопроводу 1 в сВободном объеме без влияния перепада давления. При этом отклонения контейнеров по весу и по характеристике их манже".ных уплотнений не оказывают влияния на скорость движения контейнеров в конце разгонного участка.

Разгонный участок установки трубо— проводного контейнерного гневмотранс. порта, содержащий наклонный трубопровод, присоединенный нижним концом к магистральному трубопроводу и снабженный патрубком для подвода сжатого воздуха, установленным у его нижнего конца, отличающийся тем, что, с целью обеспечения одинаковой скорости движения контейнеров независимо от возможных отклонений контейнеров по весу и по характеристике их манжетных уплотнений, наклонный трубопровод имеет внутренний диаметр,. больший внутреннего диаметра магистрального трубопровода.

Разгонный участок установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта Разгонный участок установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта 

 

Наверх