Транспортное средство для перевозки цилиндрических изделий

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

<>787225

" + с

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву

122) Заявлено 19.02.7Э (21)2726010/27 — 11 с присоединением заявки ¹

{23) Приоритет

Опубликовано 15,1280, Бюллетень Мо 46

Дата опубликования описания 15 12. 80 (5!)М. Кл.

В 61 D 9/02

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625. 245. 7 3 (088.8) А.Г. Зраковский, В.M. Синохин, А.А. Захаров,, и В,A. Боковенко

L (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам.

Известно транспортное средство для перевозки цилиндрических иэделий, содержащее тележки, на рамах каждой из которых закреплена роликоопора для перевозимого изделия, а на одной из них — привод роликоопоры (lf.

Недостаток известного транспортного средства состоит в том, что его нельэяр использовать для транспортировки иэделий, длина которых меньше длины одной тележки.

Цель изобретения — обеспечение транспортировки изделий, длина кото- 15 рых меньше длины тележки.

Псставленная цель достигается тем, что роликоопора на тележке без привода закреплена на упомянутой раме тележки с помощью разъемного соедине- 2р ния, а на тегежке с указанным приводом выполнено гнездо для роликоопоры.

На фиг. 1 схематически изображено транспортное средство, подготовлен- 2 ное для транспортировки длинных цилиндрических иэделий; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — транспортное средство, подготовленное для транспортировки иэделий, длина которых меньше Зр длины тележки; на фиг. 4 — то же, вид сверху.

Транспортное средство для перевозки цилиндрических иэделий содержит две тегежки 1, имеющие рамы 2 и соединенные между собой штангами 3. На рамах тележек установлены роликоопоры 4 с роликами 5. Роликоопоры укреплены на рамах с гомощью разъемных соединений 6. На одной иэ тележек установлен привод 7 роликоопоры и выполнено гнездо 8 для роликоопоры. При транспортировке цилиндрического иэделия, длина которого превышает длину тележки 1, оно опирается на роликоопоры 4, установленные на каждой иэ тележек. Необходимое для технологических целей вращение иэделия вокруг продольной оси осуществляется с помощью при вода 7.

Для операций с более короткими цилиндрическими иэделиями расстояние между тележками может бь.ть уменьшено перемещением одной иэ тележек вдоль штанг 3 с последующим фиксированием тележек в необходимом положении.

Если длина цилинлричес«ого иэделия меньше длины тележки, то роликоопора на тележке беэ привода о ..вобождается от разъемного соединения 6 и ролико787225 опора устанавливается в гнездо 8 на тележке с приводом. В этом случае изделие огирается на роликоопоры, установленные на одной тележке.

Конструкция транспорта-кантователя дополнительно позволяет производить 1ранспортировку нецилиндрических изделий на тележке со с. ятой роликоопороА.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки цилиндрических изделий, содержашее соединенные между собой тележки, на рамах каждой i э которых закреплена роликоопора для перевозимого иэделия, а на одной из них — привод роликоопоры, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения транспортировки изделий, длина которых меньше длины тележки, роликоопора на тележке без привода закреплена на упомянутой раме тележки с помошью разъемного соединения, а на тележке с указанным приводом выполнено гнездо для ролнкоопоры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 472838, кл. В 61 D 9/02, 22.11.72.

787? 25

4Рие. Ф

Составитель В. Талал ай

Редактор И. Касарда Техред A. Бабинец Корректор М. Хоста

3ак аз 8248/14 Тираж 567 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки цилиндрических изделий Транспортное средство для перевозки цилиндрических изделий Транспортное средство для перевозки цилиндрических изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для выгрузки вагонов-самосвалов, преимущественно предназначенных для работы на карьерном железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожным вагонам-самосвалам

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам-самосвалам типа думпкар. Саморазгружающийся вагон включает кузов, верхнюю раму (8), нижнюю раму (2) с хребтовой балкой (1), пневматические средства подъема кузова при загрузке, поворота кузова при разгрузке и его возврата в исходное положение, включающие резинокордовые подушки (3). Подушки, обеспечивающие подъем кузова и его поворот, шарнирно закреплены на хребтовой балке (1) и жестко соединены с верхней рамой, а подушки (10,11), обеспечивающие начальный этап поворота кузова и возврат его в исходное положение, размещены в подъемниках, установленных на кронштейнах нижней рамы и расположенных по обе стороны от хребтовой балки (1). Каждый подъемник включает вертикально ориентированную раму (14), установленную в кронштейне с возможностью вертикального перемещения, а на верхней и нижней частях рамы закреплены опорные плиты, между которыми размещены подушки. На верхней части рамы подушки обеспечивают начальный этап поворота кузова, а на нижней части рамы - возврат кузова в исходное положение. На подвижной раме подъемника закреплен блок (15) для троса (16), соединяющего кронштейн (9) нижней рамы с серединой верхней рамы кузова. Изобретение снижает вес вагона и повышает надежность. 3 ил.
Наверх