Ограничитель хода трансмиссий рабочих органов летательного аппарата

 

Ограничитель хода трансмиссией рабочих органов летательного аппарата, содержащий установленную в корпусе пару винт-гайка, в которой на торцах гайки выполнены радиальные выступы, взаимодействующие с ответными радиальными выступами концевого стопора, и направляющую, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы при ограничении поступательных перемещений, он снабжен ведущим валом с шестерней, а гайка выполнена с зубчатым венцом, зацепленным с шестерней ведущего вала, при этом концевой стопор выполнен в виде подпружиненных крестовин, установленных в корпусе соосно винту, который выполнен с продольной прорезью, взаимодействующей с направляющей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области военной авиации

Самолет // 2316449
Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационно-космической технике

Изобретение относится к области авиации, а именно к пассажирским сверхзвуковым самолетам, к самолетам с обратной стреловидностью крыла и к пассажирским самолетам, имеющим аварийно-спасательные модули

Изобретение относится к области авиамоделизма и касается преимущественно стендовых испытаний самолетов с подвижными крыльями

Изобретение относится к области самолетостроения

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при проектировании скоростного сверхзвукового самолета

Изобретение относится к области авиации и касается гиперзвуковых самолетов с газодинамической системой управления. Гиперзвуковой самолет содержит фюзеляж, консоли крыла, многодвигательный привод, два турбореактивных двигателя. Консоли крыла включают корневую, промежуточную и концевую секции, которые выполнены с крюком на концевой части и шарнирно соосно установлены в фюзеляже. Многодвигательный привод предназначен для изменения размаха крыла путем одновременного воздействия на концевые секции консолей крыла как силой рычага механизма, соединенного через винтовую передачу с валом электрического двигателя, установленного в продольной плоскости симметрии, так и моментом силы от вала соответствующего бокового электрического двигателя через планетарный редуктор. Турбореактивные двигатели выполнены с возможностью отбора газа в газодинамическую систему управления углом тангажа, крена и рысканья. Достигается уменьшение лобового сопротивления при полете с гиперзвуковой скоростью, повышение маневренности. 5 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх