Скреперный поезд


B60D1B62D53/02 -

 

°:- о. з,оя

° :нв те ;,;:. -„„.я

"елвете

ОП И

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскид

Социалистических

Республик (u>795983

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51)м К 3

В 60 D 1/00

В 62 0 53/02 (22) Заявлено 120778 (21) 2647328/27-11 с присоединением заявки йо

Государственный комитет

СССР

ho делам изобретений и открытий (23) Г риоритет

Опубликовано 150131. Бюллетень Но 2

Дата опубликования описания 25. 01. 81 (53) УДК 629.114, .3(088.8) (72) Автор изобретения

В.A.Hèëîâ (73) Заявитель

Воронежский инженерно-строительный институт (5 4 ) СКРЕПЕР НЫН ПОЕЗД

Изобретение относится к транспор ту, а именно к специализированному подвижному составу.

Наиболее близким к предлагаемому является скреперный поезд, каждый впереди расположенный скрепер которого соединен с последующим f1)

Недостаток данного устройства заключается в перегрузке тяговой рамы. Ф© заднего скрепера поезда. Происходит это потому, что последняя должна передавать на ковш как силу тяги собственного тягача, так и силу тяги переднего буксирующего скрецера. Эта перегрузка тем выше, чем больше число передних буксирующих дкреперов.

Поэтому тяговая рама скреперов при работе в поезде обязательно усиливается, что приводит к увеличению общей массы скрепера и ухудшению его динамических качеств.

Цель изобретения - снижение нагрузок на рамы скреперов.

Поставленная цель достигается

25 тем, что каждый впереди расположенный скреппер соединен с ковшом последующего.

На чертеже изображен скреперный поезд, общий вид.

Передний 1 и задний 2 скреперы . объединены в поезд с помощью сцепно,го устройства 3, которое соединяет скрепер 1 непосредственно с ковшом

4 скрепера 2 посредством троса 5.

Скреперный поезд работает следующим образом.

При наполнении скрепера 1 сзади к нему подходит скрепер 2, и они объедиияютея в поезд с помощью устройства 3, которое и соединяет скрепер 1 с ковшом 4 скрепера 2.

При наполнении грунтом скрепера

2 сила тяги скрепера 1 передается на ковш 4 при помощи троса 5.

После наполнения переднего 1 и заднего 2 скреперов поезда они расцепляются с помощью устройства 3.

Применение предлагаемого устройства позволяет на 40-50к уменьшить мас.су рам скреперов эа счет снижения действующих на них нагрузок, Формула изобретения

Скреперный поезд, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения нагрузок на рамй скреперов, каждый впереди расположенный скрепер соединен с ковшом последующего.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Я 510392, кл.В60 D 1/00,1973.(прототип). ф °

795983

Заказ 9572 2 Тираж 741

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 одписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. роектная, Составитель IO.Òàóáåð

Редактор Е.Дорошенко Техред Н.Граб Корректор И.Муска

Скреперный поезд Скреперный поезд 

 

Похожие патенты:
Наверх