Патент ссср 80143

 

Класс 20f, 49

¹ 80143

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. А. Гнутов l i! l.>i 3 s,11.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИСПОСОБЛЕН Й1Д Щ „

УСТАНОВКИ РЕЖИМА РАБОТЫ ТОР ОЗА

Заявлено 8 марта 1949 г. за ¹ 393065 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 17 за 1964 г.

Основное авт. св. № 69038 от 3 июня 1946 г.

В основном авт. св. № 69038 описано автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза, в котором стержень авторежима сопряжен через пружину с поршнем, находящимся под давлением в тормозном цилиндре и взаимодействующем с клапаном, расположенным на пути воздуха из воздухораспределителя в тормозной цилиндр.

В предлагаемом изобретении для предотвращения накапливания избыточного давления в тормозном цилиндре в случае неплотности клапана поршень приспособления выполнен дифференциальным, а клапан — двухседельным, управляющим сообщением тормозного цилиндра с воздухораспределителем и с атмосферой.

На чертеже схематически изображено предлагаемое приспособление, в разрезе.

В корпусе 1 расположен дифференциальный поршень 2, в полости которого расположен двухседельный клапан 3. Поршень подвержен с внешней стороны малого диска воздействию стержня 4 авторежима, передаваемому через толкатель 5 с регулировочной гайкой б, пружину

7 ц буфер 8. Отверстие 9 сообщает корпус с атмосферой, отверстие

10 — с тормозным цилиндром и отверстие 11 — с воздухораспределителем.

При работе тормоза поршень находится под действием воздушного давления в полости между большим и малым дисками, величина которого устанавливается воздухораспределителем воздушного давления в тормозном цилиндре, действующего с внешней стороны большого диска, и давления пружины 7 на внешнюю сторону малого диска в зависимости от работы авторежима. Таким образом, величина давления в тормозном цйлиндре определяется величиной произведенной ступени торможения и величиной давления пружины, зависящей от нагрузки № 80143 вагона. В случае накапливания в тормозном цилиндре избыточного давления равновесие поршня нарушается и клапан открывает атмосферное отверстие 9.

Предмет изобретения

/1втоматическое приспособление для установки режима работы тормоза по авт. св. № б9038, отл ич а ю щ ее с я тем, что, с целью предотвращения накапливания избыточного давления в тормозном цилиндре в случае неплотности клапана, поршень выполнен дифференциальным, а клапан — двухседельным, управляющим сообщением тормозного цилиндра с воздухораспределителем и с атмосферой.

Редактор А. И. Байнова Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. Б. Тюрина

Поди. к печ. 17/VII — 64 г. Формат бум. 70>(108

Заказ 1548/9 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 80143 Патент ссср 80143 

 

Похожие патенты:

Кран // 64200

Вентиль // 62951
Наверх