Карбюратор

 

))л р,„ (.1; >

В. H. 20>))пеГ>(ill))l

)2= Р>22ОРАТ(2 (Зая-...)с«о 10 )Itñ»а> 194; г. =2 . )» 2, - 26> ь Рor jc:

Бо;и,! 1(п)ист!30 Го!)ре2(еш) ь!х я«то 1;>Ои,.:;, ..!.< )

) С)(ОР(ITC. I ЫО I, 1!)IСОС Ь), ) C . «I! г) 3;I il l)002)Ь!(Г 1?Е, )Ь Г)< "(И<"- .< 1? I!2! Il!. О) XO:(11. l О ! i I Р ! (2! И Г Т Г (T (Л 1 1 Г cl T C, 2 1 I П И Р Е Л 1: 0 . i T I: Г Г >! T Г i, Р и! C!, Ь l 0 i:. 3 i. < . 1 .) 1 i )!! .

l * ГОО>:"",! ) .О(Т > (3(3(" : >t 3 ОИ(Тj) t t ii 1!);7)ОР»ТО 20 )

I;;1< O< 1; l! l1,» т< >Л, ".;О;rÄ: РЕ)1;(7.;: OT (0 !..)И ГРО(< ГГ!),ИО.,)>.ГГ)ОИ):)! ИР,>(I Ã2;(7 I,r r, ò, >И» >и(ТЕ, г ((ОЕ Ог>Е rj,! ) );) ((ра(>г)г! r 1. 3, (г, <, )(, г ) 1 i! ) Т!)1 г И i О ) . Е !!tг! (Il l! > IIO lrlrl l(TO?I Ill 3A >)г) 7<», I :-, -» г -,-г<) tr И)> j ".1, >, (> г il(т(г>) »Й, 0 г р>l г 0 t> .) И ) : r . I ) r < I I < ) „ . . l i I, > ,г >!1! (Г! 0 ЧЕР< . tfi<$>C)i ЗО)) 1;Гг )>г >а)))ATO)>rl

У(1<ОРI ТЕ:i!)I .1!1! Ис,(0! 2IО2(ЕИТ:"Г ) . >ТI: ;j . )РОГ«С. Г !):.:; . .; .. . 1011 >11

l,Iii>l. C !1!3»(Т;; .!1 >(2jl) и (а 7! t! г!1»тои(l; «11:..,пГ. е .Ь>!) Ь; <)1!it:I 0 TO!, Irl .rl. ();;!1» <> );) 7 Ор;) rr>r;r> г -;,)!г-;-Л(,r", >г;:,;,-,;,","-,,:...::. » < — r С21 r (<, т;) j

1 021, ТТО )г!1 (»!)ГOI)е 11". Гг) r., « Г );ОГ 0 T Г >01 г:Р " . !!C. . !1! 1? (, r, 0! r! 1)!1тг>!3,< и! ;"",,".;; >! <)г!и 1 (I,! 0(2 2 tt)(. . ; .. !« .". ".:. ;, (" (: (:«;2 ) 10 Cl (> .ггт(>;! l ОГО )г»г O(A O r" г ) )г Сг) I! !I> г г,:>г "-,- . I> !)

0 Т 1: )1 >, Т! t j !!) 0 Г Г (, I Ь И О! ;; Л Г. 1 01!, t Т а(! A 1; Т Г, ., ; Г г :: r ", . ) !; ." ) >" . О ! < . (11

Тг(!».)0 j ".;0 (;г ". ji(С;()>0,>l ò(. (),И ???г ., )) )!ãO-; г-, l; !1)г>);!<г (О;)>,г: г > то)(, j!;; » .>";-;»!if;(j(>(0 О Г т010 От >; r)rr )1:< ;;;,:,i O I C!1«I)»r òit )>РОГ 3130 (! I ((, 1),1 Т,)Г<7 > . а <т02! 0! ) t!. t!!. ° ТО )1170!Г",,,1!, ; :", .)>И)1 <И>1 > ), Г.)! .г! Еll ll!t

Г.;О,(!Т тО)?(! .)а. П) И Д!)И:;>(ИИИ AAT(,ÌO!,-;.»!. г .:.:;..:-1«", j!>ЛЬ>!Ь 2!) ОРГ) И2!21)! 1(Зя> е ТLI(!!02(гг лге) Гт>3 ()с?<О?)))т!, 1) r : . (<>c) )1(! !)л « "ТГ ОГ< о

t1Il2(f1)t !; г)Г(Е>гг т >а COOÎ! r jiO; iO,(П)!Т(Ь <-.I Г Т! r :-1) >О, r >l) i.1),!". ()> <)-; Ь)г> 2< т) r > itr )г,, г! ),";)Ö70 (! ">10";; l!:) Ii, :: г(" ; ; > C 1;(r )> I (Ь )Т)И < ГО j A. (0ГCr) (t (»t t; OI Р r г))г )г с, ;;.) „) ((1(0!- !г г >Π—,;-.-)» >1,1) 1 г >", » И ) (1 0rr> ОГО Отii)И>Г-,I!t!,ООГ< C I Г >I< !Т)(И!321. ;!IТ" )>!.Il! гИОГ((!)1)ти )Т," )Г)Ь;3!)1 )Т

> г !

)Or "()!0I7ATO0i () (! >rl!) i;I(2! Ь!>)(ОРГ»И<> !,!(1 г)г )ОГй!1?!>!t t >! ()i! (! I, )I A! I)l? I

it«(«1) !;>)1)(>lr)t) -)TOÐA(TjttI ) )г,>- > ) >

Пр!1)ге)!Огi, (0 )!ге-r а го 02>г>)-0 2(<>7;A;, t!13), > ли а>)г)10 jr„-)О Тир \ t) >1(-, рао )т>, 1;О,:Итг, l>f:!Î С ИР; «.П И!!1(1!O,()jr(0!) ).а;)Д, (1! Гl<) Р г Е>Г;Е f 10!»))а . Г)1) jttjP()E(t))A jr>; (I r i!!i I »тс,";" " t))>j)! I IO)>T)Г(!) О т (и» Г ир< ;;.IATAС2)ь);1 2.0ка!!т з2(021. № 80410

В целях устранения обеднения смеси нрн резком воздействии на педаль 1 акселератора карбюратор снабжен гидравлическим демпфером, который препятствует быстрому открытию дросселя 6. Демпфер соединен посредством деталей 7 н 8 с механизмом управления заслонкой. Механизм сочетает в себе систему тяг и рычагов (детали 2, 3 и 4), нагруженных пру>кипой 5, предназначенной для открытия дросселя 11pII освобождении механизма. Работа карбюратора с предлагаемым механизмом происходит следующим образом.

При нажатии на педаль 1 акселератора освобождается рычаг 2, связаннын одним концом тягой 3 с, рычагом 4 дроссельной заслонки, который нод действием(пружин(,! 5 поворачивается 11 открывает дроссель 6. Второй конец тзычага 4 с помощью тяги 7 и хомутка 8 связан с поршнем 9 гидр3в". ттческого демнфера.

Таким .,абразорт, усилие от пружины 5, действующее на рычаг 4 н стремящ1еЖя открыть дроссель 6, передается одновременно на пор-! нень 9 ндрЛ!тлнческого демифера, который препятствует быстрому открытию дрорсельноц заслонки.

На головке поршня 9 смонтирована кожаная манжета 10, создающая уплотнение нод поршнем при его перемещении сверху вннз в цилиндре гидра!3,(нтческого демнфера 11, а и штоке поршня имеется редукцнонньш клапан 12 с нруткнной 13 тт няжнмным иlптом 14 с котттрга1п(ОП 15.

Скорость открытия дроссельной заслонки может быть отрегулирована в треоуемых пределах путем изменения предварительной затяжки пружины 13 с помощью нажимного винта 14.

Пo мере открытия дроссельной заслонки, несмотря на уменьшение натяжения нружш!ьт 5, момент, действующий на ось дроссельной заслонки, оста(тел неизменным, так как характеристика пружины подбирается таким ооразом, что уменьптенне натяженнл ее компенсируется увелпченн(м нлеча, на которое действует тангенцпальное усилие от натяжения пружины 5. П рп постоянном крутлн(ем х!Оменте, действующем на осп дроссельной заслонки, усилие, передана(мое тягой 7 (ta поршень 9 гидравлического дев(пфера, измен(тете((так же, как в шатуппо-крнвошннном механизме, т. е. в начале открытия дроссельной заслош(и на поршень дем пфера д(т(ст(тует мень!нее усн;ше, которое увеличивается Ilo мере открытия дроссельной заслонки н достнгаст наибольшей величины к концу ее откртлтня.

Прн отиусканнн недалн акселератора пружина 16 оттягтитает ее кв(.рху н рычаг неда,tll своим концом нажимает па рычаг 2, закрывая тем самым, (росс(льную заслонку. Г!рн закрьнтапнн дроссе ((.(!oil заслонт(и Iloptll0 нщ2а(3;(н lсскоl о дом|!фе12а но;п(нма(тст(к!(Орху, л 23 1(!П1н(;(12 демнфера поступает бензтш нз камеры 17 через клапан 18, а бензин, паходлщнйст(иа;(норшнем, и(рели!(аетсл и камеру через щель 19.

Предмет изобретения

Еа(2(>нт(2атор с yttpa(31(stcitt (t((устройством для обогащения смеси, о т л и ч à lo щ и и с и тем, что, с I(0ëûo устраненнл обеднения смеси нрн резком воздействии (а педаль акс(лератора, для замедленного открытия дросселя применен гнд12а(тлнтескнй демпфер, соединенный заслонкой с механнзмо21 унравл((н(л, с со нтаютцнм в себе систему тяг и рычагов, 1t1tг})у!пенных l I (!уж((но!1, (i(i, ткяlц(и;(;(л Открь(Tня др(тесе:IH (I p(1 Ос!3000жДЕННН МЕХ(1!! НЗ." (а 13ОЗДЕН СТВ l(> I II 0(1 II» НЕГО 110 (Bi((>(0.

_#_" "80410

Редактор Я. A. Рудницкий Тскрсд. А. А. Кудрявпцкая Корр. Видонова

Поди. к пс-.. 29, Х-1960 г. Формат бум. 70 > 108 1/16 Объем 0,34 п. л.

Тпрагк 220. Заказ 6000. Цена 50 коп.; с 1/1-1961 г.— 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий пои Созстс

Министров СССР

Москва, Центр, 1. Черкасский пер. д. 2/6

7ор.: .лать:рь, типография М 2 Министерства к льтуры Чт-запиской АССР.

Карбюратор Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использованo в карбюраторных двигателях

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить характеристики топливоподачи на режимах разгона

Изобретение относится к ускорительным насосам карбюраторов и улучшает характеристики топливоподачи на режимах разгона
Наверх