Механизм отбора мощности автомобиля газ-67 для привода электрогенератора

 

¹ 80567

К:исс 63с, 4 )

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. If. Артеменко и А. Ф. 1

МЕХА!1ИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ А1ЛОМОБИ;1Я РАЗ-67 Д;1Я

ИРИНОДА Э;1ЕКТРОГЕНЕРАТОРА

Заявлено 11 февраля 1949 г. за x 5 391695 55 Госте);)55)ку CCCP

11>)5(OT)lht Ilриводы различного ро )8 уст;)ио)5055, монтируем ы.; на автомобиле и трактop(. или расположенны.: IIII(и, в котор),)к Il(p(дача мо)5(ности от двигат(ля осуществляется ч(рез коробку отоора мови)ости.

11рп»c)le)tile предлагаемого uex8))IIAi)A 55озволя(т ))ер(дать (5))а)ц(—

)Ill(от двигателя к злектрогенератору, смоит((роваиному IIA автом(«)5)л и Oil ðoäå))o))íoì )5оло)кеи))и без изменения конструкции AIITo lo()!Iля и с сохра)5(нием иеоб од))могî иередаточ5)ого от)(ои)е5(ия.,-)то иост)(га(гся

) (X1 ° ч 50 5)ере))8>)8 )IpOI)3550 l)tTCS) Чеp(>8 (518p(llll l>IC к01)обки ОТО01)(! мо)55, ш)сти il III(стерн«) привода, ирич(ъ(нос;и дияя (наожаст(sl ll0)(lipó;кии(иной муфтой сцепления, предотврги)ваю)цей )н)ломкll ш(T(1)еи ll(р(— дачи илв:)лектро)(и(ратора.

На ч(ртеж(> изображена кннемат5) и ска)5 скема м xiillilзмо» отоира мо5цшнтн автомооиля ГАЗ-6) и )If)lII5ojtIt вра))ц 5)ия:)лектрогеиератора

Г(. -! () ОО.

1(оробка отбора мощно(ти 1 с;(sl(A)l(IDI иа tl)vx 5(гольчатык Ilo:()llItllll))I)Ax 2 валиком 3 расположена íA I )5)05(ом коробки перемены 11(редач автомоои;5» It связана с последн(II оолтовым (0(,tèll(iillël.

11алик 3 )f(сет и» сеое свободно Ull;tsltltую ll I)pAII(AIolitx IIH иго))ьчатом иодши)5нике 4 5(илиндрическyio»I(ci(pll«> 5, сиа()же))иую ку()ачl)0 I5OI) I H), 5 > . >(>>фтО(5 Il Н8ХО)()5)ЦУЮСЯ Il I IO(ТОЯ 5! 5)ОЫ:585(Е)(.лсll lilt C I II(>CT(>P)i(é контри5афтиого вана 6 короокн Il(р(м(ны 5)ередач, На сре;(ней )5)ли)I((шй части валика 3 смонтирована кулачк(н)ая муфта 7, 5)ер(.меlllll(! IA)t

IIo валику с5)ст(мой рычаго)5 8, 9. 10 15 11 II уllðAII)lÿoìAÿ рукояткой 12 с. тягой 13 и за)целкой 14 положе))ие которои ())III ируется 55рорезями сектора 15.

Неиод))и)к))о укреиле)и)ая па валике 3 кои))ческая шест(рня 16 па лодптс)5 15 IIOOTosIIIH05(зацет)л(нии с кинич(ской п«чт(pll(и 17. I)pA)I())0иа;()5>..(II l О,"It>>)AT I>)X TIOQDt)I)Ill ill(AX 1 8, Oì0)(.I llpOIIA)lit l>I X ()iOPO()l(lt O I ()OP8 МОП)ПОЕТП.

Л 80567

Комитет по делам изобретений .и открытий нрн Совете Министров СССР

Гр. 241

Гор. Алатырь, типография № 2 Мини герства культуры 1унашскои АССР

Редактор Т, Ф. Загребельная

Инфор:чационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и, л, Заказ 2194.

5

Подп и печ. 19/П-1960 г.

Тираж 25О. Цена 50 коп.

Механизм отбора мощности автомобиля газ-67 для привода электрогенератора Механизм отбора мощности автомобиля газ-67 для привода электрогенератора Механизм отбора мощности автомобиля газ-67 для привода электрогенератора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве бесступенчатой трансмиссии электромобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания трансмиссий транспортных машин высокой проходимости

Изобретение относится к балансирным тележкам колесных транспортных средств, используемых в лесной промышленности

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, а именно к конструктивным особенностям компоновочной схемы трансмиссии автомобиля

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения

Изобретение относится к сельскохозяйственному трактору, главным образом для внедорожного применения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в конструкции транспортных средств, предназначенных для движения как по ровной, так и по неровной поверхности

Изобретение относится к экологии и может применяться при авариях на нефтепроводе

Изобретение относится к колесным машинам и предназначено для повышения их проходимости

 

Наверх