Всасывающее сопло для пневматического транспорта

 

№ 80597

Класс 81е, 66

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 . . С01д3Н;. и

> Т и ь

texn «>i>; tj>

A. А. Гудович

ВСАСЫВАЮЩЕЕ СОПЛО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО

ТРАНСПОРТА

Заявлено 18 апреля 1949 г. за ¹ 395627 в Гостехннку СССР

Известны различные способы ворошеиия зерна перед отверстием соила пневмотраисиортирующей установки для того, чтобы повысить всасывающую способность сопла. Для этой цели соило оснащается дополнительной кольцевой камерой, через которую проходит часть засасынаемого вакуума-насосом воздуха, предназначенного для ворошения зерна.

Дополнительный воздух вводится в отверстие сопла через узкую щель н радиальном направлении. Такой сносоо подвода дополнительного воздуха связан с некоторыми потерями перепада давления.

Описываемая конструкция сопла имеет целью уменьшить эти потери перепада давления Ix увеличить производительность всасынаюгцего соила.

На фиг. 1 представлен продольный разрез сопла; на фпг. 2 — то же вид сверху; на фиг. 3 — поперечный разрез но А — А.

Сопло состоит из внутренней трубы 1 и наружной трубы 2, между hoторыми образуется кольцевая камера. В IIIlættåè части обе труоы 1 IE 2 заканчиваются коническими насадками 3 и 4, присоедшиппыми к ко;и— це«ой трубе 5, окаймляющей всасывающее отверстие сопла. К I. ж1 ей :.асти кольцевой трубы 5 присоединены дуговые отводы 6, сходя.ц: еся и одно общее выпускное отверстие 7, ось которого совпадает г оггио труб 1 и 2. В верхней части трубы 2 к ней присоединен натрубок 8. TpyoR 1 присоединяется и всасывающему трубопроводу пиевматнчггt:oI, установки, а к патрубку 8 присоединяется шланг от пагиетательио. установки. Нагнетаемый под давлением воздух попадает через па р; бок 8 г кольцевую камеру, а нз нее в кольцевую трубу 5 и в,tyroные отводы 6 и выходит пз выпускного отверстия 7.

Проходя через слои зерна, в которое погруькеп нижний конец сопла, «о;;tyx рыхлит зерно и подает его к всасываю«дему отверстию.

Всасывающее сопло для пневматического транспорта 

 

Наверх